Шины Michelin X-Ice 3+, выпущенные в 15-ти размерностях для дисков диаметром от 15-ти до 18-ти дюймов, призваны обеспечить максимальное сцепление в сложных зимних условиях.
В процессе работы над Michelin X-Ice 3+ особое внимание уделялось эффективности торможения на обледенелой поверхности, причём не только в новом, но и в изношенном состоянии. Специалисты компании провели тесты, результаты которых подтвердили, что по сравнению с моделью предыдущего поколения новые Michelin X-Ice 3+ обеспечивают сокращение тормозного пути на 4,5%. При износе протектора эффективность торможения увеличилась на 11,5%.
ЭкспертыMichelin отмечают, что вопреки ухудшению других характеристик, которое обычно наблюдается при усилении сцепления на льду, новинка способна обеспечивать отличную управляемость на снегу и слякоти, а также хорошую устойчивость и акустический комфорт на асфальте. Резиновая смесь покрышек имеет специальные пузырьки, открывающиеся по мере износа и способствующие удалению воды с обледенелой поверхности для увеличения сцепления.
Протекторный рисунок снабжён канавками с пилообразными краями для усиления сцепных свойств. Особые «микронасосы» удаляют воду из пятна контакта, поперечные ламели зигзагообразной формы повышают тяговое усилие в сложных условиях. Для создания широкого контактного пятна использовалась технология Max Touch, благодаря которой шины обеспечивают надёжное сцепление на льду. Равномерное распределение давления с помощью данной технологии снизило уровень неравномерного износа.
Michelin X-Ice 3+ имеют разнонаправленные ламели, повышающие продольное и поперечное сцепление. Их оптимизированная конфигурация расположения способствует эффективности разгона и торможения на льду, а также улучшению устойчивости при прохождении поворотов.