Япония гордится компанией Бриджстоун

20.05.2013

Рейтинг японских компаний, вызывающих у своих сограждан чувство гордости, был составлен на основе опроса 1000 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 69 лет. Респондентам предлагалось высказать свое мнение о двухстах крупнейших японских компаниях, штат которых насчитывает не менее пяти тысяч человек, а годовой оборот составляет не менее 2,45 миллиарда долларов. Первая двадцатка получившегося путем это опроса рейтинга и стала списком компаний, которыми наиболее гордятся японцы.

Первое место заняла автомобильная компания Toyota, которой годится 58% опрошенных. За ней следуют компании Sony и Honda (за них проголосовали 43,2 и 39,5% респондентов соответственно). Bridgestone стал единственным шинным брендом, которым гордятся японцы, этой торговой маркой, согласно опросу, гордится 28,1% респондентов.

Важно отметить, что 19 из 20 компаний, которые вошли в финальный рейтинг, являются производителями тех или иных товаров. Единственной компанией, которая ничего не производит, стала корпорация занимающаяся перевозками - Yamato Transport. В связи с этим, Risk Monster отметила, что данное исследование говорит о том, что население Японии очень высоко ценит технологии местной индустрии и качество продукции, выпускаемой в своей стране.

Чаще всего причиной своего выбора опрошенные называли долю компании на мировом рынке и инновационность производимой ею продукции. Кроме того  нередко упоминались результаты за пределами Японии.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосовать
Результаты
Голосов: 1059
Bridgestone
16.8%
Goodyear
11.3%
Michelin
37.5%
Nokian
11%
Yokohama
6.1%
Другой вариант
9.8%
Continental
7.4%