Эксперты немецкой консалтинговой компании испытывали три модели от разных производителей, поставив своей целью выявление наиболее выгодного для транспортных компаний варианта. Кроме шин от американского бренда в испытании приняли участие аналогичные модели от Hankook и Continental. Тесты проводились на полигоне во Франции, с июля по октябрь 2016-го года.
Тесты показали, что продолжительность пробега новых легкогрузовых покрышек Goodyear EfficientGrip Cargo в среднем на 21 475 км больше по сравнению с шинами Hankook Vantra LT RA18 и Continental ContiVanContact 200. Для испытаний взяты шины размера 215/65 R16C, установленные на ведущую переднюю ось. Максимальный пробег Goodyear оказался на 40% выше, чем у Continental, и на 32% выше, чем у Hankook.
Разработчики также отмечают, что Goodyear EfficientGrip Cargo имеют характеристики, которые способствуют топливной эффективности, что в сочетании с увеличенным эксплуатационным ресурсом позволит автопаркам значительно снизить свои расходы. При разработке Goodyear EfficientGrip Cargo использовался оптимизированный состав резиновой смеси, чтобы повысить износостойкость на поверхностях с высокой абразивностью.
Для повышения жёсткости рёбер объём каучука в компаунде был увеличен. В результате использования конструкторских и технических инноваций легкогрузовые шины Goodyear отличаются не только увеличенным сроком службы, но и улучшенной управляемостью. Специально созданная технология Extra Mile Technology, увеличивающая пробег и улучшающая сцепление на мокром покрытии, делает использование новых шин Goodyear основой безопасной эксплуатации легкогрузового транспорта.