На пресс-конференции, которая прошла в рамках автосалона, руководство китайского отделения крупнейшей японской корпорации Sumitomo объявило о том, что в планах компании продолжать наращивание ценности британского бренда Dunlop, совершенствовать коммерческую систему, увеличивать продажи легковых автошин и расширять ассортимент покрышек для местного рынка. В компании добавили, что Sumitomo намерена отвоевать 10% шинного рынка Китая.
В этом году компания Sumitomo вместе с другими компаниями, которые владеют правами на бренд Dunlop, празднует 125-летие этой известной всему миру шинной торговой марки. В честь этого события в ближайшее время будет представлено несколько новых моделей бренда-юбиляра. Некоторые из новинок, приуроченных к 125-летию Dunlop, уже выпущены на рынки других стран (например, зимние шины Dunlop Winter Maxx). Одна из моделей еще только готовится к выпуску, причем, появится эта модель в первую очередь именно в Китае.
Этой новинкой будут внесезонные шины Dunlop SP Sport Euro A/S 08, которые, по заверениям производителя, совмещают в себе лучшие качества зимних и летних покрышек. Производитель заявляет, что эти шины способны безопасно ездить по льду и снегу, сохраняя при этом износостойкость летней резины.