Для нового сезона компания модифицировала свои покрышки, а также разработала новую систему названий.
Раньше в серии были задействованы шины Dunlop Sport Maxx размерности 245/660R18, теперь ширина увеличена на 20 миллиметров. Также новые покрышки будут производиться из новых компаундов, в состав которых входят специальные компоненты, способствующие стабильности сцепления. Благодаря особенностям протекторного рисунка шины для BTCC отличаются улучшенным откликом на повороты руля и устойчивостью при торможении. Усиленная конструкция позволяет добиться максимальной курсовой устойчивости даже на высокой скорости.
С целью упростить зрителям понимание того, какие шины выбирают пилоты, компания разработала новую систему названий. Так, на всех трассах, кроме «Тракстона», в двух гонках из трёх будут использованы покрышки Dunlop Sport Maxx Prime, которые раньше назывались Dunlop Sport Maxx Medium. В одной гонке автомобили оснастят шинами Dunlop Sport Maxx Option, которые будут мягче или жёстче основных. Эти покрышки снабдят тёмно-серой маркировкой на боковинах, что позволит зрителям отличить их от Dunlop Sport Maxx Prime, которые имеют ярко-жёлтую маркировку.
На трассе «Тракстон», где шины подвергаются повышенным нагрузкам, на автомобили установят шины Dunlop Sport Maxx Option жёсткого типа, а для заездов в условиях дождя будут использованы покрышки Dunlop BluResponse Wet. Эта модель также стала шире, кроме того, разработчики снабдили её новым протекторным рисунком, который позволит улучшить устойчивость к аквапланированию.
Новые шины Dunlop для BTCC разрабатывались на основе богатого опыта компании в автоспорте. Так, покрышки Dunlop были использованы в гонках на выносливость, которые подразумевают прохождение самой сложной трассы в мире. Такие гонки – лучший полигон для испытания шин. Именно поэтому Dunlop Sport Maxx и BluResponse, созданные для BTCC, отличаются надёжностью и улучшенным уровнем сцепления, которые помогут сделать захватывающие соревнования ещё более интересными.