Первой премьерой станут летние шины повышенной комфортности Dunlop Le Mans V, которые характеризуются увеличенным уровнем механического и акустического комфорта. Достичь этих показателей удалось за счёт применения нескольких инновационных технологий.
По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка отличается сниженным уровнем шума – результат использования технологии Silent Core, которая предусматривает наличие внутри шины дополнительного слоя из специальной губки, уменьшающего уровень вибраций и генерируемого шума.
Акустическому комфорту способствует и технология Shinobi, на основе которой боковины шин сделаны более эластичными для снижения возникающих во время движения вибраций. Стандартные шины не могут полностью поглощать вибрации, поскольку под нагрузками у них прогибается только часть боковых стенок. Боковины, изготовленные по технологии Shinobi прогибаются полностью, что увеличивает амортизирующий эффект и улучшает комфортность хода.
Рисунок протектора Dunlop Le Mans V также подвергся модификации, благодаря которой удалось достичь улучшения плавности хода. Рисунок отличается большим количеством блоков для дополнительного подавления вибраций. Усилению эффекта также способствует скругленный профиль шин. В результате всех этих новшеств комфортность хода по сравнению с моделью предыдущего поколения возросла на 10%.
Dunlop Le Mans V получили ассиметричный рисунок протектора, который позволил снизить уровень неравномерного износа на 27% за счёт оптимизированной жёсткости блоков в различных секциях.
Ещё одна новинка, которая появится на рынке в 2017-м году, – спортивные шины Dunlop Direzza ZIII. Характеристики этих шин позволят любителям трековых гонок сократить время круга. Шины изготовлены из нового компаунда, разработанного на основе опыта компании в автоспорте, имеют изменённые рисунок протектора и профиль. Это позволило улучшить контроль и усилить сцепление без ущерба долговечности покрышек.
Шины быстрее нагреваются до рабочей температуры: в составе резиновой смеси присутствует высокостирольный полимер, улучшающий теплообразование. Ширина цельного центрального ребра была увеличена, чтобы добиться улучшенного отклика поворота руля, а коэффициент пустотности повышен для оптимального сцепления и контролируемости. Изменённый профиль шин, увеличивший площадь пятна контакта в поворотах, позволил добиться улучшенной управляемости.