Этот титул известному шинопроизводителю присудила британская Национальная ассоциация шинных дистрибьюторов (NTDA). Также компания получила награду за самое высокое качество обучения персонала. По мнению руководства Bridgestone, получение награды является подтверждением успешной работы специалистов всех уровней над выполнением миссии компании.
В 2015 году японский производитель реализовал несколько масштабных проектов. В частности, компания разработала и вывела на рынок новые шины Bridgestone DriveGuard с конструкцией Run-Flat. По заявлению разработчиков, данная модель призвана изменить существующие принципы развития шинной индустрии. Этот продукт не адаптирован к требованиям отдельных автопроизводителей, поэтому может устанавливаться на самые разные модели с дисками самого широкого размерного ряда. Такой подход – нечто принципиально новое, поэтому мнение о расширении традиционных границ шинного бизнеса можно считать вполне обоснованным.
При изготовлении шин DriveGuard использовался ряд технологий, которые хотя и не являются чем-то революционным, но применяются многими производителями поэтапно. В частности, резиновые наносмеси, полиэфир в слоях каркаса и обязательный контроль над распространением тепла, который предотвращает размякание полиэфира при эксплуатации с нулевым уровнем давления. До сих пор эти особенности не объединялись в одной шине.
Также Bridgestone запустила мобильное приложение Retorque, которое при установке шин на грузовой транспорт призвано определить правильный момент затяжки гаек и болтов. Имеются новшества и в части маркетинговых стратегий: руководители маркетингового отдела Bridgestone начали активно работать над информированием потребителей, продвигая идеи относительно преимуществ премиальных шин перед дешёвыми.