Эти покрышки выполнены с использованием технологий ContiSeal, SSR и ContiSilent, которые способствуют безопасному вождению в непредсказуемых зимних условиях.
Технологии SSR и ContiSilent, которые являются запатентованной разработкой компании, обеспечивают сопротивление проколам. ContiSilent отвечает за акустический комфорт: благодаря слою специальной пены обеспечивается сокращение уровня шума и вибраций в салоне автомобиля.
Принцип действия ContiSeal основан на свойствах вязкого материала, который размещён на внутренней части протектора и самостоятельно затягивает отверстия диаметром до пяти миллиметров в случае прокола. Также этот материал может удерживать в шине посторонний объект большего диаметра, не позволяя покрышкам спустить или разбортироваться.
Поскольку у специалистов Continental имелись опасения относительно затвердевания этого материала в условиях низких температур, в результате чего его функции будут утрачены, данная технология подверглась испытаниям. Тесты проходили в Якутии, при экстремальной температуре – минус 44,5 градуса. В шинах было сделано более пяти проколов, и все отверстия немедленно затянулись, позволяя водителю продолжить движение. Таким образом, шины Continental IceContact 2 отлично работают в суровых зимних условиях.
Технология SSR заключается в усиленных боковинах, которые препятствуют полной деформации и разрушению шины, позволяя автомобилю двигаться со скоростью 80 км/ч до 100 км. Тесты подтвердили, что эта способность сохраняется в условиях сильных морозов.
Также новые зимние покрышки имеют вклеенный шип нового поколения CristallDubb, инновационную резиновую смесь и ассиметричный протекторный рисунок. В результате этих технических и конструкторских решений Continental IceContact 2 отличаются непревзойдённой надёжностью и выносливостью. Наличие специальной пены позволяет этим шинам быть более тихими, чем стандартные зимние модели.