Либерти опровергла обвинения

16.05.2013

Между компаний Liberty, занимающейся утилизацией шин и шинным производителем Kumho разгорелся спор касательно нескольких тысяч дефектных покрышек, которые Liberty Tire отремонтировала и продала, вместо того, чтобы уничтожить.

Напомним, что в прошлом году южнокорейская компания Kumho отозвала партию шин Kumho Solus KH25, ссылаясь на трещины в боковинах. Данные шины были отосланы компании Liberty, которая, как заявляет Kumho, получила плату за их утилизацию, но вместо этого продала их как шины б/у. Спустя несколько дней после обвинения компания Liberty заявила, что производитель не сообщил о том, что покрышки отозваны и подлежат уничтожению. Кроме того, компания добавила, что полученные ими шины не были использованы непригодными к эксплуатации, что значило бы, что их нужно утилизировать. Хотя ранее компания Kumho заявила, что во всех протекторах шин были просверлено по три отверстия, а американская компания сама отремонтировала их перед реализацией.

Ч. Х. Ким, вице-президент Kumho по качеству, настаивает на том, что Liberty получила плату именно за утилизацию дефектных покрышек: «Но вместо этого Liberty Tire продала 7 875 наших покрышек разным дилерам  в Пуэрто-Рико, Нью-Йорке, Техасе и Северной Каролине».

Также он отмечает, что когда компания узнала о том, что Liberty продала дефектные отозванные шины, компания сразу проинформировала Национальное управление безопасности автотранспорта (NHTSA) о повторном отзыве, а также начала устанавливать, кто их успел приобрести.

Liberty Tire, в свою очередь, заявила, что Kumho не сообщала о том, что эти шины были отозваны до апреля 2013 года, хотя они были получены еще летом прошлого года. В дополнение к этому в заявлении американской компании указано, что шины не были приведены в непригодность, а в контракте не было прописано, что они подлежат обязательному уничтожению: «Таким образом, мы не имели сведений о том, что эти шины не могут быть перепроданы на рынке бывших в употреблении шин».

Кроме того, Liberty подчеркнула, что сама оказывает активное содействие NHTSA в поиске и утилизации непригодных к употреблению шин. Также компания отметила, что пересмотрит свою внутреннюю работу, чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем.

Напомним, что дефект был выявлен у 11 922 покрышек модели Kumho Solus KH25 типоразмера 225/45 R17, изготовленных на вьетнамском заводе компании в период с 21 августа 2011 по 23 июня 2012 года.

Г-н Ким отмечает, что на данный момент остались неутилизированными 2 310 покрышек из указанной партии. Сообщений об авариях, которые могли вызвать дефектные Kumho Solus KH25, компания не получала.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосовать
Результаты
Голосов: 1001
Bridgestone
16.9%
Goodyear
11.3%
Michelin
37.8%
Nokian
11.5%
Yokohama
5.8%
Другой вариант
9.8%
Continental
7%