Специалистам французского шинопроизводителя удалось решить одну из самых сложных задач в части изготовления шин для спецтехники, используемой в добыче полезных ископаемых.
Повышение производительности без ущерба безопасности в зоне выполнения работ способствуют сокращению затрат на добычу каждой тонны, что способствует рентабельности предприятия. Именно эти аспекты принимались во внимание при создании шин Michelin XDR3. Благодаря применению инновационных технологий удалось добиться 10%-ного увеличения ходимости по сравнению с моделью предыдущего поколения – шинами Michelin XDR2.
Достичь высоких показателей удалось за счёт особого протекторного рисунка, который способствует улучшенной термостойкости. Благодаря увеличенной площади контакта шины характеризуются повышенной устойчивостью к износу, также такое решение способствует равномерному распределению нагрузки за счёт сниженного давления.
Взаимозамкнутые блоки протектора, расположенные в плечевой зоне шин, меньше подвержены деформации при движении в повороте, что также снижает уровень износа протектора. При изготовлении Michelin XDR3 использован новый процесс смешивания резины, который обеспечивает максимальный уровень дисперсии технического углерода и однородность состава резиновой смеси. Это служит повышению износостойкости шины.
Четыре резиновые смеси, использованные при производстве покрышек, имеют уникальные характеристики, которые работают в определённых условиях, способствуя повышенной износостойкости и отводу тепла при движении на высокой скорости. Усиленная на 10% структура стальных кордов Michelin XDR3 отличается высокой прочностью. Изолированные резиной нити троса защищены от коррозии, что способствует увеличению эксплуатационного срока покрышек.