Их презентация состоялась в Эссене, на выставке Reifen. Компания впервые в своей истории разработала шины с технологией Run-Flat, благодаря которой в случае прокола можно продолжить движение. Эта технология, получившая название Zero Pressure Mobility System, стала основой создания шин Nankang AS-2+, которые обеспечивают увеличенную на 10% эффективность торможения. По заявлению разработчиков, эксплуатационный ресурс этих шин на 50% больше, чем у шин Run-Flat, выбранных концерном BMW для первичной комплектации своих автомобилей.
Следуя тенденции развития рынка всесезонных шин, которая в настоящее время наблюдается в Европе, Nankang выпустила новые шины Nankang AW-8, которые относятся к данному сегменту и предназначены для коммерческих автомобилей. Благодаря зигзагообразным канавкам удалось увеличить тяговое усилие на снегу, а снизить неравномерный износ и улучшить манёвренность помогла уменьшенная глубина канавок в плечевых зонах шин.
Ещё две новинки относятся к шипованным шинам. Одна из них – Nankang SW-8 – разработана для легковых автомобилей, отличается увеличенным сцеплением на мокром покрытии благодаря силике в составе резиновой смеси. Цельное центральное ребро обеспечивает устойчивость и быстроту реакций на повороты руля. За счёт увеличенного на 20% количества шипов удалось добиться надёжного сцепления на льду, а с помощью 3D-ламелей в плечевых секциях – улучшить устойчивость в поворотах.
Вторая шипованная новинка – Nankang IV-1 – разработана для микроавтобусов и грузовиков. Эта модель отличается улучшенной манёвренностью благодаря непрерывному центральному ребру и увеличенным тяговым усилием, которое обеспечивают зигзагообразные канавки. Шипы, расположенные неравномерно по всей поверхности протектора, способствуют усиленному сцеплению на льду.
Сегмент шин европейского типа представлен моделью Nankang SV-3, успешно прошедшей тесты независимой организации Test World. Испытания подтвердили отличные характеристики новинки, в частности, эффективность торможения на мокром и сухом покрытии, а также высокий уровень сцепления на снегу и льду.