Проверка эко-резина на топливную эффективность

16.08.2016

По заверениям производителей, покрышки, которые отличаются низким сопротивлением качению, способствуют топливной эффективности. Испытания, проведённые совместно с Университетом Мичигана, должны были подтвердить или опровергнуть утверждение о том, что сопротивление качению, сниженное на 10%, сокращает потребление топлива на 1-2%.

Тесты проходили на обычных дорогах, с использованием методики, применяемой Consumer Reports в оценивании экономичности автомобилей. Участниками испытаний стали две модели шин UHP-класса в размере 225/40 R18: Hankook Ventus S1 noble2 H452, показавшие самое низкое сопротивление качению, и Kumho Ecsta PS91, показатели сопротивления качению которых на 31,8% выше. Шины устанавливались на автомобиль Scion FR-S.

Испытания в условиях реального мира показали, что при использовании покрышек Hankook вместо Kumho экономия горючего составит 5,7%. Несмотря на то, что в США стоимость топлива, необходимого для автомобиля FR-S, вполне доступна, возможность снизить расходы не теряет актуальности для автовладельцев. Хотя эксперты обращают внимание на то, что показатели могут зависеть от различных факторов, в частности, стиля вождения и корректности давления в шинах. Однако тесты подтвердили, что шины с низким сопротивлением качению способствуют топливной эффективности.

Эко-шины для топливной эффективности: consumer reports test

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Доверяем ли мы результатам тестов шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 290
Не доверяю
29.7%
Доверяю только некоторым автомобильным изданиям
57.2%
Доверяю всем тестам
13.1%