Напомним, что в августе прошлого года южнокорейская шинная компания заявила, что отзывает с рынка партию своих шин Kumho Solus KH25 типоразмера 225/45 R17, изготовленных в Бенкате (Вьетнам) с августа 2011 по июнь 2012 года. Шины были отозваны по причине трещин в боковых секциях, которые были обнаружены во время дополнительных испытаний. Тогда сообщалось, что отзыву полежит 1238 покрышек, из которых продано на то время было только 122.
В мае 2013 года NHTSA (Национальное управление безопасности США) заявило, что компания Kumho должна отозвать 11922 шины аналогичной модели в идентичном размере, которые были произведены на этом заводе во Вьетнаме в тот же период времени.
В заявлении отделения NHTSA говорится, что шины из указанной партии были сделаны непригодными к эксплуатации при помощи просверливания отверстий в протекторе. Обращаем внимание, что этих дефектных покрышек оказалось почти в десять раз больше, чем сообщалась ранее.
Представители южнокорейской шинной компании утверждают, что дефектные шины были отосланы компании Liberty Tires, которая является одни из дистрибьюторов Kumho, с просьбой их утилизировать. Вместо этого компания Liberty Tire продала эти покрышки нескольким реализаторам в Нью-Йорке, Техасе, Пуэрто-Рико и Северной Каролине как «бывшие в употреблении».
Американский дистрибьютор не только не изъял официально признанные дефектными шины, но и самостоятельно отремонтировал отверстия, что полностью противоречит стандартам Национального управления безопасности США. Шины такого качества могут резко потерять давление, что является огромной угрозой возникновения ДТП.
Из-за незаконных действий своего партнера-дистрибьютора Kumho снова отзывает свои шины Solus KH25. Компания уже начала информировать дилеров и потребителей о том, чтобы они как можно быстрее заменили дефектные шины.