Агентство бизнес информации ссылается на следующие слова источника: «В текущем году производство по переработке автошин не будет запущено. На данный момент у руководства предприятия накопилось очень много работы, поэтому сейчас рано говорить о том, когда производство будет запущено».
Эксперты высказывают свое мнение, что заморозка проекта, скорее всего, связана с недостатком его финансирования.
Источник Абирега заявляет, что проект по переработке использованных автопокрышек является очень удачным и экономически оправданным решением: «Непонятно, почему местные банки отнеслись к этой идее столь прохладно».
Ранее компания провела переговоры с несколькими крупными банками о привлечении заемных средств. Правда, Николай Бородкин, генеральный директор воронежского предприятия, уточнил, что компания пока не определилась, по какой схеме будет оптимально привлечь заемные средства – воспользоваться лизингом или открыть кредитную линию. Так как разница между вариантами небольшая, в ближайшее время, по словам г-на Бородкина, компания намерена определиться.
Напомним, что в намереньях компании было в течение 2013 года запустить завод по переработке использованных автошин, мощность которого составила бы порядка 3 тысяч тонн шин в год уже в 2013 году. Г-н Бородкин заявлял, что реализация проекта будет осуществлена в три этапа: запуск нового производства, постепенное повышение мощности предприятия до переработки 15 тысяч тонн шин в год, и наконец, организация дополнительного производства из получаемых при переработке покрышек материалов – резиновой крошки и резиновой плитки. Предполагаемый объем инвестиций составлял порядка 2,5 миллионов долларов на организацию переработки шин и еще около 2 миллионов долларов на производство технического углерода.
«Воронежский станкозавод-холдинг» был создан 17 лет назад на базе мощностей предприятия ОАО «Воронежский станкозавод». Основными направлениями нового предприятия являются модернизация металлорежущих станков, изготовление металлообрабатывающего оборудования, проектирование и изготовление почвообрабатывающей техники и др.