Продажи этих шин стартуют в декабре 2015 года, а большая часть типоразмеров появится на рынке в марте 2016.
По замыслу производителей, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 станут показателем нового стандарта в сегменте шин, предназначенных для мощных спортивных автомобилей. Для того, чтобы новинка оправдывала ожидания как разработчиков, так и автовладельцев, специалисты приложили максимум усилий для улучшения их характеристик. Создание шин потребовало порядка 36 тысяч инженеро-часов, в том числе 5 тысяч часов тестов. Новинка была испытана на разных трассах и пяти испытательных полигонах.
Главная особенность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – применение технологии Active Braking Technology, основанной на увеличении пятна контакта и сцепления во время торможения, что способствует сокращению дистанции, необходимой для остановки автомобиля.
При изготовлении шин применялся новый компаунд Grip Booster, который содержит специальную клейкую резину для улучшенной управляемости и эффективности торможения. Усиленная конструкция покрышек была модифицирована и благодаря сниженному весу обеспечила оптимальную точность реакций на повороты руля. Также данные новшества способствуют манёвренности, износоустойчивости и топливной экономичности.
Новые шины подверглись испытаниям, проведённым организацией TÜV SÜD, во время которых их особенности сравнивались с ближайшими конкурентами. И в тестах на эффективность торможения, сопротивление качению и управляемость Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 превзошли своих соперников.