Дизайн гоночного болида был выбран путем голосования читателей известного издания Auto Bild. В итоге был выбран классический черно-желтый вариант, разработанный немецким рекламным агентством etage3 design + digital.
Оливер Мельцер, креативный директор этого рекламного агентства, пояснил, что матово-черный цвет символизирует асфальт, а черные глянцевые полосы – следы на дороге от автопокрышек. На черном фоне изображен ярко-желтый логотип Dunlop, снизу которого красуется надпись «125 лет». От надписи в разные стороны отходят изящные волнистые желтые линии, которые символизируют извилистую трассу Нюрбургринг. Г-н Мельцер также отметил, что все желтые элементы выполнены с применением специальной светоотражающей пленки, которая делает дизайн автомобиля еще более эффектным в темное время суток.
Пилотами Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в знаменитой гонке на выносливость будут Михаэль Цехе, Марко Хартунг, Райнхольд Ренгер, Марк Буллитт. В грандиозном гоночном мероприятии, которое пройдет 19-20 мая, примут участие около 180 автомобилей.