В частности, недавно этот шинопроизводитель приобрёл одного из крупнейших шинных дистрибьюторов в Германии – Reifencom GmbH.
Данное решение послужит эффективному развитию, позволит не только повысить продажи в Европe, но и улучшить узнаваемость брендов Apollo и Vredestein. Кроме того, этот шаг позволит внедрить модель электронной коммерции.
Руководство компании, проанализировав показатели продаж прошлого сезона, на которые повлиял спад спроса на зимние шины, в будущем году намерено принять меры по исправлению ситуации.
В числе преимуществ индийского бренда – сильные позиции на вторичном рынке в сегменте легковых шин. Компания намерена укрепить партнёрство с ведущими автопроизводителями, чтобы начать поставлять им легковые шины.
Также компания Apollo строит новый завод в Венгрии, стоимость которого составляет 475 миллионов евро. Ввод в эксплуатацию нового производства запланирован на начало 2017 года, его мощность составит 5,5 миллиона легковых/легкогрузовых и 675 000 грузовых шин в год.