Аполло укрепит позиции на рынке

07.12.2015

В частности, недавно этот шинопроизводитель приобрёл одного из крупнейших шинных дистрибьюторов в Германии – Reifencom GmbH.

Данное решение послужит эффективному развитию, позволит не только повысить продажи в Европe, но и улучшить узнаваемость брендов Apollo и Vredestein. Кроме того, этот шаг позволит внедрить модель электронной коммерции.

Руководство компании, проанализировав показатели продаж прошлого сезона, на которые повлиял спад спроса на зимние шины, в будущем году намерено принять меры по исправлению ситуации.

В числе преимуществ индийского бренда – сильные позиции на вторичном рынке в сегменте легковых шин. Компания намерена укрепить партнёрство с ведущими автопроизводителями, чтобы начать поставлять им легковые шины.

Также компания Apollo строит новый завод в Венгрии, стоимость которого составляет 475 миллионов евро. Ввод в эксплуатацию нового производства запланирован на начало 2017 года, его мощность составит 5,5 миллиона легковых/легкогрузовых и 675 000 грузовых шин в год.

Apollo Tyres: стратегия развития: Apollo Tyres

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Когда Вы решаетесь сменить колеса?
Голосовать
Результаты
Голосов: 524
Не дожидаюсь изнашивания, для меня важен комфорт и
24.6%
Смотрю по индикаторам на шине
46.8%
Стираю резину до лысого состояния
28.4%