На протяжении всего сезона нынешнего года команда Red Bull пытается вынудить Pirelli изменить свои мягкие шины, сделав их износ не таким быстрым. Однако большинство других команд полностью довольны покрышками итальянского поставщика.
На этой неделе руководство итальянской компании провело встречу в штаб-квартире, где было решено, что модификации в составе шин действительно нужны, однако изменения коснуться только жестких шин, и они будут минимальны. Pirelli изменит шины класса Hard, чтобы приспособить их к европейской части чемпионата, где ожидается достаточно низкая температура воздуха и трасс.
Пол Хембери, директор Pirelli по автоспорту, заявил: «По итогам первых четырех гонок мы приняли решение для Гран-при Испании изменить состав резиновой смеси своих шин класса Hard, как это было 2 года назад». Г-н Хембери обещает, что новая версия жесткой покрышки Pirelli будет максимально приближена по характеристикам к жестким шинам, которые использовались в 2012 году. По его словам, сочетание модифицированных шин с покрышками другого типа, оставшимися без изменений, предоставит командам больше возможностей для разработки новых эффективных стратегий.
Таким образом, в Испанию заявлены обновленные шины Hard, а также шины средней жесткости – Medium. Эти два состава должны выдержать нагрузки сложной трассы «Каталунья Монтмело». На шестой этап чемпионата, который пройдет в конце мая в Монако, Pirelli повезет мягкие и сверхмягкие шины, это объясняется узостью и извилистостью трассы «Монако». На следующем этапе, который состоится в Канаде, команды получат покрышки класса Medium и Soft, так как эти шины идеально подходят для особых характеристик «Трассы им. Жиля Вильнева» в Монреале и тамошних низких температур.