Результаты работы горячей линии Континенталь

26.08.2015

В рамках этой стратегии функционирует горячая линия компании, результаты работы которой были проанализированы экспертами Continental. За два летних месяца было получено 365 звонков, большая часть которых касается технических свойств шин, а также местах их приобретения.

24,4% вопросов относились к сфере компетентности технических специалистов и имели отношение к условиям эксплуатации шин и их характеристикам. Такие же цифровые показатели были по вопросам, связанным с местом покупки тех или иных моделей шин Continental. 20% позвонивших интересовались спецификой деятельности самой компании, в частности, шинным производством. Судя по тому, что проконсультироваться по поводу подбора шин на конкретную модель автомобиля хотели всего лишь 10,4% клиентов, специалисты сделали вывод, что этот вопрос не вызывает особых трудностей.

Количество клиентов, выразивших недовольство работой шинных дилеров, составило всего лишь 2%. Компания пообещала учесть высказанные замечания и принять необходимые меры по их устранению.

Количество вопросов, связанных с гарантийными случаями и спорными моментами, оказалось в десяти раз меньше статистической погрешности, что подтвердило высокое качество шин Continental и доверие клиентов к продукции этого немецкого бренда.

Показательная аналитика: горячая линия Continental: Континенталь

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 703
Нет, экология меня не заботит
13.2%
Да, хочу чтобы их переработали.
86.8%