В рамках этой стратегии функционирует горячая линия компании, результаты работы которой были проанализированы экспертами Continental. За два летних месяца было получено 365 звонков, большая часть которых касается технических свойств шин, а также местах их приобретения.
24,4% вопросов относились к сфере компетентности технических специалистов и имели отношение к условиям эксплуатации шин и их характеристикам. Такие же цифровые показатели были по вопросам, связанным с местом покупки тех или иных моделей шин Continental. 20% позвонивших интересовались спецификой деятельности самой компании, в частности, шинным производством. Судя по тому, что проконсультироваться по поводу подбора шин на конкретную модель автомобиля хотели всего лишь 10,4% клиентов, специалисты сделали вывод, что этот вопрос не вызывает особых трудностей.
Количество клиентов, выразивших недовольство работой шинных дилеров, составило всего лишь 2%. Компания пообещала учесть высказанные замечания и принять необходимые меры по их устранению.
Количество вопросов, связанных с гарантийными случаями и спорными моментами, оказалось в десяти раз меньше статистической погрешности, что подтвердило высокое качество шин Continental и доверие клиентов к продукции этого немецкого бренда.