Джо Махер, продакт-менеджер североамериканского отделения легковых шин Continental, сообщил, что новая модель разрабатывалась в течение трех лет. Новинка нацелена на бюджетный сегмент шинного рынка и создана для водителей, для которых отменная ходимость важнее чем высокая скорость и управляемость.
Рисунок протектора шины General Altimax RT43 отличается от дизайна предыдущей модели, новая конструкция покрышки разработана специально для увеличения тягового усилия в условиях снежной зимы.
Шины General Altimax RT43 будут представлены в 44 размерах с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Индекс скорости новинки – T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч). Гарантийный пробег новой модели General равняется 120 000 км. Основные конкуренты покрышки General Altimax RT43 – BFGoodrich Advantage T/A, Cooper CS4 Touring T, Kumho Solus KR21, Hankook Optimo H722 и Firestone Precision Touring.
При изготовлении шин General Altimax RT43 применяется целый ряд передовых технологий: Peak Anti-Slip Sipe Design Technology усиливает сцепление на скользкой поверхности, Low Surface Abrasion Technology снижает уровень износа покрышки, а Acoustic Modulation Sound Technology эффективно подавляет шум во время езды, делая ее более комфортной. Содержание силики в структуре протектора повышает качество хода, а особая технология создания контура позволяет шине сохранять надежный контакт с дорожной поверхностью и оперативно реагировать на изменение условий дорожной поверхности.
Шины General Altimax RT43 оснащены индикатором износа Replacement Tire Monitor Technology, который вовремя напомнит автомобилисту, что пора менять шины.
Также представители Continental рассказали об увеличении инвестиций в свое североамериканское производство. Новые инвестиции призваны решить проблему с дефицитом запасов.
Издание Modern Tire Dealer пишет, что Continental перевезла пресс-формы, которые используются в изготовлении шин для автомобильных компаний, на свои европейские заводы. Благодаря этому теперь компания может лучше сконцентрироваться на вторичном шинном рынке США.
Представители Continental отметили, что строительство нового предприятия в Самтере, что в Южной Каролине, идет с опережением графика, а проект по увеличению мощностей завода в штате Вирджиния уже почти завершен. На данный момент от расписания отстает только одно предприятие – это бразильский завод Continental.