В первую очередь потому, что потребительская аудитория автомобилей этого бренда находится в молодёжном возрастном сегменте: средний возраст покупателей – 31 год. Причём компания Toyota, которая учредила новое подразделение в 2003 году, сделала важный стратегический шаг для расширения клиентской базы. Ведь согласно исследованиям, 72% из автолюбителей, которые приобрели автомобили Scion, впервые стали покупателями концерна Toyota.
В настоящее время на рынке презентованы две новые модели Scion – седан iA, который является первым седаном, разработанный в рамках модельного ряда этого молодёжного бренда, и 5-дверный хэтчбек iM. Для комплектации этих автомобилей компания выбрала шины Toyo, которые завоевали доверие потребителей благодаря отличным качественным и эксплуатационным характеристикам, надёжности и устойчивости к износу.
Для оснащения Scion iA будут использованы шины Toyo Proxes A27, обеспечивающие идеальный баланс спортивной управляемости и комфортности хода. Эта модель характеризуется сниженным сопротивлением качению и уменьшенным уровнем шума.
Что касается комплектации хэтчбека Scion iM, компания Toyota остановила свой выбор на 17-дюймовых шинах Toyo Proxes 4 Plus B. Данная модель относится к всесезонным шинам класса UHP, которые обеспечивают улучшенную управляемость и отличаются повышенным уровнем износоустойчивости.