Тест летней резины 205/55 р16 2016 от Текникенс Варлд

13.04.2016

Вопреки развитию технологий и успешному внедрению разных инноваций, создание универсальных шин всё ещё остаётся проблематичным. Разработать покрышки, которые бы одинаково успешно справлялись с ездой по мокрым и сухим дорогам, экономили топливо, обеспечивали высокий уровень комфорта, пока что не представляется возможным. Автовладельцам остаётся лишь ответственно подходить к выбору, принимая во внимание самые значимые параметры, учитывая объективные факторы, условия эксплуатации и личные требования.

Тесты, проведённые экспертами Teknikens Varld, призваны помочь в выборе летних покрышек. Специалисты испытали 12 моделей в условиях гоночных треков и на обычных дорогах, чтобы предоставить потребителям объективную информацию. В список вошли как модели от всемирно известных производителей, так и бюджетные варианты.

 Сравнение шин для легковых авто: Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue, Toyo Proxes CF2 205/55 R16 Teknikens Varld 2016


Список протестированных шин:

 

В тестах на мокром покрытии худшие результаты в плане эффективности торможения были у шин Achilles, которым требуется дополнительное расстояние, равное длине автомобиля. Лучшими были признаны Michelin и Continental.

В тестах на устойчивость к аквапланированию победу завоевали бюджетные Falken, обогнав в своих результатах шины премиальных брендов. Вслед за ними в рейтинге идут Pirelli и Goodyear. Худшие показатели были у Toyo и Achilles, чей результат на целых 10 км/ч хуже, чем у лидеров, что делает эти шины небезопасными.

В тесте на управляемость эксперты оценивали несколько показателей, которые имеют принципиальное значение для безопасности. Как правило, в этом случае дешёвые шины могут получить хорошие оценки по нескольким параметрам, однако не проявить никаких недостатков им не удаётся. Данное испытание в очередной раз подтвердило эту закономерность.

Falken лучше всех остальных справились с аквапланированием, однако у них не получилось показать хорошее время круга на мокром треке. Это свидетельствует о плохо сбалансированных характеристиках, которые могут привести к резкой потере сцепления, в результате чего водитель должен быть особо осторожен при управлении автомобилем. Победу в этой дисциплине одержали Pirelli и Godyear, у которых были самые сбалансированные характеристики и самое безопасное поведение. Аутсайдером стали шины Achilles, которые оказались совершенно непригодны к езде по мокрой поверхности.

При выполнении лосиного теста хорошими результатами отличились Dunlop, Continental и Goodyear, продемонстрировавшие высокое сцепление и отличную контролируемость. Yokohama, Falken, Michelin и Pirelli тоже хорошо себя проявляют в экстренных манёврах, но всё же немного склонны к заносу.

Самыми комфортными в тестах признаны покрышки Pirelli, которые обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, низкий уровень шума на большинстве поверхностей, отлично справляясь с поглощением дорожных неровностей. За ними в рейтинге следуют Continental, Goodyear и Michelin, хотя у них не было такого баланса характеристик, как у лидеров. Последнее место заняли Falken, которые плохо поглощают неровности, издают слишком громкий шум и требуют от водителя постоянной корректировки движения.

Самыми экономичными были признаны Goodyear, от них немного отстали шины Toyo. Худшие результаты в тестах на сопротивление качению продемонстрировали Achilles.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест автошин для летнего сезона: Торможение на мокрой поверхности Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, Kumho Ecsta HS51 205/55/16

Обзор шины для летней погоды: Торможение на сухой дороге Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue, Toyo Proxes CF2 205/55 R16 Teknikens Varld 2016

Тестирование покрышки для лета: Устойчивость к аквапланированию Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue, Toyo Proxes CF2 205/55 R16 Teknikens Varld 2016

Тесты резины для легковых авто: Управляемость на мокрой поверхности Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, Kumho Ecsta HS51 205/55/16

Тест драйв покрышек для лета: Лосиный тест Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue, Toyo Proxes CF2 205/55 R16 Teknikens Varld 2016

Сравнительные характеристики шин для лета: Комфорт Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, Kumho Ecsta HS51 205/55/16

Испытание колеса для лета: Экономичность Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, Kumho Ecsta HS51 205/55/16


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

МестоШинаИтоги
1

Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance

Глубина протектора, мм: 8,2
Страна производства: Польша
Индексы: 91V
Вес, кг: 8,2
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 9
Аквапланирование 8
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 10
Комфорт 9
Расход топлива 10
Итоговая оценка65
+ Отличный баланс характеристик
+ Хорошие результаты во всех дисциплинах
+ Высокий уровень сцепления в любых условиях
+ Самое низкое сопротивление качению
 
2

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Глубина протектора, мм: 8,2
Страна производства: Чехия
Индексы: 91V
Вес, кг: 8,3
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 9
Лосиный тест 10
Комфорт 9
Расход топлива 9
Итоговая оценка62
+ Хорошая управляемость, безопасное и предсказуемое поведение в любых условиях
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированю 
 
2

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue

Глубина протектора, мм: 8,2
Страна производства: Германия
Индексы: 94V
Вес, кг: 8,4
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 8
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 9
Комфорт 10
Расход топлива 7
Итоговая оценка62
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Самый высокий уровень комфорта
- Высокое сопротивление качению
 
4

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3

Глубина протектора, мм: 8,0
Страна производства: Россия
Индексы: 91V
Вес, кг: 9,0
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 8
Лосиный тест 9
Комфорт 9
Расход топлива 7
Итоговая оценка58
+ Хорошие результаты почти во всех дисциплинах
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
- Высокое сопротивление качению
 
5

Dunlop Sport BluResponse

Dunlop Sport BluResponse

Глубина протектора, мм: 8,3
Страна производства: Германия
Индексы: 91V
Вес, кг: 8,3
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 9
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 5
Лосиный тест 10
Комфорт 7
Расход топлива 9
Итоговая оценка54
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
- Несбалансированные характеристики
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию
 
6

Yokohama ADVAN Sport V105

Yokohama ADVAN Sport V105

Глубина протектора, мм: 8,3
Страна производства: Япония
Индексы: 91V
Вес, кг: 8,0
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 9
Лосиный тест 8
Комфорт 6
Расход топлива 7
Итоговая оценка51
+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Общий уровень сцепления ниже, чем у лидеров
 
7

Falken Ziex ZE914

Falken Ziex ZE-914

Глубина протектора, мм: 7,6
Страна производства: Таиланд
Индексы: 91V
Вес, кг: 9,0
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 7
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 10
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 9
Комфорт 2
Расход топлива 7
Итоговая оценка48
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошие результаты в лосином тесте
- Несбалансированные характеристики
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Самый низкий уровень комфорта
 
8

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Глубина протектора, мм: 8,8
Страна производства: Япония
Индексы: 91V
Вес, кг: 9,0
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 1
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 7
Комфорт 7
Расход топлива 10
Итоговая оценка46
+ Низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
- Несбалансированные характеристики
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
 
9

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Глубина протектора, мм: 8,5
Страна производства: Южная Корея
Индексы: 94V
Вес, кг: 9,8
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 10
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 4
Лосиный тест 7
Комфорт 5
Расход топлива 6
Итоговая оценка45
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Низкий уровень комфорта
 
10

Landsail LS388

Отсутствует фото шины

Глубина протектора, мм: 7,9
Страна производства: Китай
Индексы: 91V
Вес, кг: 9,2
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 5
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 5
Комфорт 6
Расход топлива 7
Итоговая оценка44
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
- Плохая управляемость на мокрой поверхности
- Худший результат в лосином тесте
 
11

General Altimax Sport

General Tire Altimax Sport

Глубина протектора, мм: 8,8
Страна производства: Германия
Индексы: 91V
Вес, кг: 7,8
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 7
Торможение на сухом асфальте 6
Аквапланирование 4
Управляемость на мокром асфальте 5
Лосиный тест 6
Комфорт 3
Расход топлива 9
Итоговая оценка40
+ Низкое сопротивление качению
- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Низкий уровень комфорта
 
12

Achilles ATR Sport

Achilles ATR Sport

Глубина протектора, мм: 7,5
Страна производства: Индонезия
Индексы: 91V
Вес, кг: 10,1
ТестыБаллы
Торможение на мокром асфальте 3
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 1
Управляемость на мокром асфальте 1
Лосиный тест 7
Комфорт 4
Расход топлива 5
Итоговая оценка29
- Плохая управляемость на мокрой поверхности с созданием явной угрозы для безопасности
- Вероятно, худшие шины из всех, когда-либо участвовавших в тестах TV

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 205/55 р16 2016 от Текникенс Варлд

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты