Новая узкая резина от Бриджстоун

04.04.2013

  Вскоре Bridgestone выпустит узкие высокие шины: Новые шины Бриджстоун

Шины тироразмера 155/55 R19

Современные автопроизводители активно выпускают различные модели, использующие не традиционное топливо, а водород, электричество и др. Поэтому, по словам японских разработчиков Bridgestone, они тоже чувствуют свою обязанность внести и собственный вклад в создание более «зеленого» транспорта. Шины LNC как раз и относятся к таким экологичным разработкам компании.

Шины LNC отличаются от стандартных покрышек увеличенным внешним диаметром и суженным протектором, потому их можно использовать с более высоким давлением воздуха. Эта особенность шины, а также состав резины и оптимизация внутренней структуры покрышки значительно снизило сопротивление качению, а, значит, и расход горючего. Bridgestone заявляет, что сопротивление качению автошин LNC на целую  треть меньше, чем у современных эко-шин. По сравнению с ними же сцепление на влажной поверхности был улучшено на 8%, благодаря уменьшению ширины протектора и модификации его рисунка.

Хироюки Мацумото, глава исследовательской лаборатории компании Bridgestone, рассказал обо всех особенностях и преимуществах автошин LNC.

 Вскоре Bridgestone выпустит узкие высокие шины: Глава Бриджстоун

Глава исследовательской лаборатории компании Bridgestone Хироюки Мацумото

Расскажите о концепции шин LNC?

Революционность идеи шин LNC заключается в уменьшении ширины протектора, а также в увеличении внешнего диаметра шины, - это позволило существенно повысить уровень внутреннего давления. Сопротивление качению напрямую зависит от ширины пятна контакта покрышки с дорогой – чем уже соприкосновение с дорогой, тем оно ниже. Эта особенность покрышек LNC оказывает положительное влияние на потребление топлива.

 Вскоре Bridgestone выпустит узкие высокие шины: Концепт Бриджстоун

Первые концепт-шины LNC (2008 год)

Пятно контакта также сузилось после уменьшения ширины протектора?

Да, пятно контакта стало меньше в ширине, однако выросла его длина, это произошло благодаря увеличенному диаметру шины. Это существенно улучшило тормозные свойства шин LNC. Также сниженная ширина помогла оптимизировать ездовые качества в условиях дождя.

Не страдает ли боковое сцепление от суженного пятна контакта?

Боковое сцепление действительно может снижаться от уменьшения ширины покрышки, однако это  касается шин LNC, так как они обладают повышенной поперечной жесткостью. Высокая жесткость блоков протектора увеличивают как продольное, та и боковое сцепление. Увеличение размера блоков делает поведение этих покрышек более спортивным.

 Вскоре Bridgestone выпустит узкие высокие шины: Новый протектор Бриджстоун

Чтобы повысить поперечное сцепление были увеличены блоки протектора

Насколько именно можно увеличить уровень давления в шинах LNC?

На своих испытаниях мы использовали уровень в 3,2 бар (320 кПа). Однако окончательно сказать, каким будет их давление,  мы сможем только когда переведем переговоры с автопроизводителями, дыбы учесть и их требования тоже.

Влияет ли повышение давления и увеличенная жесткость на комфортность хода?

Благодаря специально разработанному составу резины мы добились необходимой амортизации при довольно мягкой конструкции покрышки, поэтому уровень комфорта при движении на этих шинах не ниже чем при использовании обычных.

На стенде был представлен размер 155/55 R19. Для каких автомобилей  подходят такие шины?

Шины LNC разработаны для авто классов от A, B и С. 19-дюймовая радиальная шина LNC, которую вы могли видеть на нашем стенде, предназначена для автомобилей класса B. Шины диаметром 20-21 дюйма обеспечат сегмент C.

Вскоре Bridgestone выпустит узкие высокие шины: Сравнение шин Бриджстоун

Сравнение площади соприкосновения с дорогой стандартной шины и шины LNC

Расскажите о перспективах этого проекта?

Шины LNC настолько отличаются от традиционных автопокрышек, что их как-то нереалистично устанавливать на стандартные современные автомобили. Поэтому мы планируем сотрудничать с известными производителями мирового автопрома, которые разработают модели, для которых подойдут шины LNC. Возможно, также придется начать производство новых рам и шасси. Однако 30%-ное сокращение сопротивления качению – столь привлекательная перспектива, что это того стоит.

Мы уже ведем переговоры с несколькими заинтересованными европейскими автокомпаниями, поэтому я уверен, что в скором будущем шины LNC будут доступны потребителю.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой максимальный пробег был у ваших летних шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 677
30 тыс.км
14.3%
35 тыс.км
6.4%
40
9.9%
45
6.2%
50
11.7%
55 и более
36.8%
продал авто до того как сменил шины
14.8%