Экстремальный тест-драйв новой резины Гудиер

24.03.2016

Тесты с участием профессионального гонщика F1 должны были продемонстрировать особенности поведения шин на пределе возможностей. Тест-драйв показал, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отлично себя проявляют даже при жёстком стиле вождения: несколько часов резких торможений, ускорений и поворотов никак не повлияли на уровень сцепления.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 относятся к классу Ultra-High Performance и являются последним пополнением линейки Eagle. Предыдущие модели неоднократно становились лидерами в различных тестах, а также выбирались для первичной комплектации автомобилей ведущих брендов. В этом смысле новинка не стала исключением: покрышки уже одобрены для установки на Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class, Alfa Romeo Giulia и Chevrolet Camaro.

По сравнению с предшествующей моделью, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 изготовлена из абсолютно нового состава резиновой смеси, конструкция шин также претерпела кардинальные изменения. Это позволило добиться высоких показателей прочности, отличного сцепления и управляемости. Благодаря технологии Active Braking площадь пятна контакта была увеличена, что позволило повысить сцепление и уменьшить длину тормозного пути как на мокрой, так и на сухой трассе.

Новая резиновая смесь Grip Booster имеет в своём составе клейкие смолы, увеличивающие сцепление при любых условиях. Усиленная конструкция способствует улучшенной управляемости, отличной скорости отклика в поворотах, а также равномерности износа и топливной эффективности.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: экстремальные испытания: Гудиер eagle f1 asymmetrc 3

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 689
Нет, экология меня не заботит
12.8%
Да, хочу чтобы их переработали.
87.2%