Машина Тойота Лэнд Круизер 80, 4,2ТД., Стояли на ней бриджстоун дуэлер 693, машина на высокой скорости рыскала, а на воде вообще поднималась и плыла, с постановкой шин 275/70/16 все недостатки пропали, даже управляться стала легче машина.
Никита
Pirelli Scorpion ST
Land Rover Freelander. с завода стояли Мишлен, прошли 80000 км, поставил Пирелли-пожалел. Зимой-коньки, летом-терпимо, но ловишь дорогу, проехал 60000 км-внутри корд полез, а снаружи облысела(протектор 1,5 мм). Сейчас думаю поставить Данлоп А/Т 2. Поезжу-опишу. Всем удачи на дорогах.
Адольф
Pirelli Scorpion ST
Поставил шины в рамзере 205/75-15. Тихие, дорогу держут отлично. Но не зимой.
Валентин
Yokohama A.Drive AA01
Резина просто отличная!!! Раньше ездил на бриджике, думал бесшумней просто не бывает... Я сильно ошибался. Дорогу держит и на сухом и на мокром асфальте просто замечательно. На скорости 150 км/ч практически не слышно (учитывая звукоизоляцию в пятнашке). Всем рекомендую. Берите - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Денис
Yokohama A.Drive AA01
Размерность 195.65.14. Пробег пока не большой,но кое что уже почуствовал.Пока не растерял свежесть впечатлений решил отметиться. Донор Киа Сефия-1. Ей досталась с 98 года штатная Кумхо,Экоконти,Е3А...Кумхо опускаю в принципе в дальнейших упоминаниях.Пластиковые дрова для сьезда с конвеера до потребителя... Теперь вот А-драйв. Правда,до сих пор,на первых двух вышеуказанных моделях шин была размерность 185.70.14. Ну что сказать.Звук есть от качения.Шумом не называю сознательно.Шум оставляю за зимними покрышками ;).Но уровень звука больше чем у ЭК и Е3А.Именно в такой последовательности в сторону увеличения. Разгон. Ватная заминка при старте,потом уверенный разгон,затем... Вата...Ускорения и сброс газа двигателем не чуствуются,машина выходит на какой-то размазанный режим качения. Торможение. Уверенное,без рысканий и подруливаний.Нет ощущений скользкости. Повороты. Остроты нет,траектория "пластилиновая",но уверенная,без кренов,смещений,склонности к заносу или сносу. Мокрая дорога. Как сухая.Изменений в сторону улучшения или ухудшения нет.Все то же самое. Сопротивление качению. Выбег хуже чем у ЭК и Е3А.Замерял на горочке мерной на работе.Не доезжает машина накатом с места до точек,куда на двух первых докатывался;). Курсовая устойчивость. Присутствует,но без четкого "центра".И без подруливаний.Но ощущение катерка на фарватере с покачиванием боками остается. Плавность хода и комфорт. Вот где больше всего непоняток.Сложно классифицировать профиль,при котором чуствуется четкая граница между дис- и просто комфортом.Иногда все замечательно,иногда колбасит "неподетски".Упруго,с вибрациями,пружинисто как-то...Правда и крупные колдобины ощущаются не больше мелких.Если это плюс записывайте в актив. Боковина и буртик говорят о всеядности дорог,а поведение просится на хорошее идеальное покрытие... Перестроение.Вата.Каша.Но без сюрпризов. Вывод. Чем больше экспериментирую с резиной,уходя от продукции Континенталя,тем больше мечтаю к ней вернутся;).Кстати,С-драйв тоже не впечатлил.И даже отличий не нашел в поведении.Там размер 195.60.15. Тройка.Не хочу больше.Но делать нечего,будем ездить...
Мартин
Поиск бу шин
Диапазон цен
Подбор по параметрам
Сезон
Остаток протектора в мм.
от
до
Все бренды
Сбросить
Подобрать
Добавить запрос на покупку шин
Заявка на покупку
Шины
Диски
Ваша заявка успешно добавлена. Компания TyreTrader не несет ответственности за сделки, осуществленные посредством сервиса заявок! Будьте внимательны!