Может кому будет интересно. Резина эта досталась мне с купленной автой. Так сказать заводская комплектация. Размерность, на всякий случай, 195/65,15. А теперь о ней: По сухой погоде все ОК. Не шумная. Дорогу держит хорошо. Достаточно комфортная, но не мягкая и управляемая для наших дорог. Когда тут ночью подморозило ехал совершенно не напрягаясь, резина дубовой не была. По воде. Буквально вчера проверил ее в деле. До этого так, по мокренькому почти не ездил на ней. И что же... Довольно средненькая. На скорости около 90-100 км/ч при колейности на МКАД ведет себя очень неуверенно, тот же Бридж, правда Потенза Г3:)), то есть другого класса и т.п. на порядок лучше. На нем как по сухому, а тут как-то не очень. На ровной дороге по-лучше. Но, конечно же, всплывает на примерно той же скорости. Просто на МКАД, видимо, все усугубляется большим количеством воды в колее. Резюмируя: Довольно неплохая резина, но на воде стоит быть по внимательнее. Для своего класса вполне нормальная резина, но, честно говоря, думал будет более сбалансированная.
Арсен
Dunlop SP Sport 300
Резина досталась вместе с автомобилем при покупке в автосалоне, 205/60 R16. На сухом асфальте не плохая, не шумная. Но на лужах, на скорости 110 км/ч ведет себя отвратительно.
Вячеслав
Pirelli P6000
Шина классная. По воде почти аки по суху, а по суху позволяет проходить повороты на очень высокой скорости. На чистом асфальте вполне прогнозируема. Но раздражает увеличевшийся шум(износ-прцентов 50),поэтому желательно использовать в комплекте с прямотоком:-))
Геннадий
Pirelli P6000
Теперь точно могу сказать - резина очень хорошая. По крайней мере, я не жалею, что моя машина пришла именно на ней. Несмотря на то, что кого-то на ней разворачивало, кого-то куда-то уносило могу сказать одно - на скоростях 100-150 км/ч (по городу больше не езжу), во вхождениях в виражи на скоростях 110-130 км/ч (имеются в виду более менее плавные скоростные виражи, например, на 3 кольце), в дождь etc. проблем с ней НИКАКИХ. Ни разу я не ощутил себя беспомощным, потерявшим контроль над машиной etc. Дорогу держит как приклееная (собссно Volvo S60) в любых режимах на любых (до 170 - больше не разгонялся) скоростях. Так что с удовольствием куплю себе такую резину еще раз (если будут еще выпускаться) - считаю, то правильнее всего голосовать рублем. Так что всем рекомендую исходя из личого опыта. Не на правах рекламы! ЗЫ: Наш адм.директор (тот еще гонщик!- я отдыхаю) тоже ездит на P6000 (машина MB W210), правда, поболее, чем я - 2 года. Ничего дурного про резину сказать не может - ему она тоже очень нравится. Да и на конторские Ауди А6 ее тоже ставить бы не стали просто так (видимо, соотношение цена/качество оказалось удачным).
Клим
Pirelli P6000
Империалистическая провокация. В противовес предыдущему оратору скажу, что хуже Этой самой Пирелли, может быть только Континенталь ЭкоКонтакт. Купленная в марте этого года Вольво С60иногда вселяет в меня ужас на дороге, ибо Р-6000 не способна вообще ни к каким четким действиям. Тотальная предпосылка к сносу в поворотах и виражах усиливается как только дорога станет чуть влажной. Про езду в дождь (благо нынешнее лето дает массу возможностей для проверки) вообще говорить страшно. Вы гоняли хоть раз на гидроцикле? Скажу вам - ощущения схожие. Но на море нет поворотов и столбов... Мне приходилось ездить на этой резине до 220 км/ч, и слава богу что дорога была прямая и пустая. Страшно. Потому что понимаешь что с этих "кедах" предпринять чтобы то ни было - не возможно. "Голосовать рублем" (с) - можно, но только не за собственную жизнь. И уж если у кого хватит денег на хорошую машину, то не пожалейте денег на хорошую резину.
Степан
Поиск бу шин
Диапазон цен
Подбор по параметрам
Сезон
Остаток протектора в мм.
от
до
Все бренды
Сбросить
Подобрать
Добавить запрос на покупку шин
Заявка на покупку
Шины
Диски
Ваша заявка успешно добавлена. Компания TyreTrader не несет ответственности за сделки, осуществленные посредством сервиса заявок! Будьте внимательны!