Шины Yokohama Ice Guard IG20

Шины Yokohama Ice Guard IG20
Стоимость: 3945 - 6825 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
4746 ₴
5240 ₴
3945 ₴
5200 ₴
5400 ₴
6451-6825 ₴
1500 ₴
1950 ₴
2534 ₴
1560 ₴
2729 ₴
1950 ₴
1950 ₴
1950 ₴
1755 ₴
1365 ₴
1550 ₴
1365 ₴
Сезон:
зимняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Года производств:
2022
Индексы максимально допустимой скорости:
Q, T
Ширина, которая встречается:
225
Профили, в которых встречается:
45, 55

При разработке своей новой покрышки, японские разработчики взяли курс на создание всепогодной резины, которая может приспособиться к любым, даже очень переменчивым климатическим условиям. После долгих работ объединения разных технологий, нацеленных на универсальность нового изделия, в 2007 году Yokohama наконец достигла своей цели и выпустила шины Yokohama Ice Guard IG20 (Йокогама Айс Гард АйДжи 20). Новые фрикционные шины были высоко оценены многочисленными тестами различных авторитетных изданий, по словам экспертов шинной индустрии, шины Yokohama Ice Guard IG20 не бояться никаких капризов погоды.

Особо интересно была решена проблема движения по лужам или талому снегу – абсорбирующий состав резиновой смеси впитывает излишнюю влагу, подобно губке, а потом отводит ее через специальные капиллярные ламели. Такая технология позволила значительно снизить риск аквапланирования.

Не менее интересной разработкой является технология «Черный полимер», – она обеспечивает высокие амортизирующие свойства и эластичность резины, которые в конечном итоге гарантируют плавный и комфортный ход шины Yokohama Ice Guard IG20.

Жесткие объемные шашки протектора, покрытые плотной сетью трехмерных ламелей, придают шине устойчивость при всех дорожных и погодных условиях. 

Сравнительные тесты шин Йокогама Айс Гуард ИГ 20

Новые отзывы о Йокогама Айс Гуард ИГ 20

Добавить отзыв
Этими шинами очеь доволен, поставил себе на Camry и другу посоветовал на Mazda3
хорошие ,тихие , мягкие.Для городской зимы , особенно Питерской , то что надо.
Брат ездит на Gets, очень доволен.На следующий сезон куплю её или 901. От шипов решил отказаться, они только всё портят.
Пользовался такими колесами на Toyota Cresta Сейчас беру на Ford Focus 2
Прошлую зиму всю на ней отездил и в городе и за городом хорошо дорогу держит.При низких положительных температурах если дорога мокрая возникает ощущение что за задницу машину держат.
Отъездил прошлой зимой на аккорде, остался доволен, в этом году опять планирую её покупать на другой авто
А я успел поствить их в три час дня! По каше шла, как приклеенная...У меня Mazda 3 так вот по сравнению с летним Мишленом шума от шин вообще никакого! Очень порадовала. Утром машину занесло, из сугроба выехал, как трактор! Разогнался и затормозил на накатанной снегом дороге. Встала лучше, чем на шипованной! Пока очень доволен! 205/55 R16
Гораздо предпочтительней был бы, на мой взгляд, противоположный вариант: пусть бы машина из сугроба выехала НЕ как трактор(или совсем не выехала бы), но её до этого не занесло бы...
Собирался по совету/положительному опыту коллеги (у него Lacetti седан) брать Dunlop Graspic DS2, за неимением их в "период пик" (не успел взять раньше наступления сезона) по его же опыту на сайте подобрали др. "липучку" - Yokogama IG20. Отъездил зиму, остался очень доволен! По совокупности свойств – 5 баллов! Причины: - по сравнению с «шиповками» вообще не шумные; - высокая устойчивость на разных скоростях (машину в занос мне за всю зиму удалось ввести считанные разы, хотя несколько раз нарочно пытался, но и при этом ситуация остается полностью контролируемой); - при экстренном торможении (с АБС) ведет себя просто идеально. Машина встает настолько как вкопанная, что один раз даже получил в "зад" (слава богу, чисто символически - водитель "пятнашки", шедший сзади, заболтался с симпатичной пассажиркой))) Были небольшие проблемы с лазанием по очень глубокому снегу (когда в городе были такие заносы, что на всех дорогах оставалось в лучшем случае 2 полосы, а на многих вообще одна и реально наступал транспортный коллапс), но я думаю, это объяснимо. Ситуацию все же рассматриваю как нетипичную.
Отъездил на ней всю прошлую зиму. Отличная, мягкая, не шумная, дорогу держит отлично, из сугроба выбирается без вопросов. Не разу за зиму не пожалел что купил именно НЕ шипованную резину. Для Питера возможно наилучший вариант. советую всем
Мои новые покрышки пробежали 1500,00 км.... за это время однозначного мнения у меня так и не сформировалось: 1. то что шина мега-тихая - подтверждаю.... после КЛЕБЕРА DINAXER я стал слышать только шум мотора (задумался сделать шумку под капот) 2. пару раз были большие дожди (СПб), специально влетал на 90-100 км в большие лужи - СУПЕР!!!!! я и мой Мондео остались целыми и невредимыми =) тьфу-тьфу-тьфу 3. всегда думал, что Йока - для активного вождения. По кольцу средняя скорость 120-130 кмЧ... здесь же. после 100 кмЧ (и больше) вождение вместо увлекательного и не напряжного становится довольно экстремальным. Машина начинает рыскать, как буд-то планирует... на 160 кмЧ пару раз было такое ощущение, что от асфальта оторвало одно из задних колес - стремно )))) Так что, читайте, думайте и делайте свой выбор! З.Ы.: посмотрим что будет зимой......
купил данные шины на мерседес А-класса, 195/55/15, просто супер, по наследству передал отцу на Чери-Фора, он тоже очень доволен, всем советую, и в городе и загородом, на дачу по сугробам Фора едет как танк, отец обалдел и по отечески сказал: спасибо сынок!!!
Ездил 3 зимы на октавии, резина хорошая, тихая, безопасная. Можно брать. Конечно шипованый нокиан или гиславед лучше на льду, но и шумнее на асфальте.
Видео обзоры шин Yokohama Ice Guard IG20

Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать