Шины Yokohama C.Drive AC01

Шины Yokohama C.Drive AC01
Стоимость: 1750 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
1750 ₴
1750 ₴
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Года производств:
Индексы максимально допустимой скорости:
W
Ширина, которая встречается:
225
Профили, в которых встречается:
55

Летние шины Yokohama C.Drive AC01 (Йокогама Ц.Драйв АЦ 01) созданы с расчетом на городской режим эксплуатации. Эта модель адресована владельцам легковых автомобилей, которые одинаково высоко ценят комфортный ход и спортивность реакций. Эти покрышки доступны с широком диапазоне типоразмеров с диаметром обода колеса от 14 до 18 дюймов, а потому могут стать удачным выбором комплектации большого ассортимента импортных легковых автомобилей.

Ассиметричный дизайн протектора шины Yokohama C.Drive AC01 выглядит спортивно. Спортивный внешний вид этой автопокрышки подкрепляется спортивностью ее поведения на дороге: благодаря грамотно смоделированному протекторному рисунку шины прекрасно держит как сухую, так и влажную дорогу, быстро разгоняется и тормозит, уверенно и четко маневрирует. Автомобилисты, уже ставившие эти покрышки на свои авто, в один голос говорят о том, что их использование подарило им ощущение предсказуемости рулевых реакций.

Поверхность беговой дорожки шины Yokohama C.Drive AC01 имеет структуру пористого материала, что позволяет ей буквально «всасываться» в дорожное полотно, гарантируя надежное сцепление, короткий тормозной путь и четкое прохождение поворотов. 

Новые отзывы о Йокогама Ц.Драйв АЦ01

Добавить отзыв
Машина: Hyundai Sonata Колеса: 205/60 R15, родные диски литые, шли в комплекте. Покрышки Kumho, ходила исправно 8 лет и 70000 км. Пришло время менять. Выбрал Yokohama CDrive на свой страх и риск, ведь информации о них с гулькин нос, новая разработка. Очень любопытный рисунок, смахивает на Michlen PILOT PRIMACY, к которой притензий у меня нет. В общем посмотрим, обязательно сообщу как поведет себя это японское ризинное изделие.
Привет всем! Вот вчера установил на ххх Е46 новую резину Yokohama Cdrive 20555R16, до этого стояла штатная Bridgestone Turanza ER30 той же размерности. Первый шок - это колосальная тишина, тут уже может идти речь не о процентном, а в разы уменьшении шума шин - полный зачет! Поведение в поворотах - очень уверенное, но примерно так же,как и новый бридж себя вел. Обычное поведение качественной резины. Торможение на сухом асфальте - полный зачет, работать абс заставить не удалось. Прохождение "узких" поворотов 90 градусных - ну на скорости в 100-110 машинку конечно сносит, но резина вгрызается в асфальт до конца и ослаблять сцепку не собирается, зачет! Осталось проверить как она себя будет вести на мокрой дороге и в дождь на рублевке в районе метро кунцевская - там асфальт очень противный, во время дождя становится невероятно скользкий. Общие впечатление - хорошая резина с прогнозируемым поведением, фантастически бесшумная и приятно поглощающая все неровности, стыки и ... лежачие полицейские :)
Исходные данные: Резина: YOKOHAMA CDrive 195/50R15 82H Машина Мазда 323Р (трехдверный хетч) весом ~ 1т, с мотором 1,5л - 88 л.с. АБС нету. (для этой машина резина католожного, то есть "правильного" размера) Впечатления: Первое впечатление: После выезда из шиномонтажа резина показалась очень шумной, но весьма цепкой... через два-три дня шумность пропала, либо резина прикаталась либо я прислушался ;-) После прикатки, дорожные испытания по сухому асфальту: На моей Мазде, с ее не сильно мощным мотором и тормозами, мне всего два раза удалось сорвать резину в букс со старта, причем причиной тому была скорее всего грязная дорога. А в общем - резкий и мощный старт и быстрое замедление без блокировки. Хороши и возможность по боковым нагрузкам, вход в 90-град поворот на 90 км/ч показал, что резна способна и на большее. Мокрый асфальт: Толковых испытаний по мокрой дороге провести не удалось. По городской езде тот-же мощный старт без букса, то же хорошее замедление, но испытаний в экстримальных режима не проводилось.. Еще впечатления: Машина на этих колесах прекрасно чуствует себя в колее (например в левом ряду МКАД) а вот на максимальных скоростях я ее не проверял, да и проверять не буду, ибо больше 140 ездить не люблю просто. Да и вообще я понял что до пределов сцепных свойст этой покрышке на данной машине дотянутся тяжко. Общее впечатление: Рекомендую купить всем, или по-крайней мере владельцам небольших и юрких машин типа моей Мазды. Егорыч. 323Р
К большому сожалению сухого асфальта не нашел:( Yokohama Cdrive 195/60 R14 Время: ~ 2:00 (ночь на дворе) Место: Митино, только, что открывшийся участок ул. Митинская. От ул. Барышиха до МКАД. Сост. дорож. покрытия: Свежий, практически девственный асфальт после только, что прошедшего дождика (местами лужи). Авто: VW JETTA2 (вес во время теста ~1200-1300кг) 1.8 mono 90 лошадей Скорость: ~60 км/ч (а я быстрей не езжу...:)) Суть: Резкие (приблизительно в 1 сек.) повороты руля в обе стороны на 90 градусов. Ощушения: Авто пошло в легкий, практически не заметный занос, исключительно задней осью, при этом оставаясь на все 100% управляемым (выпрямив руль, я поехал бы в ту сторону, в которую в данный момент смотрел мой автомобиль) поворота где-то с четвертого! К этому могу добвить еще пару, тройку резких тестовых торможений (естественно на мокрой дороге), в юз срывается при процентах 85-90 нажатия на педаль и то ,что при поезках я теперь слушаю только ветер и двигатель... ИТОГО: Управляемость на мокрой дороге: 5 Торможение на мокрой дороге: 5 Уровень шума: 5+ Единственное что меня смутило, так это то, что после установки навой резины авто стало по тупее на старте и при наборе скорости... Вобщем, вот вам мое IMHO, делайте с ним что хотите..:) З.Ы. Если не поленюсь потестю ее более глобально и + еще на сухом асфальте, о результатах напишу.
Езжу на пассате Б4, размерность колес 185/65 R14. Недавно поставил седе резину C.Drive и был поражен устойчивостью машины. Она стала четко реагировать на руль, без каких либо задержек и промедлений. Курсовая устойчивость тоже на высоте. Сорвать в юз торможением так и не получилось ни в дождь ни в сухую погоду. Но за все за это придется поплатиться: резина довольно шумная. Точнее по гладкому асфальту она идет практически без шума, но вот по асфальту с крупными камешками шум становится довольно сильным. Сейчас проехал на ней совсем не много, так что это все еще может измениться в лучшую сторону.
Поставил шины после зимнего сезона на Bridgestone WS50. Констатирую, что зимняя модель WS50 по сравнению с АС01 практически не шумит. Это немного огорчило, т.к. АС01 - шина "премиум"- класса. Порадовала управляемость (это нормально для ассиметричной шины). Торможение по асфальту - ожидал большего. Очень просто срывал в юз. В целом пока доволен. Выглядит презентабельно. По мокрому еще не пробовал.
Недавно пришлось протестировать эту резину на очень мокром асфальте (больше эта дорога была похожа на одну большую лужу). Это был участок Ярославского шоссе: ровный асфальт, без ям, 2 полосы в каждую сторону. Шел очень сильный дождь. Думал что придется ехать около 70-90 км/ч как все. Но попробовал зайти за 100 и понял что можно еще разгонять. Итак, я дошел до 120 и решил что мне этого уже вполне хватает. Машина отлично держала дорогу. Торможение тоже было очень не плохое. Иногда заходил и за 120 на обгонах, но шум от глубоких луж уже начинал пугать. Да и резина в таких лужах потихоньку пыталась всплыть. Но это было на столько предсказуемо и понятно, что проблем с этим не возникло. В очередной раз убедился что эта резина отрабатывает свою стоимость на все 100%.
купил 205/50/16 через неделю пришлось продадать почти за пол цены шумит как трактор особенно при торможении привыкнуть к шуму так и не смог а все продавцы глаза округляют не может быть
Ауди 100 Quattro, после dunlop sport 200 - ощущение, что машина не едет, а летит. Субъективно - шина мягкая и очень тихая, заметно надежнее в управлении. Объективно - выбег увеличился %% на 10..15. Доволен как слон. ;)
Поставил эти покрышки взамен износившихся Toyo Tires Proxes T1S. В целом доволен. На трассе радует безшумность и уверенное сцепление на высоких скоростях, однако на мокрой дороге появляется сильная склонность к аквапланированию. В повороте ведет себя предсказуемо (минус, в отличии от Toyo Proxes T1S - свит , плюс - низкая ЦЕНА). Используя эти покрышки на сухой трассе и в городе можно получить максимум удовольствия от вождения ))
брал 14 дюймовую. Дико рад! Шел в проливной дождь 100 - 120 быстрее не рисковал, потому жена сильно скрипела зубами и просто - ничего не было видно дворники не справлялись, дорогу видел как в слайд шоу, но машина была усточива как танк. В общем впечталение не забываемо. Правда проездил всего сезон пришлось продать с машиной , так что ничего не знаю о износостойкости
Шина 21560 R15 Yokohama,до этого стояла ПИРЕЛЛИ Р-6.По сравнению с Р-6 лучше проходит водные преграды в виде глубоких луж на скорости 100-120(авто АУДИ А-6).Очень хорошее просто отличное торможение на мокром асфальте.На сухом пока не пробовал. По сравнению с Пирелли намного тише.Про пирелли ничего плохого,за исключением аквапланирования на скорости 120,также у пирелли отличная управляемость на сухом асфальте,но и соответственно быстрый износ.Первое впечатление о Yokohama :твёрдая 4
Толкько одел на BMW 525TDS думал дизель оказалась шумит резина просто жесть,в итоге аблом с..ка б...ть!!!
Поставил себе Yokohoma AC01 первое впечатление шумновата, откатал пока день. Посмотрим что будет дальше. В предыдущем посте было сказано что тоже шумела первре время пока не прикаталась, так что надеюсь это у меня временное явление!
вообще никакого драйва я не почувствовал шины как шины первую неделю гудят как паровоз но потом как будто прикатываются (или привыкаешь) но в отличие от старых моделей этой фирмы (ездил на S-306; V-210)боковина у этих шин после мойки черная как новая хотя может это и не всем важно
Поставил С.drive 185/60/R14 на Хонду Цивик 1998 г.в. Стояла корейская резина-зимняя (купил на ней и хотел доездить её, что и сделал). Первое когда выехал с монтажа - великолепная управляемость и бесшумность (я думаю из-за смены зимней на летнюю). Цена -качество сопоставимы.
195/60/R15 Mitsubishi Carisma 1.6 103л.с. Отличные ходовые качества - дорогу держит отлично. Повороты, управляемость - отлично. Комфорт - хорошо. Все-же немного шумновата и не самая мягкая, хотя последнее не всегда минус. Итог: за свои деньги одна из лучших.
Машина FORD Mondeo1 2,0 двиг 195/60/14 Взял 2 года назад. Балансируются замечательно. 0-15 грамм на колесо в сумме. Дорогу держат отлично, тормозить в пол страшно. Пассажир непристегнутый, носом об торпеду бился, а сзади очень быстро попутчики приближались. Не смог заставить АБС сработать на асфальте. На мокром тоже хорошо держат. Правда у нас сильно негде гонять... Один минус - мой личный. 2 сезона и на выброс, моя вина, схождение ушло и бока слизало. На следующий год, если не раззорюсь на 15-е диски, снова куплю эту в 14-м размере.
Приехал в HOFMANN где меня и обрадовали тем, что все 4 покрышки бьют очень сильно и надо бы их вернуть... А так, может она и хорошая.
Долго думал что брать пока не остановился на АС01 (195/60/15,mitsubishi Carisma 1,6. Очень доволен. В дорогу просто вгрызается.ABCка сработала один раз, правда при скорости 150 км.ч., и вдавливании педали в пол это наверное нормально.При влажной дороге тоже отменно держит дорогу. Что касается шума, то не замечал и при наших дорогах одно могу казать-НУ НЕ МОГУТ ШИНЫ БЕСШУМНО ЕЗДИТЬ,НЕМОГУТ!!!!!Отличная резина, а если брать еще и стоимость, то я просто пищу от восторга...
Парни! За такие деньги резина отличная. Главное ее преимущество - это надежность во всех режимах управления. Шумность при прикатке, потом пропадает. Минус - быстрый износ, но видимо из-за мягкого состава. И еще. При покупке не забывайте смотреть год выпуска резины, хотя это вроде как свежая можель, но все-равно так на всякий случай, если будете еще сто-то покупать.
Купил позавчера с.drive 205х60х16,2 дня нарадоваться не могу,180 по кольцевой в дождь держит идеально,очень предсказуемая резина,единственный минус-ожидал что будет потише,может прикатается,прошлая резина bridj.turanza,по сравнению с yoko-отстой
да машинка-тойота королла ТС 192л.с.,забыла про системы всякие элетронные,резина цепляется за дорогу,как паук
Субару Импреза.205/55/16 средняя скорость на выходе из 90 градусного поворота 60 км/ч. Резина цепкая,пока есть протектор не всплывает,если переборщить со скоростью (более 100км/ч)на входе в поворот(90 градусов) то прогнозируемо сносит заднюю ось. Не каких резких сносов и прочего. Резинка стерлась окончательно так что щас попробую s.drive. Да еще ABS у меня не разу за всю эксплуатацию так и не сработала. Йока рулит,ЗАЧЕТ.
Машина Ford Focus 2, стояла штатная резина Continental WorldContact, очень шумная, но машина идеально управлялась. Размер 195/65/R15. Эта резина очень порадовала полной бесшумностью, я даже не представлял, что такое бывает, но в поворотах она мне не очень нравится, немного играет, мне кажется, более низкий профиль был бы идеален. Но в целом очень доволен, хотя следующая резина точно будет только Continental, все таки она явно более качественна.
185/60/R14 Мазда 323F. Резина очень хорошая. В поворотах ей нет равных, держит просто зверь (прошлые были Мишлен). На мокром асфальте тоже нормально. Но Данлоп S9000 тормозит круче. При езде на скорости ~200км/ч никакого дискомфорта не возникает, машина идет влитая как утюг. Минус - резина стерлась примерно за 25000-30000 км.
по суху хоошо по мокру страшновато особенное если чють изношена
+ хорошая курсовая,хорошо тормозит на мокром асфальте,в поворотах не "подламывается"; - шумная,жесткая (требует разогрева),думаю больше подходит для для климата с высокими температурами (конец весны и начало осени - просто деревянная)
205/60/15,205/55/16 цена-качество соответствует.. - шумность,а также дубовость в осенне-весенний период..из 5 баллов оценю в твердую 4..Conti рулез и зима,и лето..
стоит на opel 2L - передний привод, первый сезон - ни какого аквапланирования, проскальзований при резком разгоне, низкий уровень шума. второй сезон - задние колеса установлены на перед т.к. у передних покрышек износ 50% после первого сезона, началось проскальзование при резком разгоне, при +5-8 градусах лучше не гонять - скользит. Недолговечная. Если есть деньги - то лучше брать другую марку резины
205/60/R15 на Mitsubishi Galant 2.5 Все хорошо (баланс, ход, качение). Плохо ШУМ!!!!. Зимняя тише была. Буду менять :-(
В ответ Эдуард , 2007-06-30 Кто сказал, что модель новая? Я на ней еще в 2004 году ездил. Но надо сказать впечатление от резины неплохое. Тем кто ищет акустического комфорта - она не подойдет, громкой я бы ее не назвал но тихая вмеру. Зато управляемость (за эти деньги) на высоте, очень точная и жесткая, никаких подламываний, прекрасно справляется с колеей, отличное торможение даже на скользкой дороге. Всем кто говорит, что не могут довести до срабатывания АБС, не верю, либо на тормоз не можете сильно нажать, либо скорость не та и по скользкой дороге не ездили. Достучаться до АБС можно и на сухой дороге, но тормозить нужно ну очень резко. Аквапланирование неплохо, субъективно позже, чем Мишлен Енерджи и Континенталь (не помню какой, но аналогичного класса, т.е не из дорогих). Впечатлила прочность боковины. Раз выруливая со стоянки малек ошибся и наехал колесом на край бардюра, откуда потом колесо соскользнуло, срезав как нажницами об диск и бордюр слой боковины. Получилась заметная яма в резине. однако сезон откатала далеко не по ровным дорогам, ни намека на грыжу, в итоге продал с машиной. Думаю на следующий сезон поменяю штатную Энерджи на АС01
На новом Галанте мотор 2.4, а колёса 16-е так то...
Откатал уже сезон на Renault Logan. Размер 185/65/15. В целом впечатления хорошие. Шум: на асфальте с гравием немного раздражает после 80 км/ч. Как только машина попадает на свеженький асфальт без камней - просто песня... можно шепотом разговаривать. Сцепление с дорогой: ездил и в дождь 80-90 -отлично и по сухому 120-140 - отлично. Повороты держит уверенно. Главное помнить о том, что шины не всемогущи и надо трезво оценивать дорогу. Удачи.
+отлично справляется с аквапланированием, особенно после штатной корейской Кумхо, которая вообще не предназначена для луж. Просто класс. не проскальзывает на асфальте. Проехал за лето 10т.- износа не заметил вообще. - минусы начинаются при съезде с асфаль
супер. очин панравилося. Взял размер 195/60/Р14. поставилось на калину. Влезло беспраблем. Сейчас жалею, что не взял 195/65/Р14.
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать