Шины Yokohama AVS Sport V102

Шины Yokohama AVS Sport V102
нет предложений 0 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.

Новые отзывы о Йокогама АВС Спорт В102

Добавить отзыв
Резина 205/55R16Y Yokohama AVS V102. Машина SCODA OCTAVIA 1.8T 4X4. Первое что чувствуешь - это что в салоне автомобиля стало значительно тише. После Mechelin Pilot Exalto и GoodYear HydraGryp - резина кажется очень тихой. AVS V 102 позиционируется производителем как высокоскоростная (гоночная) шина и, на мой взгляд, полностью этому соответствует. После небольшой обкатки, примерно 500 км, решил немного покуролесить. Создается впечатление, что колеса приклеены к асфальту. Связки поворотов проходятся как по рельсам. Есть у меня любимый разворот на 180 градусов, машин там практически не бывает, хорошо просматривается и главное много места. На такой скорости на других покрышках этот поворот пройти мне еще не удавалось. Даже когда переднее колесо отрывается от земли, сохраняется контроль над машиной. На мокром асфальте (не на лужах), держит великолепно. Единственный недостаток, скорость начала аквапланирования у этой покрышки ниже, чем у Mechelin Pilot Exalto или GoodYear HydraGryp. Если влететь в лужу на скорости >100, ощущения будут далеко не самыми приятными. На GoodYear HydraGryp подобные ощущения появлялись на скорости >120. Об износостойкости говорить рано, накатал всего 2 тыс. км. В целом резина очень понравилась, не смотря на не малую стоимость.
Отъездил на них лето 2004 и купил опять. Лучше шин я не встречал. Мой 124 купе от них просто в восторге, 235/45/17 единственный их недостаток, пробег не более 70 000. Деньги есть думать не о чем, лучше екогамы нет.
Hyundai Accent 1,5 купил был рад, но когда приехал собирать резину и диски то был огорчен очень уж много грузиков на дисках, диски сказали хорошие, остается только резина, а насчет аквапланирования я могу сказать одно, YOKOHAMA лучше GoodYear F1!!!!
Alfa Romeo 156 V6 2.5 размер 205/55 R16. Взял по соотношению ЦЕНА-качество (честно !)....( в этом отношении, наверное лучшие шины).... Хотя, имеются и лучше....однако...существенно дороже... Но претензий особых нет ! Всё по норме ! Никаких "закидонов".... У кого меньше 200 л.с. - берите смело(!) - отработают на 5 баллов!!!!!!!!!!!!! Шины для тех кто иногда "ЗАЖИГАЕТ" !:-)
A6. Очень хорошо держит повороты, можно сделать любого по большему радиусу. Один раз очень экстримально повернул, свистела, но не соскачила. Думаю самый оптимальный рисунок.
Откатал пол весны и все лето.У меня VW Passat B5 1,8T 200 сильный.Резину взял 225/45 R 17.Дорогу держит просто супер,особенно когда переваливает за 200 км.Любые повароты под любым углом как "родная".Особенно хорошо тормозит учитывая тормозные колодки "брембо". В дождь самый кайф,все сбрасываю,я только наберал и наберал :))) Единственный минус по сухому асфальту очень шумит:( В общем я остался доволен
Купил сразу для двух машинок: Ауди А3(1,8Т)и Шевролле-Лачетти (1,6); Два сезона на Ауди перед убит в ноль ( резкий стиль вождения 178л.с., на Лаче как новая, проблем с удержанием машин на наших "хороших" дорогах в дождь и по сухому больше нет. Мешелен и Кумхо в помойке, самые сбалансированные шины на данный момент, использую в размере 205/55(50)R16. Очень рекомендую для любителей резкого стиля. По износу твердая 4+, буду покупать на сл.сезон. Альтернативы пока нет, Пилот от Мишелен - полный отстой по сравнению с 102-ой.
Отъездил лето 2006 на 195/50/15, 15тыков - пол протектора нету. Ездил жестко. На сухую держит отлично, даже супер (как-то понял что значит прогреть резину - был приятно удивлен)! Но в дождь стремнова-то. И не из-за аквапланирования, а из-за того что в юз срывается. Покруха не шумная, скорость держит замечательно (далеко за 100) Добавлю что не появилось ни одной грыжи, хотя ям повидала немало и даже разок пробило до диска!! В общем, лишь один минус - на влажном покрытии..
а/м бмв 5 литров с РКПП пучше ничего не было по всем показателям 5 баллов , огромный плюс износостойкость
Машиная BMW 740 е38. Резмерность 235/50 перед и 255/45 зад. Радиус - R18. Откатал на комплекте V102-й сезон 2006. Оценки следующие. Плюсы: - очень тихая пока новая. Тихая в том смысле, что качение по ровному асфальту бесшумно. - Колеит заметно меньше в сравнении с Данлоп и Пирелли . - Выглядит прикольно. Минусы: -После некоторого пробега начинается износ протекторов елочкой (особенно на передней оси)и начинается шум как у трактора. Возножно это следствие того, что у BMW на передние колеса действует нагрузка только в одном направлении (при торможении) плюс авто весьма тяжелое, вот и происходит истирание протектора елкой. - Разочаровала стойкость к аквапланированию. При рисунке 102-й этот показатель ожидался на более высоком уровне. Но нифига подобного - на троечку с плюсом. -Жесткая и шумная на неровностях. Для тех кто любит комфортность 102-я противопаказана строго настрого!
SUBARU WRX + Yokohama V102 225/50/16. До этого на этой машине использовался Bridgestone RE050. Впечатления несколько противоречивые. Объективные ПЛЮСЫ -фантастический держак.Те повороты, что до этого проходил на ста, на Йоке прохожу на 140. Торможение- не удается совать на юз. Сцепление с дорогой ФАНТАСТИЧЕСКОЕ. -мягкая. Все мелкие камешки глотаются. МИНУСЫ - в колее ведет себя отвратительно. Хуже было только на Continental SportContact3. - ушла спортивная эмоциональная составляющая от вождения. -за счет мягкости и низкому уровню шума порождает опасное ощущение вседозволенности.
Использовал 235/45/17 и 225/55/16, оба варианта на 210-ом мерсе. Решил написать прочитав прочие отзывы. Удивило что люди недовольны аквапланом!!??? Не знаю, при мощнейшем ливне с большим слоем воды на асвальте ехал в режиме 150-180, ни одного намёка на акваплан, как буд-то и дождя нет!!! При въезде в лужи тоже отлично, лишь слегка чувствуется смена асфальта на воду да и то на высокой скорости!!! Примерно те же ощущения на Данлопе 9000 (стояли на сотке в 45 кузове) но ёка более липкая, т.е. по суху держит намного лучше чем данлоп, более цепкая другими словами!! Согласен с тем, что едешь как по рельсам, даже лучше! Минус этой шины - комфорт! Малость получше чем Данлоп но с Континенталем и Мишленом не сравнишь! Очень жёстко на стыках, передаёт все неровности, шумит и очень резко в 225-ом размере реагирует на колею (МКАД к примеру)!! В общем спортивная шина... она и должна быть такой!!! Да... балансируется как бюджетная, грам по 45-60 на колесо! за 2 сезона стёр налысо! После неё поставил Мишлен Примаси, ради комфорта!! Осталась колейность, хуже акваплан, но КОМФООООРТ!!! И управляемость не хуже! Вот это кайф!! Не стыков тебе не назойливых выбоин!! :)) Мягенько!!
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать