• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Yokohama A.Drive AA01
летняя

Шины Yokohama A.Drive AA01

от 874.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
лето
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
Philippines
Года производства (DOT):
2010, 2015, 2017
Индексы максимально допустимой скорости:
T, H, V
Ширина, которая встречается:
165, 185, 195, 205
Профили, в которых встречается:
55, 60, 65, 70
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
165/65 R15 81TR15летняянешип3441.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
185/60 R15 84HR15летняянешип2483.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
185/65 R15 88TR15летняянешип874.99 - 2415.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
195/60 R15 88HR15летняянешип1014.99 - 2449.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
195/65 R15 91HR15летняянешип2415.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
195/65 R15 91TR15летняянешип2585.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
195/70 R15 97T ReinforcedR15летняянешип2033.99 - 2039.99грн.Сравнить цены(2 предложений)
205/60 R15 91HR15летняянешип2722.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
205/55 R16 91VR16летняянешип1490.99 - 1716.99грн.Сравнить цены(8 предложений)

В 2005 году японская компания Yokohama пополнила свой модельный ряд новыми покрышками эконом-класса. Новые летние шины Yokohama A.Drive AA01 (Йокогама А.Драйв АА01), предназначенные для регулярных поездок по городу, отличаются стабильностью эксплуатационных характеристик в дождливую погоду.

Появившись на рынке, новинка была по достоинству оценена не только автомобилистами, но и экспертами в области шинной индустрии. Эта модель много раз принимала участие в различных сравнительных тестах, где демонстрировала, что лучшей средой для ее использования является именно мокрый асфальт.

Шины Yokohama A.Drive AA01  имеют спортивный характер и отлично подойдут водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения и, соответственно, имеющим повышенные требования к безопасности авторезины.

Строго очерченный функциональный узор протектора шины Yokohama A.Drive AA01 дарит автомобилю четкость выполняемых маневров и превосходную устойчивость на мокрой дороге. Прямые сегментированные ребра, разделенные гладкими водоэвакуационными каналами, стабилизируют движение при скоростной езде в любых погодных условиях.

Диаметры, которые встречаются: Р13, Р14, Р15, Р16

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Резина просто отличная!!! Раньше ездил на бриджике, думал бесшумней просто не бывает... Я сильно ошибался. Дорогу держит и на сухом и на мокром асфальте просто замечательно. На скорости 150 км/ч практически не слышно (учитывая звукоизоляцию в пятнашке). Всем рекомендую. Берите - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Размерность 195.65.14. Пробег пока не большой,но кое что уже почуствовал.Пока не растерял свежесть впечатлений решил отметиться. Донор Киа Сефия-1. Ей досталась с 98 года штатная Кумхо,Экоконти,Е3А...Кумхо опускаю в принципе в дальнейших упоминаниях.Пластиковые дрова для сьезда с конвеера до потребителя... Теперь вот А-драйв. Правда,до сих пор,на первых двух вышеуказанных моделях шин была размерность 185.70.14. Ну что сказать.Звук есть от качения.Шумом не называю сознательно.Шум оставляю за зимними покрышками ;).Но уровень звука больше чем у ЭК и Е3А.Именно в такой последовательности в сторону увеличения. Разгон. Ватная заминка при старте,потом уверенный разгон,затем... Вата...Ускорения и сброс газа двигателем не чуствуются,машина выходит на какой-то размазанный режим качения. Торможение. Уверенное,без рысканий и подруливаний.Нет ощущений скользкости. Повороты. Остроты нет,траектория "пластилиновая",но уверенная,без кренов,смещений,склонности к заносу или сносу. Мокрая дорога. Как сухая.Изменений в сторону улучшения или ухудшения нет.Все то же самое. Сопротивление качению. Выбег хуже чем у ЭК и Е3А.Замерял на горочке мерной на работе.Не доезжает машина накатом с места до точек,куда на двух первых докатывался;). Курсовая устойчивость. Присутствует,но без четкого "центра".И без подруливаний.Но ощущение катерка на фарватере с покачиванием боками остается. Плавность хода и комфорт. Вот где больше всего непоняток.Сложно классифицировать профиль,при котором чуствуется четкая граница между дис- и просто комфортом.Иногда все замечательно,иногда колбасит "неподетски".Упруго,с вибрациями,пружинисто как-то...Правда и крупные колдобины ощущаются не больше мелких.Если это плюс записывайте в актив. Боковина и буртик говорят о всеядности дорог,а поведение просится на хорошее идеальное покрытие... Перестроение.Вата.Каша.Но без сюрпризов. Вывод. Чем больше экспериментирую с резиной,уходя от продукции Континенталя,тем больше мечтаю к ней вернутся;).Кстати,С-драйв тоже не впечатлил.И даже отличий не нашел в поведении.Там размер 195.60.15. Тройка.Не хочу больше.Но делать нечего,будем ездить...

Приобрёл в апреле на Опель Омега А (195/65-15 91Т), до этого стоял Мишлен Пилот Энерджи. С началом дачного сезона выбрался из города на трассу и сразу же заметил увеличение шумности резины в диапозоне 110-130 км/ч. Но если сравнивать с отечественными покрышками, то можно сказать, что она просто шепчет. На скорости 130-180 км/ч все совершаемые манёвры предсказуемы. Вхождения в повороты происходят по заданной траектории. На мокром покрытии при скорости 160 км/ч стабильность машины сопоставима с ощущениями, как на сухом покрытии при скорости 180 км/ч. Преодоление неровностей (рельсы,ямки и т.д.) происходит на пять баллов. В конце августа перекидывал шины на новые диски и при баллансировке не выявилось никаких дефектов. Пробег на тот момент составил примерно 10 тыс. км. Итог: покупкой доволен, т.к. удовлетворяет мои запросы, сравнивать с Мишлен за 3 тысячи рублей не стоит. На машинах с техническими характеристиками как у Омеги Мишлен не нужен если есть Йокохама и средний бюджет на шины.

Катаюсь на резине около года. До вчерашнего дня впечатления были только положительные: дорогу держит превосходно, даже на мокром асфальте машину в юз сорвать очень сложно; по шуму также претензий нет. Но вчера на переднем колесе обнаружил грыжу - следствие плохих дорог в Ленобласти. Кстати, за 20 тыс. км. эксплуатации протектор как новый!

это очень сбалансированная резина цена/качество. проехал 15000, претензий, с учетом стоимости, нет. немного шумновата, быть может не так как хотелось держит дорогу в пределе. но, это шина не для предельных скольжений! кто говорит что слабые боковины -вранье! проехал этим летом по крыму 2000-2500, пробивал о ямы диск несколько раз, и ничего! резина 195/50 R15 с кованными дисками. разумный выбор за разумные деньги. рекомендую

Резина 195/65/R14,до этого были и континенталь, и мишлен, но эта шумнее всего... больше не куплю

Резина за свои разумные бабосики,вот.

Типа в качестве отзыва. Поездил неделю на новых Yokohama AA01 195/65R15 91T.До этого катался на Bridgestone B391 185/70R14 2004 г.в. Yokohama оказалась значительно мягче и тише. Порадовало прохождение небольших неровностей, ощущение будто в тапочках, однако машина получилась более валкая(на Bridgestone была приклееная к асфальту). Воду режет хорошо, при интенсивном торможении со скорости 80км/ч АБСка чиркнула в самом конце. На ощупь боковины очень мягкие, даже немного боязно за них.Вобщем резина для умеренной комфортной езды, но не для любителей экстрима на асфальте.

Покупалась на Ваз 2115. При попадании в яму, одна покрышка взорвалась, на другой в скором времени образовалась грыжа. Состав резины слишком мягкий, боковины не держат удар! Купил две покрышки Dunlop, пока всё в норме. Выводы делайте сами. Годится только как альтернатива российским и корейским покрышкам.

Резина так себе! Шумновата, но смотря по какому асфальту. На сухом асфальте дорогу держит хорошо. Тормоза сорвать в юз тежеловато, тормозит супер. На мокром, так себе, но лучше чем Barum. А что касается торможения на мокром асфальте, то летишь на юзах как на коньках. не зачет! С места на мокром шлефует также как и тормозит, хоть и кобылок у моей телеги всего 90.

Отъездил сезон на 185/70 R14 (Форд Фокус 1). Стиль езды нормальный, без экстрима. Впечатления положительные- не шумные, уверено держат как на сухой, так и мокрой дороге. Приятно порадовало- ни одного прокола за сезон, на прошлой резине (Континенталь) мин. пару за сезон получал. В общем- хороший бюджетный вариант

На момент покупки, была самой дешёвой резиной 205.55.16 .Стоит на авенсисе в 25 кузове. Корею не смотрел даже.ИМХО за эти деньги абсолютно адекватная резина. Единственно очень чувствуется колейность (На астре стояли контики 16, они так не болтали в колее. НО и машина не астра, так что х.3.). В меру жёстко-мягкая, тормоза без негатива. В дождик по кольцу 100 без проблем. Выше просто стрёмно, потому как в лужах плавать начинаю. Но опять же там колейность ппц какая, да и лужи. Не шумная. Вообщем если кто-то ограничен в денюжке и думает брать или нет. Берите не обломаетесь. ЗЫ. Стиль езды умеренный.

Каталог продукции

Модели шин Yokohama

Наверх