Шины Yokohama A.Drive AA01

Шины Yokohama A.Drive AA01
Стоимость: 2420 - 2517 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
2420-2517 ₴
2495 ₴
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Года производств:
Индексы максимально допустимой скорости:
T
Ширина, которая встречается:
185
Профили, в которых встречается:
65

В 2005 году японская компания Yokohama пополнила свой модельный ряд новыми покрышками эконом-класса. Новые летние шины Yokohama A.Drive AA01 (Йокогама А.Драйв АА01), предназначенные для регулярных поездок по городу, отличаются стабильностью эксплуатационных характеристик в дождливую погоду.

Появившись на рынке, новинка была по достоинству оценена не только автомобилистами, но и экспертами в области шинной индустрии. Эта модель много раз принимала участие в различных сравнительных тестах, где демонстрировала, что лучшей средой для ее использования является именно мокрый асфальт.

Шины Yokohama A.Drive AA01  имеют спортивный характер и отлично подойдут водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения и, соответственно, имеющим повышенные требования к безопасности авторезины.

Строго очерченный функциональный узор протектора шины Yokohama A.Drive AA01 дарит автомобилю четкость выполняемых маневров и превосходную устойчивость на мокрой дороге. Прямые сегментированные ребра, разделенные гладкими водоэвакуационными каналами, стабилизируют движение при скоростной езде в любых погодных условиях.

Новые отзывы о Йокогама А.Драйв АА01

Добавить отзыв
Резина просто отличная!!! Раньше ездил на бриджике, думал бесшумней просто не бывает... Я сильно ошибался. Дорогу держит и на сухом и на мокром асфальте просто замечательно. На скорости 150 км/ч практически не слышно (учитывая звукоизоляцию в пятнашке). Всем рекомендую. Берите - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Размерность 195.65.14. Пробег пока не большой,но кое что уже почуствовал.Пока не растерял свежесть впечатлений решил отметиться. Донор Киа Сефия-1. Ей досталась с 98 года штатная Кумхо,Экоконти,Е3А...Кумхо опускаю в принципе в дальнейших упоминаниях.Пластиковые дрова для сьезда с конвеера до потребителя... Теперь вот А-драйв. Правда,до сих пор,на первых двух вышеуказанных моделях шин была размерность 185.70.14. Ну что сказать.Звук есть от качения.Шумом не называю сознательно.Шум оставляю за зимними покрышками ;).Но уровень звука больше чем у ЭК и Е3А.Именно в такой последовательности в сторону увеличения. Разгон. Ватная заминка при старте,потом уверенный разгон,затем... Вата...Ускорения и сброс газа двигателем не чуствуются,машина выходит на какой-то размазанный режим качения. Торможение. Уверенное,без рысканий и подруливаний.Нет ощущений скользкости. Повороты. Остроты нет,траектория "пластилиновая",но уверенная,без кренов,смещений,склонности к заносу или сносу. Мокрая дорога. Как сухая.Изменений в сторону улучшения или ухудшения нет.Все то же самое. Сопротивление качению. Выбег хуже чем у ЭК и Е3А.Замерял на горочке мерной на работе.Не доезжает машина накатом с места до точек,куда на двух первых докатывался;). Курсовая устойчивость. Присутствует,но без четкого "центра".И без подруливаний.Но ощущение катерка на фарватере с покачиванием боками остается. Плавность хода и комфорт. Вот где больше всего непоняток.Сложно классифицировать профиль,при котором чуствуется четкая граница между дис- и просто комфортом.Иногда все замечательно,иногда колбасит "неподетски".Упруго,с вибрациями,пружинисто как-то...Правда и крупные колдобины ощущаются не больше мелких.Если это плюс записывайте в актив. Боковина и буртик говорят о всеядности дорог,а поведение просится на хорошее идеальное покрытие... Перестроение.Вата.Каша.Но без сюрпризов. Вывод. Чем больше экспериментирую с резиной,уходя от продукции Континенталя,тем больше мечтаю к ней вернутся;).Кстати,С-драйв тоже не впечатлил.И даже отличий не нашел в поведении.Там размер 195.60.15. Тройка.Не хочу больше.Но делать нечего,будем ездить...
Приобрёл в апреле на Опель Омега А (195/65-15 91Т), до этого стоял Мишлен Пилот Энерджи. С началом дачного сезона выбрался из города на трассу и сразу же заметил увеличение шумности резины в диапозоне 110-130 км/ч. Но если сравнивать с отечественными покрышками, то можно сказать, что она просто шепчет. На скорости 130-180 км/ч все совершаемые манёвры предсказуемы. Вхождения в повороты происходят по заданной траектории. На мокром покрытии при скорости 160 км/ч стабильность машины сопоставима с ощущениями, как на сухом покрытии при скорости 180 км/ч. Преодоление неровностей (рельсы,ямки и т.д.) происходит на пять баллов. В конце августа перекидывал шины на новые диски и при баллансировке не выявилось никаких дефектов. Пробег на тот момент составил примерно 10 тыс. км. Итог: покупкой доволен, т.к. удовлетворяет мои запросы, сравнивать с Мишлен за 3 тысячи рублей не стоит. На машинах с техническими характеристиками как у Омеги Мишлен не нужен если есть Йокохама и средний бюджет на шины.
это очень сбалансированная резина цена/качество. проехал 15000, претензий, с учетом стоимости, нет. немного шумновата, быть может не так как хотелось держит дорогу в пределе. но, это шина не для предельных скольжений! кто говорит что слабые боковины -вранье! проехал этим летом по крыму 2000-2500, пробивал о ямы диск несколько раз, и ничего! резина 195/50 R15 с кованными дисками. разумный выбор за разумные деньги. рекомендую
Катаюсь на резине около года. До вчерашнего дня впечатления были только положительные: дорогу держит превосходно, даже на мокром асфальте машину в юз сорвать очень сложно; по шуму также претензий нет. Но вчера на переднем колесе обнаружил грыжу - следствие плохих дорог в Ленобласти. Кстати, за 20 тыс. км. эксплуатации протектор как новый!
Резина 195/65/R14,до этого были и континенталь, и мишлен, но эта шумнее всего... больше не куплю
Резина за свои разумные бабосики,вот.
Типа в качестве отзыва. Поездил неделю на новых Yokohama AA01 195/65R15 91T.До этого катался на Bridgestone B391 185/70R14 2004 г.в. Yokohama оказалась значительно мягче и тише. Порадовало прохождение небольших неровностей, ощущение будто в тапочках, однако машина получилась более валкая(на Bridgestone была приклееная к асфальту). Воду режет хорошо, при интенсивном торможении со скорости 80км/ч АБСка чиркнула в самом конце. На ощупь боковины очень мягкие, даже немного боязно за них.Вобщем резина для умеренной комфортной езды, но не для любителей экстрима на асфальте.
Покупалась на Ваз 2115. При попадании в яму, одна покрышка взорвалась, на другой в скором времени образовалась грыжа. Состав резины слишком мягкий, боковины не держат удар! Купил две покрышки Dunlop, пока всё в норме. Выводы делайте сами. Годится только как альтернатива российским и корейским покрышкам.
Резина так себе! Шумновата, но смотря по какому асфальту. На сухом асфальте дорогу держит хорошо. Тормоза сорвать в юз тежеловато, тормозит супер. На мокром, так себе, но лучше чем Barum. А что касается торможения на мокром асфальте, то летишь на юзах как на коньках. не зачет! С места на мокром шлефует также как и тормозит, хоть и кобылок у моей телеги всего 90.
Отъездил сезон на 185/70 R14 (Форд Фокус 1). Стиль езды нормальный, без экстрима. Впечатления положительные- не шумные, уверено держат как на сухой, так и мокрой дороге. Приятно порадовало- ни одного прокола за сезон, на прошлой резине (Континенталь) мин. пару за сезон получал. В общем- хороший бюджетный вариант
На момент покупки, была самой дешёвой резиной 205.55.16 .Стоит на авенсисе в 25 кузове. Корею не смотрел даже.ИМХО за эти деньги абсолютно адекватная резина. Единственно очень чувствуется колейность (На астре стояли контики 16, они так не болтали в колее. НО и машина не астра, так что х.3.). В меру жёстко-мягкая, тормоза без негатива. В дождик по кольцу 100 без проблем. Выше просто стрёмно, потому как в лужах плавать начинаю. Но опять же там колейность ппц какая, да и лужи. Не шумная. Вообщем если кто-то ограничен в денюжке и думает брать или нет. Берите не обломаетесь. ЗЫ. Стиль езды умеренный.
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать