• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Toyo Observe Garit G4
зимняя

Шины Toyo Observe Garit G4

от 1729.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
зима
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
Japan
Года производства (DOT):
2000, 2007, 2008, 2013, 2014, 2015
Индексы максимально допустимой скорости:
Q
Ширина, которая встречается:
185, 205, 215, 225, 235, 245
Профили, в которых встречается:
40, 45, 50, 55, 60
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
185/55 R15 82QR15зимняянешип1729.99грн.В магазин
(iGum Шины и диски)
225/60 R16 98QR16зимняянешип1784.99грн.В магазин
(R20.com.ua)
205/50 R17 93Q XLR17зимняянешип2239.99грн.В магазин
(КолесоЦентр )
215/55 R17 94QR17зимняянешип3079.99 - 3129.99грн.Сравнить цены(2 предложений)
235/50 R18 97QR18зимняянешип4050.99грн.В магазин
(КолесоЦентр )
245/40 R18 97QR18зимняянешип3092.99 - 3152.99грн.Сравнить цены(2 предложений)

Выйдя в производство в 2007 году, шины Toyo Observe Garit G4 (Тойо Обсерв Гарит Джи 4) до сих пор пользуются немалым спросом среди автолюбителей всего мира. Эти автопокрышки полюбились владельцам легковых авто тем, что способны в разы увеличить ходовые свойства их «железных коней» на сложной и опасной зимней дороге. Эти фрикционные покрышки создавались при помощи множества инновационных методов и разработок, которые и обеспечили этой зимней резине безупречную работу в зимних погодных условиях.

Шины Toyo Observe Garit G4 имеют запатентованный состав резиновой смеси. Помимо привычного для современной зимней резины кремния, компаунд этих японских покрышек включает в себя довольно необычный компонент – микрочастицы ореховой скорлупы. Использование таких твердых микровключений позволило повысить сцепные свойства шины на скользком дорожном покрытии.

Симметричный ненаправленный протектор шины Toyo Observe Garit G4 густо покрыт сетью взаимозацепленных трехмерных ламелей. Такое ламелирование увеличивает устойчивость покрышки при маневрировании и прохождении резких поворотов. Четыре продольных канала и множество поперечных канавок способствуют быстрому выводу талого снега из пятна контакта, обеспечивая защиту автомобиля от аквапланирования. 

Диаметры, которые встречаются: Р15, Р16, Р17, Р18

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Одна из лучших липучек. Toyo Observe Garit G4 на уровень выше Hankookа 605.

Несмотря на отзывы "За рулём" и "Клаксона" купил. Размер 205/55 R16. Обкатал по сухому асфальту - комфорт обалденный (после летней резины). Дорогу держит идеально. Да есть некоторая валкость при + температуре, но это же зимняя резина. На мокром асфальте не скользит!!! На днях опробовал на льду и снегу - претензий нет. Аналогично "Bridgestone", но значительно экономичней. Расход на Toyota Corolla - 9,0 л в городе! Рекомендую! И не слушайте журналистов, видимо эти господа пишут хорошо только о том, что лоббируется. Просто японцы не могут делать плохой резины, особенно той, которая идёт серийно на конвеер. Удачи на зимних дорогах!

поставил 205/65/16 на тоета королла отъездил зиму - отличная шина для города когда то дождь то снег и лед да и на трассе отлично держит

Прекрасная резина, искал GOOD YEAR ICE NAVI ZEA, но к сожалению своего размера не нашел, пришлось взять на пробу. Езда каждый будний день с Ногинска в Москву, почти в центре. Все по дороге встречается пока доедешь и каша и трасса, и лед за сезон не подводила. Бывало на ней и 140 по асфальту разгонял держит дорогу хорошо, в колеях лучше по ней не ездить из-за её мягкости.

начну с того что колеса мне достались вместе с машиной, т.е. не сам выбирал и до этого не ездил на липучка, все время были шипованные колеса. так вот, что могу сказать, резина по снегу как по мокрому так и по сухому едет уверенно, роет как танк, мысли что за буксую нет. на льду ведет себя уже хуже, постоянно срабатывает абс, во время разгона начинает буксовать, в поворотах возможен снос оси... при всем этом я не гоняю на машине а говорю факты сравнивая с шипованной резиной. в итоге могу сказать если вы спокойный водитель и хотите мягкую резину то это то что вам подойдет, но если вы любите погонять то поищите другую резину.

Поставил на прошлой неделе, Шевроле Круз 1,8, пока температура +6..8, по сухому асфальту едет нормально, практически как и летняя, не шумит совершенно, мягко идет, разгонялся до 170 км/ч, дорогу держит хорошо, ждем снега и льда.

Каталог продукции
Наверх