• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Pirelli Winter Carving
зимняя

Шины Pirelli Winter Carving

от 2277.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
зима
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
England
Года производства (DOT):
2006, 2017
Индексы максимально допустимой скорости:
W, T
Ширина, которая встречается:
185, 195, 225, 235, 255, 265, 275
Профили, в которых встречается:
45, 50, 55, 60, 70
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
225/60 R16 98TR16зимняянешип2277.99грн.В магазин
(КолесоЦентр )
255/55 R18 109T XLR18зимняянешип3177.99 - 3484.99грн.Сравнить цены(2 предложений)
235/55 R19 105T XL (шип)R19зимняяшип3764.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
265/50 R19 110T XLR19зимняянешип5652.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
275/45 R19 108T XLR19зимняянешип3619.99 - 5318.99грн.Сравнить цены(2 предложений)
275/45 R20 110T XLR20зимняянешип4303.99 - 4514.99грн.Сравнить цены(2 предложений)

Шины Pirelli Winter Carving (Пирелли Винтер Карвинг) прекрасно подходят для установки на легковые автомобили в зимний период. Обладая множеством превосходных технических характеристик, эти покрышки способны обеспечить максимальный комфорт и полную безопасность движения по коварным зимним трассам.

Для определения главных преимуществ новой модели и ее направленности, необходимо разобраться в ее названии. Слова «карвинг» произошло от английского «to carve», что переводится как «вырезать, прокладывать путь». Таким образом несложно понять, что эти покрышки лучше всего себя проявят на заснеженной автостраде.

Возможность ошиповки шины Pirelli Winter Carving придает этой покрышке дополнительной привлекательности. Новое расположение шипов гарантирует победу над любой скользкой поверхностью, будь то хорошо накатанный снег или гололед.

Кроме того, шины Pirelli Winter Carving обладают наивысшим уровнем комфорта, причем речь идет как о плавности хода, так и низком уровнем шума. Эти качества являются несомненным достоинством любой зимней резины, которая известна своей шумностью.

Диаметры, которые встречаются: Р14, Р15, Р16, Р18, Р19, Р20

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Превосходные сцепные свойства, возможность ошиповки длительный пробег, хорошая тяга по снегу. Назначение шины преимущественно для городской эксплуатации (70%). Ресурс шины 4 сезона.

Машина Ваз2114, Долго готовился к покупке - и уверен - это лучшая по соотношению цена-качество. Советую. Шум умеренный.

Отличная резинка, на Опель-Вектре проездил всю зиму, классная управляемось, маленький тормозной путь. В этом году куплю на Опель-Омегу.

У меня машинка 160 сил передний привод. после прошлой зимы шипов спереди практически не осталось, хоть я и не шлифую на месте, как некоторые... управляемость не плохая... пару раз реально спасло... думаю на 4 с минусом потянет... до этого ездил на гиславеде НФ3, которым был очень доволен, но машины была в два раза слабее, поэтому трудно сравнивать...

Очень понравилась! ---На мокром асфальте: удивила! Не думал что шипованая резина может так хорошо тормозить, да и вообще ведет себя как будто нешипованная (только стрекот напоминает)! Управляемость немного смущала (из-за шипов), но экстремальных ситуаций не было. ---На снежной дороге: просто поразила управляемость! Тормозит очень достойно! С разгоном (передний привод) не очень, но другие покрышки тоже не очень. ---Проходимость: тоже удивила! Результат хорошей проходимости был треснутый об глубокий снег задний бампер :) Машина "прет" через снег вплоть до тех пор пока просто не сядет брюхом! ---На льду: в отличии от нешипов хотябы кое-как, но тормозит (без АБС)! и даже при этом можно траекторию поменять ;) Вообщем порадовала! Буду брать снова её!

Размерность 185/70/14. Toyota Caldina(Авенсис универсал). За прошлую зиму потерян всего 1 шип (по весне ездил до 180 км/ч), несложно сорвать в пробуксовку при старте... надо поаккуратнее, по торможению - если в пол не давить, то АБС не проявляется. При добавлении газа в повороте на снежно-водянистой каше (скорость 20-30) ощутимо выскальзывает наружу поворота, но мягко как-то... немного газ сбрасываешь - и это прекращается. Хорошие асфальтовые манеры, по сторононам не таскает, рулится нормально, поменял резину(2 сезон) 2 дня назад - из отличий - шумнее стало :)(летняя - Yoko dB550), и заметно мягче в движении - стыков на асфальте вообще не чувствуется. Обязательно нужна повторная балансировка - поначалу кривоватая.. но это проходит, 3 колеса в итоге при балансировке(прошлый и этот сезон) дали до 20 грамм, 1 - в прошлом году - 40, сейчас поставил - аж 70 :(, но я думаю то встанет поровнее и тысячи через 1,5 - 2 вернется в свои 40.

Был ниссан санни стояли на нём,было дело посадил морду в рыхлый снег. Вперёд гребёт капитально,а назад никак Что касается шипов,2сезона и 50% нету. Приговор мой такой: пока новая твёрдая4, сезон и можно поставить3. Но плюс есть , мягкая и неособо шумная В принципе для её цены взять можно

Поставил на Golf Plus. Пока сказать нечего, кроме того, что шумит! Знаете как зилы военные! Вначале шум баллонов слышен, а затем сам зилон появляется... Неприятное ощущение!

205/55 Р16 такого размера шипованных колес очень мало. То что есть все очень дорого. Взял Пирелли. Ну тяжеловаты, шумноваты, жесковаты... Но дорогу держат и шипы пока не вывалились, хотя эксплуатируются на грани.

Купил из того,что было в наличие!Но после "обкатки" сразу дал ей жару и скажу - асфальт,лед,снег воспринимает на ура как при тормозе,так и при ускорении!Есть,правда,два НО - шумит и руль "легкий",так что аккуратнее.

Машина Пежо 307 2,0 195/65/15 Отъездил уже вторую зиму, потеря шипов смешная(!), при достаточно активной езде. Шумность приемлемая. По глубокому снегу идет как трактор, на укатанном и рулится и тормозит отлично. По мокрой снежной каше тоже очень неплохо. Торможение по сухому/мокрому асфальту хорошее. Разгон с места на асфальте не фонтан, но в общем, тоже ничего. По льду и тормозит и рулится терпимо. В общем, поведение на всех видах покрытия вполне предсказуемое. За два сезона только один раз был удивлен неожиданным сносом в повороте, виноват сам - не разглядел гололед. Резиной доволен. Два минуса, которые приходят на ум - не очень любит колейность и, действительно, требует повторной балансировки.

Откатал на этой резине 2 зимы (ВАЗ 21150, R13), впечатления - СУПЕР! за первую зиму потерял 3 шипа на ведущих колёсах, после второй ещё 7 на переставленных вперёд задних. Езжу довольно активно, не раз приходилось тормозить с блокированием колёс (бывало на мокром асфальте), пробег в основном в подмосковье. Обкатку резины проходил как полагается (около 300км). Ниразу не пожалел в выборе резины, сейчас буду брать такую же, но только 205/55 R16. Шумит как и другая шипованная резина. Рекомендую всем.

Шевроле Авео 1.4, 94 лошадки. Резина на твердую четверку. Отлично ведет себя на заснеженном шоссе - обгонять одно удовольствие. Неважно поворачивает, рано машина скользить начинает. Тормозная динамика могла быть и получше. Мягкость средняя, шум очень назойливый. Учитывая цену в 2000 р в сезон, шины замечательные. Советую покупать тем, кто не хочет переплачивать за бренд Гиславеда и Нокии полторы цены, получая прибавку в характеристиках шин на жалкие 5-10%.

Раньше была зимняя резина Gislaved, мне показалась, что она была значительно более шумная.

Сегодня поставил. Б3 Пассат Перед ними были Бриджстоун японские. Понравилось, как держит дорогу. И показалось, что тише чем предыдущие, хотя Бриджстоун был без шипов. Проехал и по асфальту и по льду и снегу. Все понравилось.

Шины оказались небалансируемыми в принципе, Балансировал в аж 3-х разных шиномонтажах, после первой балансировки сказили типа резина слежалась - и что надо проехать сколько то КМ потом опять надо балансировать - последующие обращения не помогли, при езде стоит циклический гул и руль подбивает - ужос просто :( Откатал сезон и выкинул нах, у приятеля такая же ситуация - размер 185/70R14, до этого катал на NF3 и HKPL2, даже и не предполагал что такие могут быть проблемы - до 120 гр на колесо это слишком :( Удачи!

Снял неделю назад. Итог зимы: все шипы на месте! Для меня это удар! Езжу активно. Ждал выпадания штук по 5 с колеса минимум, а тут 0. При этом, зима была асфальтовая большей частью и плюс трамвайные пути и пр., пр. По шуму тоже впечатлил переход на летние - оказалось, что Пирелли в отличной зоне по шуму с летними. Доволен.

Рулиться хорошо, по сугробам хорошо лазит. Тормозит, по мокрому асфальту тоже неплохо. Но шумит зараза. После 100км/ч становится некомфортно, после 120 совсем плохо.

покупка новой шипованной резины. Шумит сильно. Шипы все выпали. На следующий сезон нешиповку буду покупать.

Проездил на ней 2 сезона. Шумит дико. На АБСе ваще не тормозит. Снег,лед держит на малых скоростях. За 80 уносит.На самом деле резина неочень.

Досталась с рук после одного сезона. отходила со мной один сезон и была продана счастливому обладателю без пары-тройки шипов. впечатления - изумительные. сейчас выбираю такую же вместе дисками, ибо на мои диски нет такой размерности.

На 9ке отъездил 1 сезон. Резина турецкая. Шипов ни одного не вылетело. Ездил достаточно спокойно. Рулится руль легче по сравнению с летней гудиер. Ожидал большой шумности, но нет, тихая. Мне кажется что практически такая же как моя летняя гудиер игл-вентура по шумности. Поэтому немного удивлен отзывами, что она шумная. По управлению сравнивать не с чем, вроде нормально, не гоняю. Быстро стартовать не очень хорошо.

Поставил в начале ноября 2006г. Pirelli Winter Carving 195×65 R15. Впечатления смешанные (Хонда Accord 2001г). Торможения на прямой по льду и снегу или каше неплохие. Если на повороте ледяная корка - при добавлении газа (передний привод) машину сносит всё больше и больше, при сбрасывании газа - почти сразу встаёт на заданное направление, без намёка на снос. При резком старте на ледяной корке (с места и при движении) машина может "завилять змейкой" - добавление газа только ухудшает ситуацию - сначала машина не реагирует на руль ёё равномерно тянет в одну сторону, затем резко бросает в другую, потом - как повезёт, ощущения не из приятных. За 7 тыс. км на передних колёсах вылетело по 6-8 шипов. По рыхлому снегу идёт уверенно, не зарывается. Одним словом - резина на "любителя" требует привыкания.

Отъездил на шинах два сезона. По снегу копает хорошо лед держит не плохо для этой цены. По асфальту тормозит уверенно, с разгоном хуже. По шумовым характеристикам пять баллов, при переходе с летней Pirelli p3000 почти не почувствовал разницы. После первого сезона на передних ведущих колесах потерял шипов пять. За вторую зиму почти все остальные, осталось процентов 15. Зато на задних колесах все шипы остались на месте. Прортектор практически не износился, так что если бы можно было ошиповать второй раз отъездила бы еще два сезона. Шинами остался доволен, собираюсь покупать такие же и впредь.

Авто ТАЗ 21102, отъездил две зимы,до этого стояли SUMITOMO.Субективно пирелли более жесткие (особенно в морозы ниже -20) и гораздо шумные, на скорости 80-90 такое ощущение, что взлетаешь на вертолете,по телефону разговаривать невозможно.Проходимость неплохая, но бывает и лучше.Склонны к срыву в занос на укатанном снегу и льду, необходимо контролировать газ, но со временем привыкаешь.Идеальные для езды по снежно-водной каше,какой собственно и была прошлая зима в Питере.Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте.На второй год стала активно расставаться с шипами (по сравнению с SUMITOMO).Итого разумный выбор за разумные деньги.Плюсы - хорошая управляемость, минусы - сильный шум.

Видео обзор шины Pirelli Winter Carving
Каталог продукции
Наверх