Шины Dunlop SP Sport 9000

Шины Dunlop SP Sport 9000
Стоимость: 2750 - 7566 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
2750 ₴
4025-4025 ₴
3676-3806 ₴
3775 ₴
2910-2910 ₴
2910 ₴
5823 ₴
5823 ₴
7566 ₴
1890 ₴
3380 ₴
2980 ₴
3910 ₴
4030 ₴
770 ₴
4484 ₴
2690 ₴
2550 ₴
1380 ₴
2729 ₴
2924 ₴
2144 ₴
880 ₴
1790 ₴
570 ₴
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Года производств:
Индексы максимально допустимой скорости:
W, Y
Ширина, которая встречается:
215, 225, 255, 275
Профили, в которых встречается:
40, 45, 55

Истинные поклонники спортивного стиля вождения и владельцы спортивных автомобилей с целым табуном лошадей под капотом выбирают на лето высокопроизводительные шины Dunlop SP Sport 9000 (Данлоп СП Спорт 9000). Если вы еще не успели оценить все преимущества этих автошин со спортивным характером, рекомендуем не откладывать это дело в долгий ящик и заказать комплект шин этой модели прямо сейчас. Летние шины Dunlop SP Sport 9000 на колесах вашего авто позволят вам чувствовать себя спокойно за рулем вне зависимости от погодных условий и дорожных обстоятельств.

Низкое сопротивление качению шин Dunlop SP Sport 9000 позволит вам снизить затраты на топливо. Учитывая стабильный рост цен на бензин, справедливо будет сказать, что за несколько сезонов эксплуатации этих летних шин вы сэкономите немалую сумму денег.

Летние шины Dunlop SP Sport 9000 выгодно отличаются от ближайших конкурентов в своем ценовом сегменте низким износом. Долговечность этих покрышек обусловлена, прежде всего, особым составом резиновой смеси, включающим в себя силику.

Направленный дизайн протектора предотвращает опасность аквапланирования, что столь часто возникает при быстрой езде по мокрой дороге на шинах с ненаправленным рисунком. Широкие V-образные канавки быстро и качественно выводят воду из-под колеса, не позволяя шине потерять сцепление с дорожным полотном.

Сравнительные тесты шин Данлоп СП Спорт 9000

Новые отзывы о Данлоп СП Спорт 9000

Добавить отзыв
ребят, резина хорошая, но комфорта НОЛЬ. шумная и жесткая. так что будьте готовы и не читайте отзывы других об практически идеальном комфорте ;)
Резина у меня 225/55-R16. Ставить более простую резину на Audi S6, если вы хотите испытать весь потенциал машины, просто самоубийство. Кто видел рисунок этой покрышки тот меня поймет. Я стал любить дождь и плохую погоду. Залетаешь в лужу на большой скорости и, даже в руль не отдает, раскидывает воду только в путь. Аквапланирование исключено. На горячем асфальте дорогу держит идеально, особенно когда прогреется. Большим удивлением стало то, что она абсолютно бесшумная, что не очень характерно для стреловидного протектора. К тому же, резина в отличие от Бриджа значительно мягче. Вообщем на лето очень рекомендую, особенно любителям быстрой езды.
даа... ошибся я малость.. Откудаж я знал, что покупая самую классную шину она так резко изменит характер автомобиля... Торможение, ускорение, держание трассы - всё это конечно у неё Супер... Но МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО! Как было хорошо неспеша катить не обращая и не чувствуя ни одной кочки, ямки, рельсы... эх.. А на этой резине Камрюха будто спорт мобиль, каждая кочка и ямка так отбивает!!!! Чувствую и подвеска долго не выдержит, так как шина ничего на себя не берет...
Стоит 205/55 R15 на карине е. Отличная резина, на мокром асфальте просто супер, на сухом тоже отлично, повороты держит просто отлично! Но вот по комфорту немного не дотягивает до идеала.
195/45R16. До этого испробовал Michelin PE 195/50R15, Hankook 185/55R15. В общем разочарован я в резине. Срывается в букс быстро, грыжа образовалась, в поворотах держит не очень.
Откатал прошлый сезон, у меня Форестер 215/60-R16. Впечатления отличные - торможение, устойчивость на 5+. Такое впечатление что не всплывает вообще - был жуткий ливень - 120 как по рельсам, быстрее дворники не справлялись. Чуть жестсковата, но не парит.
Резина у меня 235/45 R17, в дождь держит дорогу просто супер, на горячем осфальте отлично, до этого у меня стоял Contenentel sport contact 2 резина тоже хорошая но DANLOP намного лучше!
Резина дорогу держит просто прекрасно, возможно, из-за низкого профиля, но шумная. Перед этим ездил на Bridgestone GR-50, намного тише, что и говорить. А в целом очень доволен. За два года износ небольшой, при довольно агрессивной езде.
Уж чего не ожидал, так это что моя VOLVO S40 превратится в тазик, а комфортное катание - в скачке на табуретке!!! Не думал, что на столько жестковатые будут, новые оказались жесче, чем старые Pirelli P6000 (отя резина не очень). И очень шумные. Притензий к устойчивости на дороге правда нет и торможение хорошее, но в плане комфорта вообще не гадятся.
У меня тоже, цуко, форестер - как и у одного из предыдущих ораторов. 225/60-16. На паркетнико ставьте Бридж GR80 за те же деньги - данлоп жесток даже на профиле 60. Не знаю, как может спасать шумко - если я, например, езжу всегда при открытой форточке. Шумилово - атас.
модели много лет, но существует не так много реальных конкурентов. Особенно учитывая ее цену. По сравнению с другой продукцией Данлоп, например Дирезза ДЗ101, намного мягче и комфортней. И отлично ведет себя на мокрой дороге и в дождь.
Выбирал резину на равку, пригдядел эту, явно для езды:) Главное управляемость как на сухой так и на мокрой дороге. А что касается того что шумит и передаёт неровности, так это хорошо:) Так что не удивляйтесь, Sport в названии говорит сам за себя:) Вот если бы комфорт было тогда да, а так думаю мои надежды оправдает:)) Поставлю дополню отзыв:))
3 дня назад поставил 205/55/R15 до этого стояла Nokian NRHi 195/60/15 машину просто неузнать. Незнаю где она шумная и жесткая... хоть у меня заряженная жесткая подвеска дискомфорта я не чувствую. Наоборот, жду поворота с нетерпением,на ней можно проходить поворот где-то на 20-30 км/ч быстрее. единственное требует прогрева.... пока холодная сползает наружу поворота(без скрипа) но когда прогрется....вгрызается в асфальт до последнего Жду дождя.....
До этого ездил исключительно на оригинальных японских покрышках, купил 225/45/17. Если учитывать то, что в россии нормальных покрышек за адекватные деньги не купить, и постоянно ничего нет в наличии - выбор вполне адекватный. По воде отлично, на горячем асфальте бридж конечно лучше, по комфорту вопрос спорный. В общем нормальная резина, за свою то цену.
Купил себе их на BMW 740 E38. Что я могу сказать? Я не понимаю почему предыдущим писалелям она показалась шумной, личьно я шума не слышу вообще, на любой скорости шум ветра сильнее шума от колес. Конечно шина очень упругая, но с другой стороны у мягких шин есть обратная сторона медали - слабый бок и высокий износ. А устойчивостью к аквапланированию я просто поражен. Так что шине можно поставить пятерку по всем потребительским свойствам кроме того что автомобиль становится жестче
Купил эти шины и поставил на СААБ 9000 АЭРО с тюнинговой турбиной.Кто представляет разгон в 6 сек. до 100км/ч,тот может с этой резиной зажигать по полной.Прекрасно ведет себя по сухой дороге и очень комфортно,по влажной начинает гудеть,но сцепление с дорогой не уменьшается ни на грамм.В сильнейший дождь ввобще чувствуешь себя как на сухом асфальте.Сравниваю с Pirelli P6000 и Michellin Pilot.Dunlop намного круче во всех отношениях.Дополнительными плюсами являются сравнительно невысокая цена на этот размер 205/55 R16 и прекрасный дизайн.
Машина - Лексус GS300-2006, резина 245/40/18. Что вам сказать... Лехус у меня с дополнительно шумоизолирован по полной программе (3-я шумка) - стоит дорогая музыка. Это я к тому что шума в машине практически нет вообще - ни шума ветра как у владельца бимера выше, ни шума рядом стоящего камаза на перекрестке. Слышу только шум колес. Причем до того как сделал дополнительную изоляцию - это был просто рокот, особенно на плохом асфальте. Сейчас интенсивность стала меньше, но все равно слышно. Резина - однозначно шумная. Не знаю, намного ли тише другие марки с таким профилем. В остальном - не жалуюсь, дождь - отлично. Дорогу держит - отлично. Я прямо душой воспаряю, когда ставлю летние колеса - совсем по другому машина ездит.
Ктото говорит шумная так нужно искать причину в машине а не в резине у меня МБ S500 AMG шума нет, но и в сравнении с мишленом и пирелли такого разгона и супер управляемости я не ощутил. Для машин за 300 кВт она точно не подходит. Езжу быстро, но меня не устраивает, что после 20ткм показался индикатор износа - резина на месяц УЖАСС ( по поводу развала прошу не беспокоится резина ставится у дилера со всеми необходимами работами) Аквапланирование 3 с большим минусом. Кто ездит до 120 в мокрую дорогу тому по моему без разницы какая резина ибо аквапланирование можно сравнивать далеко за 140. В общем впечатления - не стоит она таких денег в результате выходит дороже из-за ОЧЕНЬ интенсивного износа на больших скоростях - резина максимум для камри.
Недавно приобрел комплект этой резины. Могу сказать, что из своего тяжелого автомобиля бизнес-класса я хотел выжать максимальный контакт с дорогой и жесткость. Это я и получил. У резины жесткий борт, усиленный, из-за него машина отлично управляется в предельных режимах. После шиномонтажа я был поражен - я добился чего хотел! Предыдущие Nokian NRVi 225/55 R16 были в разы мягче (профиль), что при наших дорогах просто ужасно! Очень доволен резиной!
Докатываю последний сезон. балоны 205/55 R16 на Ауди А4 (8e) 163 л/с. Не смотря на то что сделана доп. шумоизоляция, все равно очень шумно. К тому же очень жесткая, чувствуешь покрытие от и до:) особенно на старом асфальте. каждый камешек! Что касается управляемости, торможения на сухом и мокром асфальте, аквапланирования, то да, тут твердая 5!
Достойная штучка... Не для всех правда ... Поставят 16-тые катки на 100-сильную 3-ю Мазду, а потом удивляюся - шумит дескать, аквапланирует, жесткая ... А чего хотели то !!!... У меня два комплекта 215/45/17 и 225/40/18 на 200-сильной машине... Доволен... А если цена/качество равных вообще нет ....
Какой комфорт??? Это же бюджетная спортивная покрышка: твердая, резкая, быстро изнашиваемая. Держак средний, но для выявления спортивных ноток автомобиля и малом бюджете - хороший выбор. Авто: Импреза STi, купил когда надо было на чем нибудь доездить 2 месяца. Пришла новая резина (Yoko AD07) и выкинул Данлоп.
посоветуйте на Audi-80 пойдет эта резинка, бюджет урезан до мин. и чего там с шумоизоляцией надо делать?
шины по управляемости понравились, а вот по шуму ужОс просто гул ужасный((
Шина хороша и фигуркой и....идешь, как по рельсам, единственное, шумновата
Пробовал эту резину на разных тачках с экстремальной ездой,все ходовые качества на пять баллов,но стачиваю ее за сезон(ходит до индикаторов тысяч 30).На внедорожники ставить не советую (еще быстрее умирает),но и на них с этой резиной пофиг дождь и стоит на дороге,как вкопанная.
Резина 215/65 R15 авто SUBARU FORESTER 164 л.с. Поставил в апреле. Слабый борт, убил две покрышки (в мае и июне).Покрышки для ровной дороги !!! При экстренном торможении НЕ ТОРМОЗИТ !!! Три раза чуть в зад не въехал (стаж вожд. 11 лет).С места (газ в пол) букует !!! И ЭТО НА АВТОМАТЕ !!! За сезон стёр оставшиеся 2 покрышки, хотя проехал 15000 км. Единственный плюс, на мокрой дороге хорошее сцепление, повороты и колею держит хорошо. Моё мнение, DUNLOP для авто до 100 л.с. НЕ стоит на резине экономить !!!
235/45-R17. Мерс-Е280. Откатал 1,5 сезона - сточил почти до лысого состояния! Пробег не более 7-8 тыс.км!!! Очень удивлен! Хотя по трассе 150-170 крейсерская скорость в любую погоду. Но это было сначала, в конце лета уже пришлось сбрасывать до 120-140 из-за появившихся стремлений кормы уйти в сторону - EBD скучать не приходилось! Шум в меру - я не замечал, наверно от машины зависит... Жесткость это отлично! Я постоянно на бортике паркуюсь (ежедневно) и ни одной грыжи или пореза!!! Цена-качество оптимально (брал за 16400 руб комплект). Общая оценка 4 (-1 бал за быстрый износ).
Машина Ford Mondeo 2006 г.в. После родных "облысевших" ContiPremiumContact поставил эту резину. Сразу насторожила повышенная шумность и потеря остроты руля. После износа протектора на 50% шумность стала невыносимой. Появился гул, сравнимый с ревом истребителя на взлете. Решил поменять, и, сдуру, купил второй такой же комплект (из-за низкой цены), успокаивая себя, что просто не повезло. Все повторилось точь-в-точь. Достигнув 50% износа, я подумал, что накрылись все ступичные подшипники. В общем, выкинул я их. Купил ContiEcoContact5 и радуюсь тишине, комфорту и управляемости.
Откатал на этих шинах 250 000 на МВ 211 за три сезона на двух комплектах.Пока не сорвало в занос на мокром асфальте при 130км был халатно уверен, что лучшего варианта для дождя нет. Конечно же немного шумновата, управляемость на чистом покрытии приемлема. Бесит только повышенный износ наружной кромки передних колёс при активном заходе в поворот.
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать