- Подбор шин
- Подбор дисков
- Подбор по авто
Шины Dunlop Graspic DS2
Модификация | Диаметр | Сезон | Шип | Цена | |
155/80 R13 79Q | R13 | ![]() | нешип | В магазин (R20.com.ua) | |
215/55 R16 93Q | R16 | ![]() | нешип | Сравнить цены(3 предложений) | |
225/50 R16 92Q | R16 | ![]() | нешип | В магазин (БЕСТ-ШИНА) | |
215/45 R17 87Q | R17 | ![]() | нешип | В магазин (R20.com.ua) | |
225/45 R17 90Q | R17 | ![]() | нешип | В магазин (БЕСТ-ШИНА) |
Шины Dunlop Graspic DS2 (Данлоп Граспик ДС 2) предназначены для использования в странах с частыми снегопадами и гололедами. Эти покрышки надежно защищают автомобиль в сложных дорожных условиях, обеспечивая ему отличную тягу и превосходное сцепление. Главным отличием этой покрышки является использование новейшей технологии Digityre-II.
Суть инновационной технологии состоит в том, что рабочая поверхность шины Dunlop Graspic DS2 имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Таким образом обеспечивается оптимально большая область контакта резины с дорожным полотном. Жесткие боковины способствуют равномерному распределению энергии трения при вращении колеса, что существенно уменьшает износ авторезины.
Беговая дорожка шины Dunlop Graspic DS2 имеет оригинальный узор с продольными каналами, которые способствуют быстрому самоочищению протектора. С помощью них грязь, вода и снег сами вылетают из-под колес, не застревая в протекторе. В состав резиновой смеси новой модели от Dunlop входит кремний, улучшающий сцепление на мокром асфальте.
На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.
Это полезно знать:
- проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
- своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
- следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
- делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
- шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
- направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
- выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт
Отзывы о модели
Шина хорошакак на асфальте так и на льду!
Я и все мои знакомые зимой ездим только на японских Dunlop Graspic DS2, отличная резина, думаю вряд ли есть что-то лучше для зимы!
И так Шины по сочитанию цены и качества действительно ГУД.... но если сровнивать именно по Характеристикам то они мне сильно непонравились тем что Боковина Настолько мягкая что чуствительность на руле сильно падает.. и ехать на них в спорт режиме уже просто страшно.... Свои сравнения основанны на использования зим покрышек от Компании НОКИАН. там 5+.. Данлоп на 4 Даже Winter Sport который
Отличная резина! Поставил себе на W220 недавно, разницы в шуме по сравнению с летней не почувствовал. Очень мягкая, хорошо держит дорогу, а на снегу тормозит вообще превосходно! За такую цену резину лучше точно не найти, да и среди более дорогих шин врядли найдется лучше. Однозначно советую всем!
Купил за 2000, но отдал бы и все 3000 просто за бесшумность и чёткость управления на снегу и льду. Советую всем.
очень мягкая, не дубеет и при -20. износоустойчивость нормальная. на льду -замечательна, лучше намного 500-го гудка. Недостатки: --слегка теряет курсовую устойчивость свыше 60-80км/ч (но при давлении 2,1 идет нормально - перекачивайте!!!!); --снежная каша и прочее, что "забивает"резину- проблеммы небольшие . НО - это плата за отличное поведение на льду и малошумность при умеренной цене! Рекомендую.
Правда, реально зимних еще почти не было, но по поведению и комфорту пока очень нравится. Ребятам, жалующимся на чувствительность DS2 к колеям, советую прокатиться на NF3. После него покажется, что колейности не чувствуется вовсе.
У меня ауди а6, резина 215/55/17. Купил Данлоп в ноябре. Еще немного снега тада лежало. тормозит для нешиповки по каше очень хорошо. По асфальту супер! Шума столько же сколько и от летней - то есть практически нет. По поводу бросания в колее - не знаю, меня не бросает. Тормозил пару раз в пол на мокром холодном асфальте - сразу сработала абс и скорость снизилась не сильно. хорошо оттораживал перед леж. полицейским, которого не заметил. Хорошо был не большой, перелетел без последствий. Не думаю, что на чем нить другом было бы лучше. А так резиной доволен. при ее стоимости такого комфорта найти будет сложно. А безопасность.. Эта шина для спокойной и комфортной езды в городе. Это мне и было нужно, что я и получил.
после обувки выявлены значительные биения, которые с трудом удалось устранить при балансировке. Посмотрим после 500 КМ. пробега.
Dunlop Graspic DS-2.авто - subaru Forester 2XT 2003,215/60/16 .Сезон 2005-2006гг Резинка такая как пишут за исключением тех , кто по трассам юзает и зачем там воооообще такой индекс скорости стоит(Q)---когда после 110 речи о предказуемых переставах нет,рулилка ватная как во сне .И еще,рыхлый-свежий снежок тоже проблемку предстовляет! На 2006-2007 уже ищу что-то другое но опять без шипов!!!!
Прекрасная зимняя шина!Дорогу и повороты держит как летом.Мягкая,тихая и не дубеет на морозе.
Юзаю ее на Хендай Акценте (185/60 R14) и на Пежо 307 (205/55 R16) -очень даволен. До этого юзал Хатапелиту 4 - небо и земля. Хака - реально маркетинг, самая гавеная резина на которой я ездил. Данлуп реально лучше рулится.
На асфальте хорошо, на льду превосходит все ожидания, на шипах было хуже. Шума меньше даже чем на летних Continental. На снегу руль четкий как и на асфальте. В общем доволен.
Поставил и срузу же почувствовал что мягкая...В управлении на асфальте нормально, но качает как уже писали, если попадаешь в колею!Пробовал в поворот 90 градусов войти как на летней чтобы посмотреть будет ли снос или нет, так вот, держит на асфальте великолепно, никакого намека на снос,причем такая мягкая!Ну естественно чувствовался наклон машины(все-таки зимняя резина). Тормозил один раз в пол со 140 кмч(фура вылезла резко в левый ряд на минском шоссе)даже АБС не вмешалась!Не знаю как поведет себя на снегульду-вот это самое важное.Потом отпишусь. Пока единственный недостаток- швыряет в колее!
Я много путешествую на машине (Пассат-универсал 1992 года) зимой как по российским зимним дорогам, так и по еропейским, где шипы - запрещены. До этого 3 зимы отъездил на UG6 - превосходная резина. Осенью 2005 хотел купить UG7, но у нас в Питере ее yqnb не сумел. Пришлось взять Dunlop DS-2. Впечатления от эксплуатации зимы 2005-2006 крайне неоднозначные. Поведение шин на любых зимних покрытиях очень адекватные. Чудес проходимости в снегу она не показывает, но я отъездил всю зиму по Питеру и окрестностям, на Новый год совершил путешествие в Румынию, где пришлось покататься и по горным заснеженным дорогам, а в марте - в Итальянские и Швейцарские Альпы, где пришлось преодолевать высокие перевалы в снежные заносы. Шины вели себя просто отлично - я чувствовал себя очень уверенно на заснеженных перевалах, где местные водители с опаской ехали на цепях. Шина хорошо себя показывает и на сухом и мокром асфальте - по дороге в Альпы ехал по автобанам на скоростях 140-160. Но все эти качества перекрываются мягкостью шин и чрезвычайной чувствительностью к колее. На западных автобанах - все прекрасно. Но "неожиданно" оказалось, что практически все наши российские дороги имеют колеи, на которых машину на этих шинах бросает из стороны в сторону. Обгон фуры на шоссе, где есть колейность превращается в опасный атракцион, с трудом отлавливаешь машину, вылезая из своей колеи на колею встречки, а потом обратно. При разгоне в колеях машину ощутимо бросает в одну сторону, а при торможении - в другую. Приходят неприятные мысли о сотоянии подвески, но это все только из-за шин. Я привык колдобистые перекрестки проезжать по трамвайным рельсам. С DS-2 такой номер не пройдет! Удержаться на рельсах невозможно. Кончилась зима. Преробулся в летние шины, и о чудо! Колеи практически опять не чувствую, наслаждаюсь управляемостью по неровным дорогам. С ужасом думаю об этих проблемах, которые предстоит опять испытывать зимой, а жаба душит выкинуть Dunlop и купить UG7.
стоят на ВАЗ 2115, 175/70/13. Без шипов. Шипы изначально отверг, как абсолютно бесполезную вещь. Резина очень мягкая, не дубеет в любой мороз. Отсюда - хорошие сцепные свойства и бесшумность. По рыхлому снегу гребут отлично, по укатанному - надо плавно трогаться (без букса) и все ОК!. На льду впринципе показали себя нормально, не заносят. Рисунок не направленный, что удобно при перестановке шины, не надо перебортироваться. Гонял на скорости 150-160 км/час - шума нет. И стоили всего 1500 руб за шину. Полностью доволен и советую остальным.
Модели шин Dunlop
- Alpha-13
- American Elite
- Arrowmax GT501
- Arrowmax K177
- Arrowmax StreetSmart
- Cruisemax
- D104
- D110G
- D212
- D251
- D256
- D401
- D402
- D404
- D407
- D408
- D417
- D423
- D427
- D606
- D803
- D908RR
- D952
- Direzza DZ101
- Direzza DZ102
- Direzza Sport Z1 Star Spec
- Econodrive
- Elite 2
- Elite 3
- Elite 4
- EnaSave 2030
- EnaSave EC300 Plus
- F11
- Geomax AT81 RC
- Geomax Enduro
- Geomax MX 11
- Geomax MX 31
- Geomax MX 33
- Geomax MX 3S
- Geomax MX 52
- Geomax MX 71
- GrandTrek AT1
- GrandTrek AT2
- GrandTrek AT20
- GrandTrek AT22
- GrandTrek AT23
- GrandTrek AT25
- GrandTrek AT3
- GrandTrek Ice 02
- GrandTrek MT2
- GrandTrek PT 4000
- GrandTrek PT 8000
- GrandTrek PT 9000
- GrandTrek PT1
- GrandTrek PT2
- GrandTrek PT2 A
- GrandTrek PT3
- Grandtrek PT3A
- GrandTrek SJ5
- GrandTrek SJ6
- GrandTrek SJ8
- GrandTrek ST1
- GrandTrek ST20
- Grandtrek ST30
- GrandTrek ST8000
- GrandTrek TG21
- GrandTrek TG32
- GrandTrek TG35
- Grandtrek Touring A/S
- GrandTrek WT M3
- Graspic DS1
- Graspic DS3
- GT502
- GT601
- Ice Touch
- K180
- K205
- K388
- K388A
- K425
- K460
- K525
- K555
- K591
- K70 Vintage
- KT529 (квадроцикл)
- ScootSmart
- SP 111 (универсальная)
- SP 241 (прицеп)
- SP 244 (прицеп)
- SP 246 (прицеп)
- SP 252 (прицеп)
- SP 281 (прицеп)
- SP 282 (прицеп)
- SP 344 (рулевая)
- SP 346 (рулевая)
- SP 362 (ведущая)
- SP 382 (рулевая)
- SP 4 All Seasons
- SP 444 (ведущая)
- SP 446 (ведущая)
- SP 462 (ведущая)
- SP 472 City (ведущая)
- SP 482 (ведущая)
- SP 492 (ведущая)
- SP 511 (ведущая)
- SP Endura
- SP Ice Sport
- SP IceResponse
- SP LT 11
- SP LT 30
- SP LT 30-6
- SP LT 30-8
- SP LT 36
- SP LT 5
- SP LT 60
- SP LT 8
- SP QuattroMaxx
- SP Sport 01
- SP Sport 01 A/S
- SP Sport 01A
- SP Sport 10
- SP Sport 200
- SP Sport 2000
- SP Sport 200E
- SP Sport 2020
- SP Sport 2030
- SP Sport 2050
- SP Sport 2050M
- SP Sport 230
- SP Sport 270
- SP Sport 270E
- SP Sport 30
- SP Sport 300
- SP Sport 3000
- SP Sport 31 A/S
- SP Sport 490
- SP Sport 5000
- SP Sport 5000M
- SP Sport 560
- SP Sport 600
- SP Sport 6060
- SP Sport 7000
- SP Sport 7000 A/S
- SP Sport 9000
- SP Sport 9000A
- SP Sport 9090
- SP Sport D8
- SP Sport FastResponse
- SP Sport FM800
- SP Sport LM702
- SP Sport LM703
- SP Sport LM704
- SP Sport MAXX
- SP Sport MAXX 050
- SP Sport MAXX 050+
- SP Sport Maxx 101
- SP Sport MAXX A1
- SP Sport MAXX GT
- SP Sport Maxx GT600
- SP Sport Maxx Race
- SP Sport Maxx Race 2
- SP Sport MAXX RT
- SP Sport Maxx RT2
- SP Sport MAXX TT
- SP Sport Signature
- SP StreetResponse
- SP StreetResponse 2
- SP Touring R1
- SP Touring T1
- SP Winter Ice 01
- SP Winter Ice 02
- SP Winter Sport 3D
- SP Winter Sport 400
- SP Winter Sport 4D
- SP Winter Sport M2
- SP Winter Sport M3
- SP WinterResponse
- Sport BluResponse
- Sportmax D207
- Sportmax D208
- Sportmax D214
- Sportmax D220
- Sportmax D221
- Sportmax GP Racer D211 Slick M
- Sportmax GPR 300
- Sportmax Mutant
- Sportmax Qualifier
- Sportmax Qualifier II
- Sportmax Roadsmart
- Sportmax Roadsmart 3
- Sportmax Sportsmart
- Sportmax Sportsmart 2
- T-86 Stabilarge (индустриальная)
- Trailmax D607
- TrailSmart
- TT100 GP
- TT900 GP
- TT93 GP
- Veuro VE302
- Winter Maxx SJ8
- Winter Maxx WM01
- Winter Maxx WM02
- Winter Response 2
- Winter Sport 5
- Winter Sport 5 SUV
- WinterResponse 2