• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Dunlop Graspic DS2
зимняя

Шины Dunlop Graspic DS2

от 1923.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
зима
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
Japan
Года производства (DOT):
2016, 2017, 2018
Индексы максимально допустимой скорости:
R, Q
Ширина, которая встречается:
155, 215, 225
Профили, в которых встречается:
45, 55, 60, 70, 80
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
215/70 R15 98QR15зимняянешип1923.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
215/55 R16 93QR16зимняянешип2244.99 - 2349.99грн.Сравнить цены(3 предложений)

Шины Dunlop Graspic DS2 (Данлоп Граспик ДС 2) предназначены для использования в странах с частыми снегопадами и гололедами. Эти покрышки надежно защищают автомобиль в сложных дорожных условиях, обеспечивая ему отличную тягу и превосходное сцепление. Главным отличием этой покрышки является использование новейшей технологии Digityre-II.

Суть инновационной технологии состоит в том, что рабочая поверхность шины Dunlop Graspic DS2 имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Таким образом обеспечивается оптимально большая область контакта резины с дорожным полотном. Жесткие боковины способствуют равномерному распределению энергии трения при вращении колеса, что существенно уменьшает износ авторезины.

Беговая дорожка шины Dunlop Graspic DS2 имеет оригинальный узор с продольными каналами, которые способствуют быстрому самоочищению протектора. С помощью них грязь, вода и снег сами вылетают из-под колес, не застревая в протекторе. В состав резиновой смеси новой модели от Dunlop входит кремний, улучшающий сцепление на мокром асфальте.

Диаметры, которые встречаются: Р13, Р15, Р16, Р17

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Шина хорошакак на асфальте так и на льду!

Я и все мои знакомые зимой ездим только на японских Dunlop Graspic DS2, отличная резина, думаю вряд ли есть что-то лучше для зимы!

И так Шины по сочитанию цены и качества действительно ГУД.... но если сровнивать именно по Характеристикам то они мне сильно непонравились тем что Боковина Настолько мягкая что чуствительность на руле сильно падает.. и ехать на них в спорт режиме уже просто страшно.... Свои сравнения основанны на использования зим покрышек от Компании НОКИАН. там 5+.. Данлоп на 4 Даже Winter Sport который

Отличная резина! Поставил себе на W220 недавно, разницы в шуме по сравнению с летней не почувствовал. Очень мягкая, хорошо держит дорогу, а на снегу тормозит вообще превосходно! За такую цену резину лучше точно не найти, да и среди более дорогих шин врядли найдется лучше. Однозначно советую всем!

Купил за 2000, но отдал бы и все 3000 просто за бесшумность и чёткость управления на снегу и льду. Советую всем.

очень мягкая, не дубеет и при -20. износоустойчивость нормальная. на льду -замечательна, лучше намного 500-го гудка. Недостатки: --слегка теряет курсовую устойчивость свыше 60-80км/ч (но при давлении 2,1 идет нормально - перекачивайте!!!!); --снежная каша и прочее, что "забивает"резину- проблеммы небольшие . НО - это плата за отличное поведение на льду и малошумность при умеренной цене! Рекомендую.

Правда, реально зимних еще почти не было, но по поведению и комфорту пока очень нравится. Ребятам, жалующимся на чувствительность DS2 к колеям, советую прокатиться на NF3. После него покажется, что колейности не чувствуется вовсе.

У меня ауди а6, резина 215/55/17. Купил Данлоп в ноябре. Еще немного снега тада лежало. тормозит для нешиповки по каше очень хорошо. По асфальту супер! Шума столько же сколько и от летней - то есть практически нет. По поводу бросания в колее - не знаю, меня не бросает. Тормозил пару раз в пол на мокром холодном асфальте - сразу сработала абс и скорость снизилась не сильно. хорошо оттораживал перед леж. полицейским, которого не заметил. Хорошо был не большой, перелетел без последствий. Не думаю, что на чем нить другом было бы лучше. А так резиной доволен. при ее стоимости такого комфорта найти будет сложно. А безопасность.. Эта шина для спокойной и комфортной езды в городе. Это мне и было нужно, что я и получил.

после обувки выявлены значительные биения, которые с трудом удалось устранить при балансировке. Посмотрим после 500 КМ. пробега.

Dunlop Graspic DS-2.авто - subaru Forester 2XT 2003,215/60/16 .Сезон 2005-2006гг Резинка такая как пишут за исключением тех , кто по трассам юзает и зачем там воооообще такой индекс скорости стоит(Q)---когда после 110 речи о предказуемых переставах нет,рулилка ватная как во сне .И еще,рыхлый-свежий снежок тоже проблемку предстовляет! На 2006-2007 уже ищу что-то другое но опять без шипов!!!!

Прекрасная зимняя шина!Дорогу и повороты держит как летом.Мягкая,тихая и не дубеет на морозе.

Юзаю ее на Хендай Акценте (185/60 R14) и на Пежо 307 (205/55 R16) -очень даволен. До этого юзал Хатапелиту 4 - небо и земля. Хака - реально маркетинг, самая гавеная резина на которой я ездил. Данлуп реально лучше рулится.

На асфальте хорошо, на льду превосходит все ожидания, на шипах было хуже. Шума меньше даже чем на летних Continental. На снегу руль четкий как и на асфальте. В общем доволен.

Поставил и срузу же почувствовал что мягкая...В управлении на асфальте нормально, но качает как уже писали, если попадаешь в колею!Пробовал в поворот 90 градусов войти как на летней чтобы посмотреть будет ли снос или нет, так вот, держит на асфальте великолепно, никакого намека на снос,причем такая мягкая!Ну естественно чувствовался наклон машины(все-таки зимняя резина). Тормозил один раз в пол со 140 кмч(фура вылезла резко в левый ряд на минском шоссе)даже АБС не вмешалась!Не знаю как поведет себя на снегульду-вот это самое важное.Потом отпишусь. Пока единственный недостаток- швыряет в колее!

Я много путешествую на машине (Пассат-универсал 1992 года) зимой как по российским зимним дорогам, так и по еропейским, где шипы - запрещены. До этого 3 зимы отъездил на UG6 - превосходная резина. Осенью 2005 хотел купить UG7, но у нас в Питере ее yqnb не сумел. Пришлось взять Dunlop DS-2. Впечатления от эксплуатации зимы 2005-2006 крайне неоднозначные. Поведение шин на любых зимних покрытиях очень адекватные. Чудес проходимости в снегу она не показывает, но я отъездил всю зиму по Питеру и окрестностям, на Новый год совершил путешествие в Румынию, где пришлось покататься и по горным заснеженным дорогам, а в марте - в Итальянские и Швейцарские Альпы, где пришлось преодолевать высокие перевалы в снежные заносы. Шины вели себя просто отлично - я чувствовал себя очень уверенно на заснеженных перевалах, где местные водители с опаской ехали на цепях. Шина хорошо себя показывает и на сухом и мокром асфальте - по дороге в Альпы ехал по автобанам на скоростях 140-160. Но все эти качества перекрываются мягкостью шин и чрезвычайной чувствительностью к колее. На западных автобанах - все прекрасно. Но "неожиданно" оказалось, что практически все наши российские дороги имеют колеи, на которых машину на этих шинах бросает из стороны в сторону. Обгон фуры на шоссе, где есть колейность превращается в опасный атракцион, с трудом отлавливаешь машину, вылезая из своей колеи на колею встречки, а потом обратно. При разгоне в колеях машину ощутимо бросает в одну сторону, а при торможении - в другую. Приходят неприятные мысли о сотоянии подвески, но это все только из-за шин. Я привык колдобистые перекрестки проезжать по трамвайным рельсам. С DS-2 такой номер не пройдет! Удержаться на рельсах невозможно. Кончилась зима. Преробулся в летние шины, и о чудо! Колеи практически опять не чувствую, наслаждаюсь управляемостью по неровным дорогам. С ужасом думаю об этих проблемах, которые предстоит опять испытывать зимой, а жаба душит выкинуть Dunlop и купить UG7.

стоят на ВАЗ 2115, 175/70/13. Без шипов. Шипы изначально отверг, как абсолютно бесполезную вещь. Резина очень мягкая, не дубеет в любой мороз. Отсюда - хорошие сцепные свойства и бесшумность. По рыхлому снегу гребут отлично, по укатанному - надо плавно трогаться (без букса) и все ОК!. На льду впринципе показали себя нормально, не заносят. Рисунок не направленный, что удобно при перестановке шины, не надо перебортироваться. Гонял на скорости 150-160 км/час - шума нет. И стоили всего 1500 руб за шину. Полностью доволен и советую остальным.

Каталог продукции

Модели шин Dunlop

Наверх