Состав резиновой консистенции протектора разрабатывался с целью оптимизации поведения шины на дорогах любого типа и с учетом долголетнего опыта производства и эксплуатации шин для внедорожников.
Неповторимые полимерные составляющие входящие в состав резины делают лучше поведение шины как на сухой так и на мокрой дороге. Отводящие каналы плечевой зоны протектора обеспечивают хороший отток воды из пятна контакта и содействуют его равномерному износу.
Количество блоков протектора расположенных в плечевой зоне изменяется в зависимости от типоразмера. это гарантирует низкую шумность даже у шин с огромным поперечником. Трапецеидальный рисунок протектора состоит из блоков разной высоты. это было не странно, но она уменьшается от центральной к плечевой зоне протектора.
Таковым образом, основная масса протектора приходится на центральную часть, в которой происходит самый мощный износ. это обеспечивает наименьший вес шины и наращивает эффективность отвода воды. Бесшовный нейлоновый экран уравновешивает центробежные силы при больших скоростях.
Добавление комментария