• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Bridgestone Turanza ER30
летняя

Шины Bridgestone Turanza ER30

от 672.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
лето
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
Japan, Spain
Года производства (DOT):
2000, 2004, 2005, 2008, 2013, 2015, 2016, 2017
Индексы максимально допустимой скорости:
V, H, W
Ширина, которая встречается:
195, 205, 225, 235, 245, 255, 285
Профили, в которых встречается:
45, 50, 55, 60, 65
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
195/60 R15 88HR15летняянешип672.99грн.В магазин
(БЕСТ-ШИНА)
195/55 R16 87H M0R16летняянешип4845.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
235/65 R17 108V XLR17летняянешип3027.99 - 3344.99грн.Сравнить цены(5 предложений)
235/65 R17 108V XL N0R17летняянешип3116.99 - 3247.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
245/50 ZR18 100WR18летняянешип3972.99 - 5223.99грн.Сравнить цены(2 предложений)
245/50 ZR18 100W *R18летняянешип3827.99 - 4160.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
255/50 R19 103VR19летняянешип6300.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
255/50 ZR19 103WR19летняянешип4197.99 - 7473.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
285/45 R19 107VR19летняянешип4381.99грн.В магазин
(БЕСТ-ШИНА)
285/45 R19 107V *R19летняянешип3264.99 - 3304.99грн.Сравнить цены(2 предложений)
285/45 ZR19 107WR19летняянешип8057.99грн.В магазин
(Auto-Disk)

Bridgestone ER30 Протектор шины, сделанный на базе технологии UNI-T, понижает уровень шума и обеспечивает, как заведено выражаться, надежные сцепные свойства на сухом и мокроватом покрытии. Свойства протектора и боковины (L.L.Carbon, O-Bead) разрешают отнести шину к классу "люкс" и, стало быть, обеспечивают, как все знают, надежную управляемость, завышенную износостойкость, также высшую степень удобства. В качестве, как мы привыкли говорить, первичной комплектации автопокрышки, наконец, одобрены таковыми именитыми производителями как GM/Опель (для Вектра), Бмв (для 3-й и 7-й серий), Volkswagen (для Phaeton и Touareg) и иными.

Диаметры, которые встречаются: Р15, Р16, Р17, Р18, Р19

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Господа,купите себе немецкую машину BMW,MB,AUDI и будет Вам счастье(шумоизоляция имеетцо :-))))..Японцы не знают,что это такое,даже премиум класс.. зы:резина 5-,довольно прочна на пробой и устойчива к появлению фуфелов,проверенно командировками..205/55/16, 225/50/16..Мишлен хорош в управлении и мягче,но по нашим трассам......

Резина досталась при покупке TOYOTA Avensis в салоне. 205/55 R16, производитель Франция. Отъездил два месяца в 2006 году и сезон в этом. Не знаю уж с чем это связано, но резина вся пошла юзом. Балансировал раза 4 за сезон. При скорости 100-110 начинает конкретно колбасить машину. На шиномонтаже говорят, что балансировке поддается, но подбивает по высоте и сторонам, хотя на вид износа нет совсем. При въезде на поребрик (во двор) иногда чувствую пробивку до диска, хотя накачка 2.4. По шумности не знаю, может и есть резина тише, но другой, кроме зимней на этой машине не пробовал. Короче мое мнение - отстой !!! Может мне брак попался, может Франция не умеет делать, но все 4-ре колеса в той или иной степени убиты.

...ИМХО - еще и цена неоправданно высокая.

Штатно стояла на Лансере STW 195/60 R15 88H с момента покупки 08.2004. Прошла где-то 57-58 ткм до почти полного износа. Общее впечатление - неплохое. Жестковата, особенно при тем-ре воздуха ниже +10С, шумновата, но не очень критично. Оборотная сторона - износостойкость. Дорогу держит прилично, как сухую, так и по дождю. Сбалансирована по своим параметрам, но покупать ее за эти деньги (2800-2900 руб. моей размерности) я бы не стал. Купил по оказии дешево Michelin Energy E3A (за 3100-3200 тоже бы не купил), сразу заметил, что боковина намного мягче, чем у предыдущей Туранзы. Посмтрим, как себя покажет, но сразу видно, что мягче.

У меня на мазде 6 тоже досталась штатная туранза Е 30. Согласен, что шумная. У меня ее хватило на 1,5 сезона (примерно 35 тыс. км.) при этом не могу сказать, что очень агрессивно езжу. Сейчас выбираю между Мишлен и Континенталь.

а/м Mazda6 2.0 AT рестайл, стоят 17-е диски со стоковым Бриджем Turanza ER-30 от 2.3 Sport. От старой машины остался HydraGrip - при простом сравнении видно, насколько боковина Бриджа жестче Гудиера. Так как профиль относительно низкий (размерность 215/45R17), качаю их 2,4 атм - впрочем по мануалу Мазды так и надо, но все равно на питерских "дорогах" епрст постоянно пробивает до диска. У жены Mazda 323 с Barum Brallantis, там профиль 65-ый, понятно, что комфорта больше, но то что шума от них меньше, несмотря на разный класс шин и лучшую шумоизоляцию шестерки - этот факт неприятно удивляет. Особенно эти шины напрягают на шершавом асфальте. Для себя определился - в следующее лето буду брать пятую Хакку.

Очень шумная и если попадешь в яму диски можно выкидывать , ну или прокатывать.

Резина досталась вместе с машиной, пересел с вольво(пирелли п6000) на мазду 6 (туранза), сначала розачаровался что у мазды плохая шумоизоляция, теперь прочитал отзыв и понимаю что шумоизоляция нормальная шумит резина, это минус, но остальное это плюс. Ехали с семьёй скорость130, дорога две полосы, наскачили на железку задним правым колесом, дырка на кромке колеса в диаметре 8см., машину не повело проехал метров 250 только потом понял что случилось. Когда остановились слехка подофигел от дыры. Что могло бы быть если бы была другая резина , не знаю.

Похоже я первый, кто пишет отзыв об этой резине. Сразу хочу оговориться, что на самом деле речь идет не о ER-30, а о ER-31, хотя на самом деле это одно и тоже, разница лишь в том, что ER-31 для Европы, а ER-30 для всех остальных. Резина штатная для Opel Vectra, в России не продается, как мне сказали в салоне где покупал авто - Premium класс. На самом деле резина не плохая, дорогу держит уверенно как на сухом, так и мокром асфальте, ABS летом не срабатывает, машина тормозит очень уверенно (хотя это очень сильно зависит от самой машины). Но...она очень шумная и даже наверное более правильно, если сказать, что она "дубовая", а в Вектре очень хорошая шумоизоляция - это не спасает, правда в этих случаях надо включать погромче магнитолу. До этого ездил на Мишлен Энерджи и Пирелли Р-6000. Мишлен очень мягкая и тихая, Пирелли по-жестче и шумнее, но ЕR-31 еще жестче и еще шумнее. Хотя в этом есть и существенный плюс, а именно - это ее ресурс. Как правило Мишлена хватает на 40-50 тыс., Пирелли 50-60, а вот Бриджстоун до 80-90, поэтому она и жесткая и шумная (в своем классе). А на самом деле, если не обращать внимание на шум, то резина достойная, даже очень!

Каталог продукции

Модели шин Bridgestone

Наверх