• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Bridgestone Ice Cruiser 5000
зимняя

Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000

от 2024.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
зима
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
Japan
Года производства (DOT):
2008, 2016
Индексы максимально допустимой скорости:
T
Ширина, которая встречается:
185, 215, 225
Профили, в которых встречается:
45, 55, 60, 65
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
215/55 R16 93TR16зимняянешип2099.99 - 2351.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
215/55 R16 93T (шип)R16зимняяшип2399.99 - 2687.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
215/60 R16 95T (шип)R16зимняяшип2399.99 - 2687.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
215/45 R17 87TR17зимняянешип2024.99 - 2142.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
225/45 R17 91TR17зимняянешип2399.99 - 2687.99грн.Сравнить цены(3 предложений)
225/65 R17 102TR17зимняянешип2999.99 - 3359.99грн.Сравнить цены(2 предложений)

Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 (Бриджстоун Айс Крузер 5000) пришли на замену устаревшей модели WT-17. «Ледовый крейсер» значительно превзошел свою предшественницу по многим качественным показателям. В частности, японские технологи улучшили управляемость новой покрышки и повысили ее сцепные свойства. Новая покрышка вполне оправдывает свое название – она и вправду уверенно гребет как по глубокой снежной каше и по льду.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 ошипованы в шесть рядов, что обеспечивает надежное сцепление на накатанном снегу и в условиях гололеда. Шипы прочно укреплены в нижнем слое протектора, поэтому водитель может не опасаться потерять их при пересечении особо сложных и опасных участков дороги.

Оптимальное расположение блоков протектора, увеличенная площадь пятна контакта и повышенная жесткость конструкции обеспечили максимальную точность рулевого управления.

Согласно тесту, проведенному российским журналом «За рулем», шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 имеют статус достойных покорителей не только заснеженных и обледенелых дорог, но и расчищенных городских асфальтированных трасс. 

Диаметры, которые встречаются: Р15, Р16, Р17

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Резина для тазиков и малобюджетных слабеньких иномарок. Дешёвка одним словом

пока ничего не могу сказать.но шумит и правда очень сильно.по сравнению с другой резиной

Купил IC 5000 на ваз 21140 прошлой осенью в 2009 году,сами знаете какая была зима в питере 2009-2010,шины очень понравились,копают по снегу превосходно,ни разу не застрел в снегу,не вылетело ни одного шипа,держат дорого превосходно.очень остался доволен.на 40 км/ч не много гудят по асфальту,после 40 гул проходит,а на 60 гул пропадает.

Проездил 2 сезона на данной резине, существенных претензий нет, кроме гула как у вертолета на скорости около 60км.ч, достаточно ехать 80 и он пропадает. По трассе на чистом асфальте машина уверенно идет 140-150, подруливаний не требуется. Еще показалось что данная резина ведет себя по разному в зависимости от давления воздуха в ней. Как итог буду брать на следующий сезон фрикционную низкопрофильную, видимо ws60 того же изготовителя т.к. шум все-таки достал.

Шумная,жесткая зимняя резина. Дорогу держит хорошо как по асфальту так и по снегу/льду. За 1 сезон все шипы на месте. Шум дико досаждает даже на низкой скорости. Никогда не куплю себе такие колеса :) (эти были подарены автосалоном)

купил осенью 2006г. размер 1956515 для WG4. Зима в Карелии суровая, начинается с октября по апрель. приходится ездить и по льду и по асфальту, и по сугробам и по нечищенным ледяным колеям весной, так что представление о возможностях этой шины имеется. Я очень доволен этой резиной, т.к. и на льду она работает отлично (тормозной путь маленький, ведет себя понятно, шипы хорошо цепляются и вгрызаются в лед, остается мягкой даже при большом температурном минусе)и по снегу прекрасно гребет, не зарывается, вытягивает вперед, удачный агрессивный рисунок помогает при езде по ледяной колее, легко можно выбраться. Шипы посажены крепко. За 2 сезона не потерял ни одного, хотя резина местами повреждена, вырваны кусочки, очевидно после пробуксовки по льду с камнями.

За 3 года юзанья шипы не вылетели но все погнулись по ходу вращения колеса. Дешёвый японский ширпотреб...Шумная, дорогу не держит. вобщем не советую никому экономить .Берите долее дорогие качественные колёсики. Skoda Octavia

ты где живёшь? У нас в городе дороги убираются и оттепель бывает. Или ты каждый день переобуваешься, смотря на погоду

Плохие шины.

В нормальных странах эта модель никому не известна, не производится и не продаётся. А в совке малоимущим любую хрень втереть можно.

Subj!! Дайте две!!! Отличная резина! Всю зиму отъездил на двух далонах спереди (перелнеприводный авто, японец) - никогда проблем не было! Дорогу держит изумительно! Минус - шум.. Но моей АС (~700W) хватает, чтоб заглушить любого рода шум!

На резине отъездил сезон. Про шум сказано верно-шумит, но можно и музыку погромче включить. А по ходовым качествам резина мне понравилась. Дорогу держит уверенно, в заносе машина управляется нормально. Для своей ценовой категории - хороший выбор!

Я искал отзывы о ЗИМНЕЙ (читайте внимательно З И М Н Е Й) и ОШИПОВАННОЙ резине, о том, как она ведёт себя на льду. Ибо зачем брать шипованную?? Тут же 99% отзывов--просто hand made от дебилов, которые купили шиповку, ездят практически только по асфальту и негодуют по поводу шума. Нафига вы её покупаете, если шум вам так досаждает, и при этом вы на лёд не собираетесь??? Берите НЕ шипованные шины!!! и не нойте.

Купил в ноябре 2006, как писали разрабатывалась для России (поэтому может за рубежом, её не знают). Сделана в Японии, что замечательно. Поюзал на Ланцере 1,6 действительно в период обкатки шум на скорости 40-60 км/ч (причем как будто на пепелаце взлетаешь), но потом поменьше. Претензий нет, считаю очень удачный вариант для России, где погода черте что, т.к. и по снегу и по льду и по воде резина ездит хорошо. Но многое зависит как обычно от прокладки между рулём и креслом. Дамы и господа не тормозите на нейтралке, снижайте скорость не только торможением, но и переключаясь на пониженные передачи, вплоть до первой, останавливаясь (если конечно у вас не автомат), поменьше резких движений рулём и педалями особенно выскочив на лёд.Берегите себя!!!

Вчера снова переобулся в IC5000, купленную осенью 2005 года. Заодно придирчиво просмотрел состояние резины, шипов - не пропало ни одного, хотя средний пробег за день около 70-100км. Плюс стабильно раз в три месяца турне за 500 км от Москвы и обратно. На дороге машина ведет себя уверенно, шум - да, это первое ощущение на которое обращаешь внимание на выезде из монтажа, но управляемость, ход (особенно по снегу и льду) - достойны и полностью оправдывают деньги. К шуму привыкаешь примерно на третий-четвертый день, так что уж это-то не самое главное.

Вопрос резины для меня больная тема, так как за сезон порядка 30000 тысяч накатываю! Следовательно живет резина как раз сезон! В салоне в прошлый сезон посоветовали взять именно ее в целом резина так себе по сравнению с goodyearUG500, шипы повылетали сцепные свойства хуже процентов на 30, в снегу копает тоже плохо, пару раз пришлось сцепление поджарить, на UG500 такого не случалось достойно сезон выдержала ни один шип не выскачил только стерлись до протектора, машинка кстати пассат 1,8т резина 195/65/15

Что касается основных свойств - всем доволен, каких-то подводных камней не обнаружил. А что касается шума - то в процессе эксплуатации он становится значительно тише. Когда ехал с шиномонтажа - чуть не охренел, думал машина развалится от шума такого... Так что не слушайте крики "Не покупайте!" - покупайте-покупайте, останетесь довольны. Надо только первые несколько сотен километров пережить, а потом всё будет нормально.

Резина хорошо сбалансирована, без "провалов".По сухому асфальту разгонялся до 175, дальше слегка плывет, по воде и снежной каше идет очень уверенно- особенно заметно по поведению соседей по потоку. Снег на обочине ни разу не заставлял потеть и вспоминать про седые волосы.В глубоком снегу и в колеях работает очень эффективно-это при том, что машина моя - самая низкая,постоянно приходится днищем расчищать дорогу остальным.Собственно на льду "вгрызается" крепко, держит и на повороте, и на разгоне,а на торможении особенно. Особенно радует то, как она отрабатывает мелкие неровности (глотает, при этом как мяч звучит,правда). А вот про то, что шумит, это правда(она и по-мелочам шумит, а на 60 км в час- гудит).Но гул не того свойства, что с ума сводит (поверьте, я к таким вещам очень придирчив), а примерно такой: 50 км, полет нормальный.Кстати, по звуку довольно точно можно регулировать скорость движения (летом у меня такого не получалось;). На первой неделе эксплуатации был сюрприз на третьем транспортном кольце: на очень гладком и твердом асфальте при торможении со скорости 100 км в час чуть не догнал впереди ехавшую девятку- при этом ABS трещал хлеще, чем на льду (шипы просто скользили по гладкому твердому асфальту). А вот на загородных и разбитых городских асфальтовых покрытиях шипы, наоборот, вгрызаются в неровности, и торможение, похоже, становится более резким.В общей сложности сейчас наездил около 6 тык, шипы на месте все, износ минимален, боковины целые, короче, доволен.Бриджстоун-это сила. Но необходимо отметить вот что: резина шипуется в России, и перед покупкой видел множество примеров шиповки в том числе и отвратительные образцы. Себе выбирал как раз по качеству шиповки.На лето, скорее всего, буду Bridgestone Turanza ставить.

Взял осенью 2005г. размером 165/70/13 на ВАЗ 21053! Горя не знаю! Шины мне очень нравятся! Сейчас уже проездил на них 4 месяца! Говорили мне проних, что шумноваты, но сильно шума я не заметил от них! Пока не вылетело ни одного шипа! Обкатывал их 200 км. на скорости до 70-80 км/ч. Гребут хорошо- заезжал на поле в снег см. 30 был- выехал без проблем! По льду- тоже хорошо! На них практически не заносит, хотя машина и заднеприводная, а если и есть маленькие заносы (на значительных скоростях при входе в повороты)- то они очень прогнозируемы и управляемы! В целом- оценка 5+!!!

Каталог продукции

Модели шин Bridgestone

Наверх