Тест летней резины 245/40 р18 Тайер Рек 2012

13.06.2013

Эксперты американского журнала Tire Rack сравнили четыре покрышки класса Max Performance.

 

Шины класса Max Performance относятся к элите "шинного общества". Под Max Performance обычно подразумевается сочетание превосходной точности и быстроты реакции и отменного сцепления на мокрой и сухой дорожной поверхности. Шины класса Max Performance - это спортивная низкопрофильная резина с высоким индексом скорости, которая производится при использовании последних научных достижений шинной отрасли и из дорогих резиновых смесей. Эти покрышки вполне пригодны для повседневного использования, однако из-за их высокой цены не каждый автолюбитель может обзавестись комплектом шин категории Max Performance. Сами производители советуют выбирать эту резину водителям, предпочитающим динамичный стиль вождения и желающим полностью использовать потенциал своего спорт-кара.

Для своего теста шин класса Max Performance американские шинные эксперты выбрали несколько самых лучших и новых моделей, чтобы выяснить какая из них качественнее других. Для тестировании шин использовались седаны BMW F30 328i. Для испытаний эксперты взяли новые шины в размере 245/40 R18.

Список протестированных шин

 

Дебют премиальной модели от известного японского производителя Bridgestone Potenza S-04 Pole Position состоялся в 2011 году. Производитель уверяет, что главными преимуществами этих спортивных покрышек является их высокое тяговое усилие, предсказуемость реакций и простота реакций на пределе сцепления. В том же году дебютировал и другой участник состязания - модель Michelin Pilot Super Sport. По словам их создателей, при изготовлении этих покрышек используется целый комплекс уникальных технологий, а мультикомпаудный протектор шины Pilot Super Sport призван улучшать сцепление на сухом и мокром асфальте. Следующим претендентом на победу является модель от еще одного ведущего игрока современного шинного рынка  – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Эти спортивные покрышки изготовлены из резиновой смеси родом из автоспорта, а структура схожа с конструкциями гоночных шин, что позволяет им повысить свои ездовые качества до максимума. Четвертым участником была выбрана модель от японского проиводителя медиум-класса - Toyo Proxes 1, протектор которой изготовлен  из двух видов резиновой смеси, что улучшает ее поведение при торможении и маневрировании.

Сравнение автошин для летней погоды: Общий рейтинг протестированных Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Общий рейтинг протестированных шин

Протестированные шины:

Michelin Pilot Super Sport

летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

  • Впечатляющая управляемость в сочетании с хорошими дорожными манерами
  • Относительно сильные удары о большие неровности
  • Вердикт: Отличные шины, являющиеся эталоном в своем классе
  • Место в тесте: 1
  • Места в предыдущих тестах: 1 (июнь, 2011)
Отсутствует фото шины
Bridgestone
Potenza S-04 Pole Position

летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

  • Хорошая управляемость и дорожные манеры
  • Относительно слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности
  • Вердикт: Внушающие доверие шины для тех, для кого время круга не главное
  • Место в тесте: 2
  • Места в предыдущих тестах: 2 (июнь, 2011)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

летние, Max Performance, 245/40 R18 97Y

  • Очень высокое сцепление, особенно на мокрой поверхности
  • Чуть замедленные реакции на повороты руля
  • Вердикт: Хорошие шины для тех, кто особенно ценит сцепление в дождливую погоду
  • Место в тесте: 3
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались
Toyo Proxes 1

летние, Max Performance, 245/40 R18 93Y

  • Крайне острые реакции на повороты руля
  • Относительно слабый уровень сцепления
  • Вердикт: Хорошие шины в компании с очень сильными соперниками
  • Место в тесте: 4
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10,6 километров состоит из участков, имитурующих разные дорожные условия: проселочные дороги, дороги местного значения и шоссе. Это делает возможным протестировать покрышки как на скорости городского трафика, так и на шоссейной скорости. Кроме этого трек имеет участки крупнозернистого и гладкого бетона, нового асфальта и дороги после ямочного ремонта. Такая многогранность трека позволила экспертам определить управляемость, качество хода, комфортность и уровень шума в повседневной жизни, так как условия дорог сходны с теми, с которыми рядовой автомобилист сталкивается ежедневно. 

Все покрышки класса Max Performance по определению должны обеспечивать очень хорошую управляемость. В этой дисциплине все четыре шины показали весьма достойные результаты, продемонстрировав стабильность поведения в условиях езды по обычной дороге и прямолинейные реакции на повороты руля. Точнее и быстрее других рагируют шины Michelin, также они уверенно себя чувствуют на боковых съездах. Bridgestone тоже спокойно держат траекторию в поворотах и быстро откликаются на действия водителя.Что касается двух других шин, здесь мнения тест-пилотов разошлись, кому-то пришлись по душе  резкие отклики Toyo, а кто-то предпочел более расслабленные реакции Goodyear. 

Разница между комфортностью хода и уровнем шины все четырех участников теста оказалась минимальной. Michelin продемонстроировали способность проглотить мелкие неровности дороги, Bridgestone - свою склонность к жужжанию на различных скоростях, а Toyo и Goodyear издавали отрывистые звуки при ударе об острые неровности.

Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0,5 км) включает в себя съезды с автострады, повороты на 90 градусов, а также несколько полос для определения поведения шины во время перестраивания. Пилоты ездят как по сухой, так и по мокрой дорожной поверхности, чтобы оценить отзывчивость, управляемость и тяговое усилие во время экстренных маневров.

На сухом треке Michelin снова показали, почему они вправе считаться эталонными шинами класса Max Performance – на их счету самое высокое боковое ускорение на круговом треке и лучшее время круга. Шины  Michelin продемонстрировали невероятно быстрые и точные реакции на повороты руля,  очень высокое пиковое сцепление, при достижении предела которого водитель не теряет контроль над шинами. Три остальные покрышки финишировали очень тесно, лишь немного отстав от Michelin. Bridgestone получили от американских экспертов высокие субъективные оценки за легкость в управлении на пределе сцепления, но их время круга было хуже, чем у Goodyear и Toyo. Goodyear вели себя менее предсказуемо, чем Bridgestone, но показали хорошее сцепление, которое помогло им быстрее проходить дистанцию. Тест-пилотов приятно удивило время круга Toyo, которое оказалось почти таким же, как у ее более именитых конкурентов, и этому они обязаны своим быстрым и четким реакциям и хорошей маневренности. 

На мокрой дороге финиш оказался еще более тесным. На этот раз вперед вырвались покрышки Goodyear, продемонстрировавшие более высокий уровень сцепления и стабильную управляемость. Michelin немного отстали от Goodyear, в дополнение к этому у них проявилась небольшая вибрация и склонность к недостаточной поворачиваемости на пределе сцепления. Bridgestone вели себя в целом уверенно и сбалансировано, им просто немного не хватило сцепления. Toyo чуть-чуть отстали от остальных, даже несмотря на быстрые реакции на действия тест-пилота. Ограничивающим фактором этих шин оказалась склонность к скольжению во время ускорения на выходе из поворота.

Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, который включает в себя проселочную дорогу (ограничение скорости  65 км/ч), шоссе (90 км/ч), скоростную автостраду (100 км/ч), два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. За несколько дней пилоты проехали по этому маршруту порядка 800 км/ч. Поскольку эксперты хотели выяснить реальный расход горючего, никаких специальных техник экономии топлива не применялось.

Шина л/100км расход в литрах за год (24,000 км) отношение к самым экономичным шинам в тесте
Bridgestone Potenza S-04 Pole Position 8,2 1 968 -0,35%
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 8,18 1 963 ---
Michelin Pilot Super Sport 8,2 1 968 -0,35%
Toyo Proxes 1 8,22 1 973 -0,7%

 

Вердикт: Благодаря своим впечатляющим характеристикам и управляемости шины Michelin Pilot Super Sport доказали свое право называться лучшими покрышками класса Max Performance, которое они завоевали еще в 2011 году. Шины Bridgestone обеспечивают легкую контролируемость. Покрышки Goodyear эксперты Tire Rack похвалили за высокий уровень сцепления, особенно на мокром асфальте, но отметили, что им бы не помешали более быстрые и точные реакции на повороты руля. Что касается более дешевых Toyo, они также могут позволить быстро и энергично управлять автомобилем, но их сцепление с дорогой не всегда такое же надежное, как у ее конкурентов.

Характеристики шины для легковых авто: Результаты на дороге общего пользования Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Сравнительные характеристики покрышки для лета: Результаты на сухом гоночном треке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Результаты тестов на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Сравнительный тест резины для летних условий: Результаты на мокром гоночном треке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Результаты тестов на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Тесты колеса для летних условий: Время прохождения слаломной секции Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40 R18 Tire Rack 2012

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

 

Обзор покрышки для легковых авто: Время прохождения круга Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40 R18 Tire Rack 2012

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

 

Тесты автошин для летних условий: Тормозной путь со скорости 80 км/ч Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Таер Рак 2012

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

 

Тест драйв колеса для летнего сезона: Среднее боковое ускорение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Таер Рак 2012

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Испытание покрышек для летнего сезона: Дорожный тест Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Обзор покрышек для легковых авто: на сухом гоночном треке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Тест шин для летней погоды: на мокром гоночном треке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40/18 Tire Rack 2012

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

 

Тестирование шин для лета: Дополнительные данные Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Michelin Pilot Super Sport, Toyo Proxes 1 245/40 R18 Tire Rack 2012

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)

Видеозапись: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HWPOkXEc8WU#at=39

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 245/40 р18 Тайер Рек 2012

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты