Позиция | Модель шины | Результаты |
1 |
Goodyear Vector 4Season
|
Вид испытания |
Вес оценки |
Оценка |
Сухая дорога |
15% |
3,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
Управление |
40% |
3,0 |
Тормозной путь |
20% |
3,8 |
Влажная дорога |
30% |
2,7 |
Тормозной путь |
30% |
3,3 |
Аквапланирование продольное |
20% |
2,0 |
Аквапланирование поперечное |
10% |
2,0 |
Управление |
30% |
2,9 |
Ускорение боковое |
10% |
2,5 |
Езда по снегу |
20% |
3,1 |
Тормозной путь с ABS |
40% |
2,8 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Тяга на подъеме |
40% |
3,2 |
Езда по льду |
10% |
2,9 |
Тормозной путь с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой снос |
40% |
3,0 |
Уровень комфорта |
5% |
3,5 |
Уровень шума в салоне |
50% |
4,0 |
Аккустический дорожный шум |
50% |
2,9 |
Потребление топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
1,3 |
|
Резюме: + Отличная износостойкость, пониженое сопротивление качению - показали незначительные минусы в тестах на снегу и льду, а также на сухой и мокрой поверхности |
Вердикт: Удовлетворительно
|
2 |
Sava Adapto
|
Вид испытания |
Вес оценки |
Оценка |
Сухая дорога |
15% |
2,9 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,8 |
Управление |
40% |
2,8 |
Тормозной путь |
20% |
3,3 |
Влажная дорога |
30% |
3,1 |
Тормозной путь |
30% |
3,3 |
Аквапланирование продольное |
20% |
2,5 |
Аквапланирование поперечное |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
3,4 |
Ускорение боковое |
10% |
3,5 |
Езда по снегу |
20% |
3,6 |
Тормозной путь с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепка в начале движения |
20% |
3,0 |
Тяга на подъеме |
40% |
4,4 |
Езда по льду |
10% |
2,7 |
Тормозной путь с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой снос |
40% |
2,5 |
Уровень комфорта |
5% |
3,7 |
Уровень шума в салоне |
50% |
3,5 |
Аккустический дорожный шум |
50% |
3,9 |
Потребление топлива |
10% |
1,5 |
Износостойкость |
10% |
2,0 |
|
Резюме: - показали небольшие минусы в тестах на льду, а также на сухой поверхности - относительно низкие характеристики при езде на снегу |
Вердикт: Посредственно
|
3 |
Vredestein Quatrac 3
|
Вид испытания |
Вес оценки |
Оценка |
Сухая дорога |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управление |
40% |
2,3 |
Тормозной путь |
20% |
2,8 |
Влажная дорога |
30% |
3,0 |
Тормозной путь |
30% |
3,1 |
Аквапланирование продольное |
20% |
3,0 |
Аквапланирование поперечное |
10% |
3,0 |
Управление |
30% |
3,4 |
Ускорение боковое |
10% |
2,0 |
Езда по снегу |
20% |
4,5 |
Тормозной путь с ABS |
40% |
4,5 |
Сцепка в начале движения |
20% |
4,5 |
Тяга на подъеме |
40% |
4,6 |
Езда по льду |
10% |
2,8 |
Тормозной путь с ABS |
60% |
3,0 |
Боковой снос |
40% |
2,5 |
Уровень комфорта |
5% |
3,8 |
Уровень шума в салоне |
50% |
3,5 |
Аккустический дорожный шум |
50% |
4,0 |
Потребление топлива |
10% |
2,0 |
Износостойкость |
10% |
1,5 |
|
Резюме:
+Относительно неплохие результаты на сухом дорожном покрытии - Показали небольшие минусы на льду и на мокром дорожном покрытии - Низкие показатели на снегу
|
Вердикт: Посредственно
|
4 |
Kleber Quadraxer
|
Вид испытания |
Вес оценки |
Оценка |
Сухая дорога |
15% |
3,0 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
Управление |
40% |
2,5 |
Тормозной путь |
20% |
4,0 |
Влажная дорога |
30% |
3,8 |
Торможение |
30% |
4,1 |
Аквапланирование продольное |
20% |
3,5 |
Аквапланирование поперечное |
10% |
3,0 |
Тормозной путь |
30% |
4,1 |
Ускорение боковое |
10% |
3,5 |
Езда по снегу |
20% |
3,2 |
Тормозной путь с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепка в начале движения |
20% |
3,0 |
Тяга на подъеме |
40% |
4,0 |
Езда по льду |
10% |
3,4 |
Тормозной путь с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой снос |
40% |
3,3 |
Уровень комфорта |
5% |
4,1 |
Уровень шума в салоне |
50% |
4,3 |
Аккустический дорожный шум |
50% |
3,9 |
Потребление топлива |
10% |
1,7 |
Износостойкость |
10% |
0,8 |
|
Резюме: + Хорошая износостойкость, пониженое сопротивление качению - относительно низкие показатели езды на снегу, влажном и сухом дорожном покрытии |
Вердикт: Посредственно
|
5 |
Hankook Optimo 4S
|
Вид испытания |
Вес оценки |
Оценка |
Сухая дорога |
15% |
3,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,1 |
Управление |
40% |
3,1 |
Тормозной путь |
20% |
3,5 |
Влажная дорога |
30% |
3,1 |
Тормозной путь |
30% |
3,0 |
Аквапланирование продольное |
20% |
3,0 |
Аквапланирование поперечное |
10% |
3,0 |
Управление |
30% |
3,4 |
Ускорение боковое |
10% |
3,0 |
Езда по снегу |
20% |
4,1 |
Тормозной путь с ABS |
40% |
4,0 |
Сцепка в начале движения |
20% |
4,0 |
Тяга на подъеме |
40% |
4,2 |
Езда по льду |
10% |
2,8 |
Тормозной путь с ABS |
60% |
3,0 |
Боковой снос |
40% |
2,5 |
Уровень комфорта |
5% |
3,4 |
Уровень шума в салоне |
50% |
3,5 |
Аккустический дорожный шум |
50% |
3,3 |
Потребление топлива |
10% |
1,9 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Резюме: - Показали небольшие минусы на льду, сухом и влажном дорожном покрытии - Относительно низкие показатели езды на снегу |
Вердикт: Посредственно
|
6 |
Rigdon All Season 120
|
Вид испытания |
Вес оценки |
Оценка |
Сухая дорога |
15% |
3,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
Управление |
40% |
3,0 |
Тормозной путь |
20% |
3,5 |
Влажная дорога |
30% |
3,4 |
Тормозной путь |
30% |
3,5 |
Аквапланирование продольное |
20% |
2,5 |
Аквапланирование поперечное |
10% |
2,5 |
Управление |
30% |
4,0 |
Ускорение боковое |
10% |
4,0 |
Езда по снегу |
20% |
3,6 |
Тормозной путь с ABS |
40% |
3,5 |
Сцепка в начале движения |
20% |
4,5 |
Тяга на подъеме |
40% |
3,2 |
Езда по льду |
10% |
2,8 |
Тормозной путь с ABS |
60% |
3,0 |
Боковой снос |
40% |
2,5 |
Уровень комфорта |
5% |
4,3 |
Уровень шума в салоне |
50% |
5,0 |
Аккустический дорожный шум |
50% |
3,6 |
Потребление топлива |
10% |
2,2 |
Износостойкость |
10% |
2,5 |
|
Резюме: - Показали небольшие минусы на льду, сухом и влажном дорожном покрытии - Относительно низкие показатели езды на снегу |
Вердикт: Посредственно
|
Добавление комментария