Тест зимней резины 165/70 р14 АДАК 2012

19.10.2012

В первых тестах зимней серии немецкого автомобильного клуба ADAC испытываются 15 моделей покрышек в размере 165/70 R14 T для малолитражных машин.

Список шин принимающих участие в тестах:

  • Barum (Барум) Polaris 3
  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS800
  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Response
  • Effiplus (Еффиплюс) Epluto I
  • Firestone (Файерстоун) Winterhawk 2 EVO
  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8
  • GT Radial (Радиал) Champiro WinterPro
  • Hankook (Ханкук) Winter i*cept RS W442
  • Marshal (Маршал) I*ZEN MW15
  • Michelin (Мишлен) Alpin A4
  • Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3
  • Premiorri (Премиорри) ViaMaggiore
  • Sava (Сава) Eskimo S3+
  • Semperit (Семперит) Master-Grip
  • Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3

Оценку «Отлично» в этом году получают 3 шины, которые все становятся рекомендованными, хоть и отличаются по своим показателям. По результатам становится ясно, что каждый производитель сделал упор на разные качества, но при этом основные игроки рынка смогли осуществить это без ущерба для остальных свойств. Таким образом, Michelin (Мишлен) Alpin A4 особенно хороша в плане износостойкости и цепкости на сухом и мокром покрытии, у Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS800 прекрасные оценки в испытаниях на снегу и мокрой поверхности и плюс к этому маленькое сопротивление качению, а что относительно Pirelli, то она произвела впечатление именно балансом всех качеств.

Еще 9 шин получили оценку «Нормально». При этом АДАК отмечает, что, к примеру, Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8 могла бы занять и более высокую позицию благодаря хорошим показателям в тестах на мокром покрытии, но её подвело относительно слабая цепкость на снегу, а Semperit (Семперит) Master-Grip также хорошо показала себя почти во всех испытаниях, но её оценка была испорчена очень быстрым износом (У системы оценок ADAC, если покрышка получает низкие баллы в какой-то из основных испытаний, общий результат не может быть лучше).

Остальные 3 шины показали явные слабости в каких-то из испытаний - GT Radial (Радиал) Champiro WinterPro не справилась с тестами на снегу, а Effiplus (Еффиплюс) Epluto I и Premiorri (Премиорри) ViaMaggiorre заняли места в конце списка из-за неудовлетворительных показателей на мокром покрытии. Две последние модели показали себя в тестах настолько плохо , что ADAC убедительно не рекомендует покупать эти зимние шины.

Место Название шины Итоги
1

Michelin (Мишлен)
Alpin A4
Индекс скорости - T

 

Michelin Alpin A4

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,1
Курсовая стабильность 40% 1,8
Управление 40% 2,0
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 2,0
Тормозной путь 30% 2,5
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,0
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,0
Управление 30% 1,6
Ускорение боковое 10% 1,5
Снежное покрытие 20% 2,4
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2,0
Цепкость при выезде на гору 40% 2,5
Ледяное покрытие 10% 2,3
Тормозной путь с ABS 60% 2,3
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,4
Шумность в салоне авто 50% 3,3
Шумность от дороги 50% 3,5
Расход горючего 10% 1,8
Стойкость к износу 10% 0,8
+ Очень высокая износоустойчивость
+ Очень высокие показатели на льду и сухом покрытии
+ Отличная цепкость на мокром покрытии
ADAC: Отлично
 
2

Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS800
Индекс скорости - T

 

Continental ContiWinterContact TS 800

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,2
Курсовая стабильность 40% 2,1
Управление 40% 2,1
Тормозной путь 20% 2,5
Мокрая поверхность 30% 2,0
Тормозной путь 30% 2,3
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,0
Управление 30% 1,5
Ускорение боковое 10% 1,5
Снежное покрытие 20% 2,1
Тормозной путь с ABS 40% 2,0
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость при выезде на гору 40% 2,0
Ледяное покрытие 10% 2,4
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,5
Шумность в салоне авто 50% 3,3
Шумность от дороги 50% 3,8
Расход горючего 10% 1,6
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Лучшая цепкость на снежном покрытии
+ Очень хорошие показатели на сухом и мокром покрытии
+ Относительно маленький расход горючего
ADAC: Отлично
 
3

Pirelli (Пирелли)
SnowControl Serie 3
Индекс скорости - T

 

Pirelli Winter Snowcontrol 3

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,4
Курсовая стабильность 40% 2,1
Управление 40% 2,1
Тормозной путь 20% 3,3
Мокрая поверхность 30% 2,1
Тормозной путь 30% 3,0
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,0
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 1,5
Управление 30% 1,5
Ускорение боковое 10% 1,5
Снежное покрытие 20% 2,5
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 3,0
Цепкость при выезде на гору 40% 2,2
Ледяное покрытие 10% 2,5
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3,9
Шумность в салоне авто 50% 4,0
Шумность от дороги 50% 3,8
Расход горючего 10% 2,1
Стойкость к износу 10% 1,8
+ Очень сбалансированная шина
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошая износостойкость
ADAC: Отлично
 
4

Barum (Барум)
Polaris 3
Индекс скорости - T

 

Barum Polaris 3

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,6*
Курсовая стабильность 40% 2,6
Управление 40% 2,3
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 2,5
Тормозной путь 30% 3,1
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,0
Управление 30% 2,0
Ускорение боковое 10% 2,0
Снежное покрытие 20% 2,5
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 3,0
Цепкость при выезде на гору 40% 2,1
Ледяное покрытие 10% 2,5
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3,1
Шумность в салоне авто 50% 2,8
Шумность от дороги 50% 3,4
Расход горючего 10% 2,0
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Очень сбалансированная шина
- Относительно слабые показатели на сухом покрытии
ADAC: Нормально
 
5

Sava (Сава)
Eskimo S3+
Индекс скорости - T

 

Sava Eskimo S3

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,6*
Курсовая стабильность 40% 2,5
Управление 40% 2,2
Тормозной путь 20% 3,3
Мокрая поверхность 30% 2,4
Тормозной путь 30% 3,1
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,0
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,0
Управление 30% 2,1
Ускорение боковое 10% 2,0
Снежное покрытие 20% 2,4
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2,0
Цепкость при выезде на гору 40% 2,3
Ледяное покрытие 10% 2,3
Тормозной путь с ABS 60% 2,3
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,2
Шумность в салоне авто 50% 3,0
Шумность от дороги 50% 3,3
Расход горючего 10% 1,8
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Отличные показатели на льду
- Относительно слабые показатели на сухой поверхности
ADAC: Нормально
 
6

Marshal (Маршал)
I*ZEN MW15
Индекс скорости - T

 

Marshal MW15

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,7*
Курсовая стабильность 40% 2,5
Управление 40% 2,6
Тормозной путь 20% 3,3
Мокрая поверхность 30% 2,3
Тормозной путь 30% 3,3
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 1,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,0
Управление 30% 2,0
Ускорение боковое 10% 2,0
Снежное покрытие 20% 2,5
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2,0
Цепкость при выезде на гору 40% 2,7
Ледяное покрытие 10% 2,3
Тормозной путь с ABS 60% 2,3
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,5
Шумность в салоне авто 50% 3,5
Шумность от дороги 50% 3,4
Расход горючего 10% 1,8
Стойкость к износу 10% 2,0
+ Отличные показатели на льду
+ Относительно нормальная износостойкость
- Относительно слабые показатели на сухом покрытии
ADAC: Нормально
 
7

Goodyear (Гудиер)
UltraGrip 8
Индекс скорости - T

 

Goodyear UltraGrip 8

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,3
Курсовая стабильность 40% 2,0
Управление 40% 2,1
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 1,8
Тормозной путь 30% 2,3
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 1,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 1,5
Управление 30% 1,5
Ускорение боковое 10% 1,5
Снежное покрытие 20% 2,8*
Тормозной путь с ABS 40% 3,0
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость при выезде на гору 40% 2,6
Ледяное покрытие 10% 2,3
Тормозной путь с ABS 60% 2,3
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,4
Шумность в салоне авто 50% 3,3
Шумность от дороги 50% 3,5
Расход горючего 10% 1,6
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Отличные показатели на льду и мокром покрытии
- Относительно слабые показатели на снежном покрытии
ADAC: Нормально
 
8

Semperit (Семперит)
Master-Grip
Индекс скорости - T

 

Semperit Master Grip

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,4
Курсовая стабильность 40% 2,3
Управление 40% 2,1
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 2,1
Тормозной путь 30% 3,0
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 1,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 1,5
Управление 30% 2,0
Ускорение боковое 10% 1,5
Снежное покрытие 20% 2,3
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость при выезде на гору 40% 1,9
Ледяное покрытие 10% 2,5
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3,0
Шумность в салоне авто 50% 2,5
Шумность от дороги 50% 3,5
Расход горючего 10% 2,2
Стойкость к износу 10% 2,8*
+ Отличные показатели на снежном покрытии и мокром асфальте
- Относительно большой износ
ADAC: Нормально
 
9

Vredestein (Фредештайн)
Snowtrac 3
Индекс скорости - T

 

Vredestein Snowtrac 3

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,8*
Курсовая стабильность 40% 2,8
Управление 40% 2,6
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 2,3
Тормозной путь 30% 3,3
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 1,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 1,5
Управление 30% 2,0
Ускорение боковое 10% 2,0
Снежное покрытие 20% 2,2
Тормозной путь с ABS 40% 2,0
Цепкость при разгоне 20% 2,0
Цепкость при выезде на гору 40% 2,5
Ледяное покрытие 10% 2,3
Тормозной путь с ABS 60% 2,3
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,5
Шумность в салоне авто 50% 3,3
Шумность от дороги 50% 3,7
Расход горючего 10% 1,7
Стойкость к износу 10% 1,8
+ Отличные показатели на льду
+ Хорошие показатели на снежное покрытии
+ Относительно нормальная износостойкость
- Относительно слабые показатели на сухом покрытии
ADAC: Нормально
 
10

Firestone (Файерстоун)
Winterhawk 2 EVO
Индекс скорости - T

 

Firestone Winterhawk 2 Evo

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,5
Управление 40% 2,1
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 2,7*
Тормозной путь 30% 3,4
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,0
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,0
Управление 30% 2,6
Ускорение боковое 10% 3,0
Снежное покрытие 20% 2,9*
Тормозной путь с ABS 40% 2,5
Цепкость при разгоне 20% 3,5
Цепкость при выезде на гору 40% 3,0
Ледяное покрытие 10% 2,8*
Тормозной путь с ABS 60% 3,0
Боковая стабильность 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 2,9
Шумность в салоне авто 50% 2,8
Шумность от дороги 50% 3,0
Расход горючего 10% 1,9
Стойкость к износу 10% 1,8
+ Хорошая износостойкость
- Относительно слабые показатели на снежном покрытии, льду и мокром покрытии
ADAC: Нормально
 
11

Dunlop (Данлоп)
SP Winter Response
Индекс скорости - T

 

Dunlop SP WinterResponse

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,8*
Курсовая стабильность 40% 3,0
Управление 40% 2,5
Тормозной путь 20% 3,0
Мокрая поверхность 30% 2,1
Тормозной путь 30% 2,5
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 1,5
Ускорение боковое 10% 1,5
Снежное покрытие 20% 2,7*
Тормозной путь с ABS 40% 3,0
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость при выезде на гору 40% 2,3
Ледяное покрытие 10% 2,4
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,3
Шумность в салоне авто 50% 3,3
Шумность от дороги 50% 3,4
Расход горючего 10% 1,9
Стойкость к износу 10% 3,0*
+ Хорошие показатели на мокром покрытии
- Относительно слабые показатели на сухой поверхности
- Большой износ
ADAC: Нормально
 
12

Hankook (Ханкук)
Winter i*cept RS W442
Индекс скорости - T

 

Hankook Winter I*Cept RS W442

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,1
Курсовая стабильность 40% 1,9
Управление 40% 2,0
Тормозной путь 20% 2,8
Мокрая поверхность 30% 2,6
Тормозной путь 30% 3,1
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 1,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 1,5
Управление 30% 3,0
Ускорение боковое 10% 3,0
Снежное покрытие 20% 3,1
Тормозной путь с ABS 40% 3,0
Цепкость при разгоне 20% 3,5
Цепкость при выезде на гору 40% 3,0
Ледяное покрытие 10% 2,5
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3,2
Шумность в салоне авто 50% 3,0
Шумность от дороги 50% 3,3
Расход горючего 10% 1,9
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Отличные показатели на сухом покрытии
- Относительно слабые показатели на мокром и снежном покрытии
ADAC: Нормально
 
13

GT Radial (Радиал)
Champiro WinterPro
Индекс скорости - T

 

GT Radial Champiro Winter Pro

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,5
Управление 40% 2,4
Тормозной путь 20% 2,5
Мокрая поверхность 30% 3,2
Тормозной путь 30% 3,5
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 2,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 2,5
Управление 30% 3,3
Ускорение боковое 10% 4,0
Снежное покрытие 20% 3,6*
Тормозной путь с ABS 40% 3,5
Цепкость при разгоне 20% 4,0
Цепкость при выезде на гору 40% 3,4
Ледяное покрытие 10% 2,6
Тормозной путь с ABS 60% 2,8
Боковая стабильность 40% 2,3
Шумность/Комфортность 5% 3,4
Шумность в салоне авто 50% 3,3
Шумность от дороги 50% 3,5
Расход горючего 10% 1,5
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Маленький расход горючего
- Слабые показатели на мокром покрытии и, особенно, на снежной поверхности
ADAC: Слабо
 
14

Effiplus (Еффиплюс)
Epluto I
Индекс скорости - T

 

Effiplus Epluto

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 2,5
Курсовая стабильность 40% 2,6
Управление 40% 2,2
Тормозной путь 20% 2,5
Мокрая поверхность 30% 4,9*
Тормозной путь 30% 4,9
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 3,0
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 3,0
Управление 30% 4,7
Ускорение боковое 10% 4,5
Снежное покрытие 20% 3,3
Тормозной путь с ABS 40% 3,0
Цепкость при разгоне 20% 3,5
Цепкость при выезде на гору 40% 3,3
Ледяное покрытие 10% 2,8
Тормозной путь с ABS 60% 3,0
Боковая стабильность 40% 2,5
Шумность/Комфортность 5% 3,4
Шумность в салоне авто 50% 3,0
Шумность от дороги 50% 3,7
Расход горючего 10% 1,9
Стойкость к износу 10% 2,3
- Очень слабые показатели на мокром покрытии
- Слабые показатели на снежном покрытии и льду
ADAC: Плохо
 
15

Premiorri (Премиорри)
ViaMaggiore
Индекс скорости - T

 

Premiorri ViaMaggiore

Испытания Весомость Результаты
Сухая поверхность 15% 3,9
Курсовая стабильность 40% 4,1
Управление 40% 3,9
Тормозной путь 20% 3,3
Мокрая поверхность 30% 5,5*
Тормозной путь 30% 5,1
Сопротивление продольному аквапланированию 20% 4,5
Сопротивление поперечному аквапланированию 10% 5,5
Управление 30% 5,2
Ускорение боковое 10% 4,5
Снежное покрытие 20% 2,2
Тормозной путь с ABS 40% 2,0
Цепкость при разгоне 20% 2,5
Цепкость при выезде на гору 40% 2,2
Ледяное покрытие 10% 2,6
Тормозной путь с ABS 60% 2,5
Боковая стабильность 40% 2,8
Шумность/Комфортность 5% 4,3
Шумность в салоне авто 50% 5,0
Шумность от дороги 50% 3,5
Расход горючего 10% 1,9
Стойкость к износу 10% 2,3
+ Хорошие показатели на снежном покрытии
- Очень слабые показатели на сухом и мокром покрытии
ADAC: Плохо
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 165/70 р14 АДАК 2012

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты