19.10.2012
Список шин принимающих участие в тестах:
Оценку «Отлично» в этом году получают 3 шины, которые все становятся рекомендованными, хоть и отличаются по своим показателям. По результатам становится ясно, что каждый производитель сделал упор на разные качества, но при этом основные игроки рынка смогли осуществить это без ущерба для остальных свойств. Таким образом, Michelin (Мишлен) Alpin A4 особенно хороша в плане износостойкости и цепкости на сухом и мокром покрытии, у Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS800 прекрасные оценки в испытаниях на снегу и мокрой поверхности и плюс к этому маленькое сопротивление качению, а что относительно Pirelli, то она произвела впечатление именно балансом всех качеств.
Еще 9 шин получили оценку «Нормально». При этом АДАК отмечает, что, к примеру, Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8 могла бы занять и более высокую позицию благодаря хорошим показателям в тестах на мокром покрытии, но её подвело относительно слабая цепкость на снегу, а Semperit (Семперит) Master-Grip также хорошо показала себя почти во всех испытаниях, но её оценка была испорчена очень быстрым износом (У системы оценок ADAC, если покрышка получает низкие баллы в какой-то из основных испытаний, общий результат не может быть лучше).
Остальные 3 шины показали явные слабости в каких-то из испытаний - GT Radial (Радиал) Champiro WinterPro не справилась с тестами на снегу, а Effiplus (Еффиплюс) Epluto I и Premiorri (Премиорри) ViaMaggiorre заняли места в конце списка из-за неудовлетворительных показателей на мокром покрытии. Две последние модели показали себя в тестах настолько плохо , что ADAC убедительно не рекомендует покупать эти зимние шины.
Место | Название шины | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Michelin (Мишлен)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,1 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 1,8 | ||
Управление | 40% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,5 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 1,6 | ||
Ускорение боковое | 10% | 1,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,5 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 1,8 | ||
Стойкость к износу | 10% | 0,8 | ||
+ Очень высокая износоустойчивость + Очень высокие показатели на льду и сухом покрытии + Отличная цепкость на мокром покрытии |
||||
ADAC: Отлично | ||||
2 |
Continental (Континенталь)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,2 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
Управление | 40% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,5 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,3 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 1,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 1,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,1 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,0 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,8 | ||
Расход горючего | 10% | 1,6 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Лучшая цепкость на снежном покрытии + Очень хорошие показатели на сухом и мокром покрытии + Относительно маленький расход горючего |
||||
ADAC: Отлично | ||||
3 |
Pirelli (Пирелли)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,1 | ||
Управление | 40% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
Управление | 30% | 1,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 1,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,2 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,9 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 4,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,8 | ||
Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
Стойкость к износу | 10% | 1,8 | ||
+ Очень сбалансированная шина + Хорошие результаты на мокром покрытии + Хорошая износостойкость |
||||
ADAC: Отлично | ||||
4 |
Barum (Барум)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,6* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,6 | ||
Управление | 40% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,5 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,1 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,1 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,8 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,4 | ||
Расход горючего | 10% | 2,0 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Очень сбалансированная шина - Относительно слабые показатели на сухом покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
5 |
Sava (Сава)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,6* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,2 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,1 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,3 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,3 | ||
Расход горючего | 10% | 1,8 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Отличные показатели на льду - Относительно слабые показатели на сухой поверхности |
||||
ADAC: Нормально | ||||
6 |
Marshal (Маршал)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,7* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,6 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,3 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,7 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,4 | ||
Расход горючего | 10% | 1,8 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,0 | ||
+ Отличные показатели на льду + Относительно нормальная износостойкость - Относительно слабые показатели на сухом покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
7 |
Goodyear (Гудиер)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,3 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,0 | ||
Управление | 40% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 1,8 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,3 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
Управление | 30% | 1,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 1,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,8* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,6 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 1,6 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Отличные показатели на льду и мокром покрытии - Относительно слабые показатели на снежном покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
8 |
Semperit (Семперит)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,4 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Управление | 40% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
Управление | 30% | 2,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 1,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 1,9 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,0 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,5 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 2,2 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,8* | ||
+ Отличные показатели на снежном покрытии и мокром асфальте - Относительно большой износ |
||||
ADAC: Нормально | ||||
9 |
Vredestein (Фредештайн)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,8* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,8 | ||
Управление | 40% | 2,6 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,3 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
Управление | 30% | 2,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 2,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,2 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,5 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,7 | ||
Расход горючего | 10% | 1,7 | ||
Стойкость к износу | 10% | 1,8 | ||
+ Отличные показатели на льду + Хорошие показатели на снежное покрытии + Относительно нормальная износостойкость - Относительно слабые показатели на сухом покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
10 |
Firestone (Файерстоун)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,7* | ||
Тормозной путь | 30% | 3,4 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 2,6 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,9* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,0 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,8* | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 2,9 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 2,8 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,0 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 1,8 | ||
+ Хорошая износостойкость - Относительно слабые показатели на снежном покрытии, льду и мокром покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
11 |
Dunlop (Данлоп)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,8* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 3,0 | ||
Управление | 40% | 2,5 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,0 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,5 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 1,5 | ||
Ускорение боковое | 10% | 1,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,7* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,3 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,3 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,4 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 3,0* | ||
+ Хорошие показатели на мокром покрытии - Относительно слабые показатели на сухой поверхности - Большой износ |
||||
ADAC: Нормально | ||||
12 |
Hankook (Ханкук)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,1 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 1,9 | ||
Управление | 40% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,6 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 1,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 1,5 | ||
Управление | 30% | 3,0 | ||
Ускорение боковое | 10% | 3,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,1 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,0 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,2 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,3 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Отличные показатели на сухом покрытии - Относительно слабые показатели на мокром и снежном покрытии |
||||
ADAC: Нормально | ||||
13 |
GT Radial (Радиал)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,5 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 3,2 | ||
Тормозной путь | 30% | 3,5 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 3,3 | ||
Ускорение боковое | 10% | 4,0 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,6* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 4,0 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,4 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,6 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,8 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,3 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 1,5 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Маленький расход горючего - Слабые показатели на мокром покрытии и, особенно, на снежной поверхности |
||||
ADAC: Слабо | ||||
14 |
Effiplus (Еффиплюс)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,6 | ||
Управление | 40% | 2,2 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,5 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 4,9* | ||
Тормозной путь | 30% | 4,9 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 3,0 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
Управление | 30% | 4,7 | ||
Ускорение боковое | 10% | 4,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 3,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 3,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 3,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 3,3 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,8 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 3,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,7 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
- Очень слабые показатели на мокром покрытии - Слабые показатели на снежном покрытии и льду |
||||
ADAC: Плохо | ||||
15 |
Premiorri (Премиорри)
|
Испытания | Весомость | Результаты |
Сухая поверхность | 15% | 3,9 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 4,1 | ||
Управление | 40% | 3,9 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 5,5* | ||
Тормозной путь | 30% | 5,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 4,5 | ||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10% | 5,5 | ||
Управление | 30% | 5,2 | ||
Ускорение боковое | 10% | 4,5 | ||
Снежное покрытие | 20% | 2,2 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,0 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,5 | ||
Цепкость при выезде на гору | 40% | 2,2 | ||
Ледяное покрытие | 10% | 2,6 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковая стабильность | 40% | 2,8 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 4,3 | ||
Шумность в салоне авто | 50% | 5,0 | ||
Шумность от дороги | 50% | 3,5 | ||
Расход горючего | 10% | 1,9 | ||
Стойкость к износу | 10% | 2,3 | ||
+ Хорошие показатели на снежном покрытии - Очень слабые показатели на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Плохо |
Добавление комментария