Тест новой зимней резины 225/45 р17 Тайер Рек 2010

02.09.2012

Сравнение нескольких новинок, а также соперничество обычных зимних шин с покрышками класса Performance в новом испытании от экспертов Tire Rack.

В этом испытании сравнивается поведение покрышек на льду и зимней трассе. Тестировались 3 нешипованные зимние покрышки – Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60, a также Continental (Континенталь) ExtremeWinterContact и Dunlop (Данлоп) Graspic DS-3.


Сравнительный тест шин для зимнего сезона: результаты тестирования экспертов Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45 R17 Tire Rack 2010

Общая результат во всех испытаниях
(чем выше результат, тем лучше)


Для того, чтобы сопоставить Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60 с зимними покрышкамикласса Performance, была взята Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-60, которая тоже появилась в 2009 году. Обе шины имеют  одинаковый рисунок протектора, но их состав резины и внутренняя конструкция имеют отличии в соответствии с требованиями к шинам в этих категориях.

Шины в испытаниях:

 

 Dunlop Graspic DS3 Dunlop (Данлоп)
Graspic DS-3

Приимущества: Хорошее управление и цепкость на льду
Недостатки: Относительно длинное торможение на мокром покрытии
Итог: Близка к лучшим в своей категории, и большой шаг вперед, если сравнить с предыдущей моделью
Рейтинг в этом тесте: 3 место (в сентябре, 2009)
Рейтинг в предыдущем тесте: Не тестировалась



Эксперты Tire Rack провели дорожный тест, а также провели испытания на хоккейном катке, чтобы узнать, как ведут себя шины в различных ситуациях. Кроме этого, был осуществлен тест на эффективность торможения (с включенной ABS), во время которого определялась длина тормозного пути со скорости 80 км/ч на сухом и мокром покрытии. В тестах использовалось два купе BMW E92 328i 2008 года выпуска, оснащенные дисками размера 17x8.0" и новыми шинами типоразмера 225/45R17. Все шины прошли обкатку (800 км) во время дорожных тестов перед началом испытаний на льду.

Часть 1. Сравнение 3 моделей зимних покрышек: Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60, Continental (Континенталь) ExtremeWinterContact и Dunlop (Данлоп) Graspic DS-3

Дорожный тест

Дорожная трасса длиной 10.6 км состоит из отрезков, имитирующих шоссейные условия, проселочной дороги и дороги местного значения. Кроме этого присутствуют отрезки гладкого и крупнозернистого покрытия, а также нового асфальта и поверхности после ямочного небольшого ремонта. Это позволяет выяснить уровень шума, комфорт, качество хода и управление в повседневной жизни.

Хотя ни одни из испытанных шин, естественно, не могут соревноваться в управляемости с летними покрышками класса High Performance, но шина Continental (Континенталь) продемонстрировала самую предсказуемую реакцию на поворот руля. Continental (Континенталь) во многом напоминает всесезоннюю шину, поскольку у нее нет той запоздалой реакции, которая присуща чисто зимним покрышкам. Второй стала Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60 с плавной реакцией, а за ней следует Dunlop (Данлоп) Graspic DS-3, которая намного быстрее реагирует на поворот руля, чем модель – Dunlop (Данлоп) Graspic DS-2.

При прохождении участка с более шероховатым покрытием, самый большой уровень комфорта показала опять же Continental (Континенталь), которая прекрасно справляется с неровностями.

Повышенный шум традиционно является  недостатком зимних покрышек, а причина этому – агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает мощную тягу на снегу, чего и ждут от своих зимних покрышек. Continental (Континенталь) генерируют лишь маленький шум, который становится заметным при езде по неровном покрытии. Blizzak WS60 издает более громкий шум. Далее идет Graspic DS-3 с громким, но не раздражающим звуком.

Тесты на льду

Вместо своей обычной тестовой трассы, испытатели Tire Rack взяли для следующих тестов расположенную недалеко хоккейную площадку.

Чтобы измерить тягу каждой шины во время разгона, все задние колеса отрегулировали по линии ворот, после чего машину разогнали системой трэкшн-контроля, которая максимально позволяет  использовать сцепные свойства покрышек. Каждый пилот делал пару  заездов, измерялось время, необходимое для того, чтобы доехать до средней части площадки (дистанция - 18 м).

Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60 обеспечивает прекрасную тягу даже на гладком льду. Недалеко от нее отстала Dunlop (Данлоп) Graspic DS-3, снова доказавшая, что во многом превосходит предыдущую модель. За ней с небольшим отрывом следует the Continental (Континенталь) ExtremeWinterContact.

 

Модель
Ускорение
Проценты
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60
3.939 (сек)
100.0(%)
Continental (Континенталь) ExtremeWinterContact
4.140 (сек)
94.9(%)
Dunlop (Данлоп) Graspic DS-3
3.995 (сек)
98.6(%)


Часть 2. Сравнение 2 моделей зимних покрышек от Bridgestone (Бриджстоун): Blizzak WS60 и Blizzak LM-60

Дорожный тест

Управление и точность реакции у LM-60 категории  Performance были немного лучше, чем у WS60, и это понятно. Зато сюрпризом было то, что LM-60 оказалась бесшумнее, чем WS60, особенно, на большой скорости, где шум практически исчезает. Минусом может быть немного более жесткая езда, которая, вероятно, обусловлена конструкционными особенностями, нужными шинам с ИС: H (у WS60 ИС - R).

Тест на льду

Если в дорожном испытании LM-60 была впереди, то на гладком льду она не смогла удержать лидерство. Ее стандартный для зимних покрышек компаунд, который нужен для использования на большой скорости, не может обеспечить такую же тягу на гладком льду.

 

Модель
Ускорение
Проценты
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60
3.939 (сек)
100.0(%)
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-60
4.715 (сек)
80.3(%)

 


Сравнительные характеристики покрышек для зимней погоды: управляемость на дороге Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45 R17 Tire Rack 2010

Дорожный тест
(чем больше результат, тем лучше)

 


Тест драйв автошин для зимы: шумность на дороге Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45 R17 Tire Rack 2010

Дорожный тест
(чем больше результат, тем лучше)

 


Тест шины для легковых авто: устойчивость ускорение на льду Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45 R17 Tire Rack 2010

Тест на льду
(чем больше результат, тем лучше)

 


Обзор резины для зимних условий: разгон торможение на льду Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45/17 Tire Rack 2010

Тест на льду
(чем больше результат, тем лучше)

 


Тесты покрышки для зимнего сезона: тормозной путь на льду Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45/17 Tire Rack 2010

Длина торможения (от 80 до 0 км/час, футы)

 


Тестирование колеса для зимней погоды: спринт на льду Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45/17 Tire Rack 2010

Время прохождения скоростного спринта на льду (18 м, секунды)
(чем меньше результат, тем лучше)

 


Испытание шин для зимы: эффективность торможения Bridgestone Blizzak LM-60, Bridgestone Blizzak WS60, Continental ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS3 225/45/17 Tire Rack 2010

Дополнительные данные
(чем больше результат, тем лучше)

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест новой зимней резины 225/45 р17 Тайер Рек 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты