29.08.2012
Современные зимние шины без шипов обеспечивают прекрасную цепкость в самые суровые условия, которые только может преподнести зима, и справляются со снегом, льдом и слякотью явно превосходя показатели даже самых лучших всесезонных шин.
Эксперты Tire Rack решили испытать несколько специализированных покрышек для зимы, чтобы сравнить Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS70 с 3-мя популярными моделями - Continental (Континенталь) ExtremeWinterContact, Dunlop (Данлоп) Graspic DS-3 и Michelin (Мишлен) X-Ice Xi2.
Общий рейтинг протестированных шин
В тестах использовалась купе 2011 BMW E92 328i, все покрышки размерности 205/55 R16 с полнойвысотой протектора были установлены на диски с размером 16x7.5 дюймов.
Испытанные шины:
Continental (Континенталь)
ExtremeWinterContact |
|
Michelin (Мишлен)
X Ice 2 Xi2 |
|
Bridgestone (Бриджстоун)
Blizzak WS70 |
|
Dunlop (Данлоп)
Graspic DS-3 |
|
Дорожный тест
Дорожная трасса длиной 10.6 км состоит из отрезков, имитирующих шоссейные условия, проселочной дороги и дороги местного значения. Кроме этого присутствуют отрезки гладкого и крупнозернистого покрытия, а также нового асфальта и поверхности после ямочного небольшого ремонта. Это позволяет выяснить уровень шума, комфорт, качество хода и управление в повседневной жизни.
Все испытанные зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, разработанный для усиления цепкости на снегу. Из-за этого шумность была у них больше, чем у обычных всесезонных покрышек при езде по асфальту. Самыми тихими оказались Michelin (Мишлен) и Continental (Континенталь). Dunlop (Данлоп) издают небольшое жужжание, а Bridgestone (Бриджстоун) – низкий гул, четко слышимый на маленьких скоростях.
Все четыре покрышки обеспечивают приемлемую комфортность хода, а лучшей стала Michelin (Мишлен), которая эффективно поглощает кочки.
Испытания на льду
Чтобы измерить тягу каждой шины во время разгона, все задние колеса отрегулировали по линии ворот, после чего машину разогнали системой трэкшн-контроля, которая максимально позволяет использовать сцепные свойства покрышек. Все четыре покрышки хорошо справились с поставленной задачей.
Расход топлива
Дорожный тест
(чем больше результат, тем лучше)
Испытания на льду
(чем больше результат, тем лучше)
Длина торможения (80 км/час, футы)
(чем меньше результат, тем лучше)
Время преодоления спринта на ледяном покрытии (18 метров, секунды)
(чем меньше результат, тем лучше)
Длина торможения на льду (16 км/час, футы)
Дорожный тест
Испытания на льду
Дополнительные данные
Добавление комментария