02.06.2017
Выбор покрышек является очень важным, поскольку та или иная модель может как улучшить динамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Шины влияют на разные характеристики: эффективность разгона и торможения, устойчивость в поворотах, комфорт и безопасность вождения.
Эксперты из австралийского журнала Motor провели испытания девяти моделей летних спортивных шин из разных ценовых сегментов, чтобы помочь автовладельцам определиться с выбором. Тесты проводились на трассе Sydney Dragway, покрышки устанавливались на автомобиль Ford Focus RS, мощность и динамика которого позволяют быстро выявить различия между испытываемыми моделями.
В числе дисциплин были слалом, джимхана, проверка эффективности торможения на мокром и сухом асфальте, а также испытание поперечного сцепления на мокром треке.
Список протестированных шин:
В слаломе на сухом покрытии победили Michelin, второе и третье места заняли Pirelli и Continental. На четвёртом месте расположились Hankook, вслед за которыми с отставанием на 0,1 секунды идут покрышки от другого корейского производителя – Kumho. Далее в рейтинге разместились Nexen, Maxxis и Goodyear.
В плане тормозных свойств на сухом асфальте лучшими признаны Continental, тормозной путь которых был на 10 сантиметров короче, чем у Michelin, занявших второе место. Третье место в этой дисциплине досталось Kumho, которым удалось превзойти Pirelli. Результаты Dunlop и Goodyear были одинаковыми, а тормозной путь Maxxis оказался на 3,7 метра длиннее, чем у лидера. Шины Nexen стали аутсайдерами: для остановки автомобиля им требуется на 5,7 метра больше, чем Continental.
Тест «Моторхана» включал в себя семь резких поворотов, соединяющих короткую скоростную прямую, быстрый S-образный участок и ещё один короткий прямой участок, переходящий в размашистый поворот. Лучшие результаты показали Michelin, второе место заняли Continental. Покрышкам Kumho удалось обойти Pirelli, а пятое место заняли Hankook, выступившие лучше премиальных Goodyear и Dunlop. Последними в рейтинге вновь оказались шины от Nexen.
Лидерами в плане тормозных свойств на мокром покрытии признаны Continental, второе место заняли Kumho, третье – Hankook, за которыми следуют Pirelli и Michelin. Последние строчки в рейтинге достались покрышкам от Goodyear, Dunlop, Maxxis и Nexen.
В тестах на боковую устойчивость все участники показали примерно одинаковые результаты. Лучшими признаны Pirelli, Continental заняли второе место, Hankook – третье, а Dunlop – четвёртое. Слабые результаты показали Goodyear, на последних строчках расположились дешёвые Nexen и Maxxis.
Победителями тестов стали шины Continental, которые заняли первое место в двух дисциплинах и второе – в трёх. Лучшими среди азиатских брендов признаны Kumho, которым удалось обойти Hankook. Победители прошлогодних тестов – шины Dunlop – на этот раз заняли лишь шестое место. На седьмой строчке в общем рейтинге – модель от Goodyear, а восьмую разделили между собой Maxxis и Nexen.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Дисциплина | Место в дисциплине |
1 | Continental ContiSportContact 5
| Слалом | 8 |
Торможение на сухом асфальте | 8 | ||
Моторхана | 8 | ||
Торможение на мокром асфальте | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 9 | ||
Общая оценка | 42 |
Добавление комментария