Тест всесезонной резины 185/60 р15 от Авто Билд 2011

10.02.2012

Действительно ли существуют шины, на которых можно ездить круглый год и не переживать за свою безопасность. Эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали 10 моделей всесезонных шин, сравнили их показатели в разных погодных условиях, кроме этого сравнили всесезонные шины с шинами летними и зимними. Итак что же получилось в результате. Интересно, что практически все шины показали неплохие результаты при движении по снегу, несколько шин не справились с движением по мокрой повепхности и не стали лидерами по итогам теста. Эксперты выявили, что 3 модели шин пригодны для использования круглый год: Hankook Optimo 4S H730 , Goodyear Vector 4Season и Vredestein Quatrac 3 .

Этапы тестирования :

Тормозной путь на снегу (в метрах), торможение осуществляется при скорости 40 км/ч

С данным тестом не справился Federal (федерал) , и примечательно, что победили в тесте китайские Maxxis (Максис), причем по тормозному пути превзошли средний показатель в торможении зимних шин.

Обзор шин для всесезонки: тормозной путь на снегу Dunlop SP Sport 01 A/S, Federal Super Steel 657, Goodyear Vector 4 SeasonsVredestein Quatrac 3 185/60 R15 AutoBild 2011

Управление на снегу. Средняя скорость (км/ч) при прохождении дистанции

Отлично с тестом справились шины Тойо (Toyo), неплохо в тесте показали себя шины Dunlop (Данлоп) и Maxxis (Максис).

Тесты покрышек для всесезонки: управление на снегу Hankook Optimo 4S (H730), Maxxis MA-AS, Nankang N607 185/60 R15 AutoBild 2011 185/60/R15 AutoBild 2011

Тяговое усилие на снегу в ньютонах

Практически все шины, за исключением Federal(Федерал) показали что могут преодолеть снежный подьем.

Тестирование автошин для всесезонки: тяговое усилие на снегу Nankang N607, Toyo Vario V2+, Vredestein Quatrac 3 185/60 R15 AutoBild 2011

Перестановка на снегу, максимальное боковое ускорение (м/с2)

Испытание шины для всесезонки: маневрирование на снегу Dunlop SP Sport 01 A/S, Federal Super Steel 657, Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S 185/60/R15 AutoBild 2011

Тормозной путь (в метрах) на мокрой поверхности, торможение при 100 км/час

 

В данном тесте лишь 5 шин показали себя лучше зимних шин. Никто не приодолел средние показатели торможения летних шин.

Сравнение резины для всесезонки: тормозной путь на мокрой поверхности Goodyear Vector 4 Seasons, Hankook Optimo 4S (H730), Maxxis MA-AS 185/60/R15 AutoBild 2011

Тест на сопротивление продолному аквапланированию, (км/ч)

Характеристики покрышки для всесезонки: сопротивление продольному аквапланированию Bridgestone A001 Weather Control Toyo Vario V2 plus Kleber Quadraxer 185/60/R15 AutoBild 2011

Тест на сопротивление поперечному аквапланированию, (м/с2)

Сравнительный тест колеса для всесезонки: сопротивление поперечному аквапланированию Hankook Optimo 4S (H730), Maxxis MA-AS, Nankang N607, Toyo Vario V2+ 185/60 R15 AutoBild 2011

Время прохождения круга на мокрой поверхности (секунды)

Vredestein совсем немного уступили летним. С тестом не удовлетворительно справились Federal(Федерал),Maxxis(Максис) и Nankang(Нанканг).

Сравнительные характеристики шин для всесезонки: время прохождения круга Hankook Optimo 4S (H730), Maxxis MA-AS, Nankang N607, Toyo Vario V2+ 185/60/R15 AutoBild 2011

Управляемость на влажной поверхности. (средняя скорость км/ч)

Тест драйв покрышек для всесезонки: управляемость мокрый трек Bridgestone A001 Weather Control Toyo Vario V2 plus Kleber Quadraxer 185/60 R15 AutoBild 2011

Управляемость на сухом треке. (средняя скорость км/ч)

Тест автошин для всесезонки: управляемость сухой трек Dunlop SP Sport 01 A/S, Federal Super Steel 657, Goodyear Vector 4 Seasons 185/60/R15 Автобилд 2011

Тормозной путь на сухой поверхности (м со скорости 100км/ч)

Обзор шины для всесезонки: тормозной путь на сухой поверхности Bridgestone A001 Weather Control Toyo Vario V2 plus Kleber Quadraxer 185/60/R15 Автобилд 2011

Уровень акустического шума при  дБ (А) при скорости 80 км/ч

Тесты резины для всесезонки: шумность Dunlop SP Sport 01 A/S, Federal Super Steel 657, Goodyear Vector 4 Seasons 185/60/R15 Автобилд 2011

Сопротивление качению , кг/т

Самыми экономичными оказались шины Kleber (Клебер) в которых используются самые передовые технологии энергосбереженеия концерна Michelin.

Тестирование покрышки для всесезонки: сопротивление качению Bridgestone A001 Weather Control Toyo Vario V2 plus Kleber Quadraxer 185/60 R15 AutoBild 2011


Заключение экспертов. Результаты тестов показали, что из перечня шин всего 3 модели можно с уверенностью назвать всесезонными и эксплуатировать их круглый год это Hankook Optimo 4S H730 , Goodyear Vector 4Season и Vredestein Quatrac 3 . Тест откровенно провалили шины Federal.

Результирующая таблица

 

Место

Модель

Тестирование

Вес
оценки

Бал
1

Vredestein Quatrac 3

Индекс нагрузки/скорости 88H

 

Снежная поверхность
Тяга 30
2
Тормозной путь 30
1-
Качество управления 30
2
Прохождение змейки 10
2
Средний бал
2+
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
2
Аквапланирование поперечное 1O
1
Качество управления 30
2+
Время прохождения кругового трека 10
1
Тормозной путь 30
2
Средний бал
2+
Сухая поверхность
Качество управления 30
2
Тормозной путь 30
2
Уровень комфорта 10
2-
Уровень акустического шума 15
3+
Сопротивление качению (расход топлива) 15
2
Средний бал
2

Заключение журнала Автобильд:
+ Отлично сбалансированные шины с неплохой управляемостью на влажной поверхности.
+ Хорошее сопротивление аквапланированию.
+ Хорошее торможение на влажной и снежной поверхности.
- Повышеный уровень акустическо шума.

Автобильд : Отлично
2

Goodyear Vector 4Season

Индекс нагрузки/скорости  88H

 

Снежная поверхность
Тяга 30
2+
Тормозной путь 30
2+
Качество управления 30
2
Прохождение змейки 10
2
Средний бал
2+
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
2-
Аквапланирование поперечное 1O
2-
Качество управления 30
2
Время прохождения кругового трека 10
2+
Тормозной путь 30
2-
Средний бал
2
Сухая поверхность
Качество управления 30
2
Тормозной путь 30
2-
Уровень комфорта 10
2
Уровень акустического шума 15
1
Сопротивление качению (расход топлива) 15
2
Средний бал
2

Заключение журнала Автобильд :
+ Великолепные всесезонные шины, которые имеют сбалансированные параметры.
+ Хорошее торможение и тяговое усилие на снегу.
+ Хорошая управляемость на тестируемых поверхностях.

Автобильд   Отлично
3

Hankook Optimo 4S H730

Индекс нагрузки/скорости  88T

 

Снежная поверхность
Тяга 30
2+
Тормозной путь 30
1-
Качество управления 30
2
Прохождение змейки 10
2+
Средний бал
2+
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
1-
Аквапланирование поперечное 1O
1
Качество управления 30
3+
Прохождение круга 10
2-
Тормозной путь 30
2-
Средний бал
2
Сухая поверхность
Качество управления 30
2
Тормозной путь 30
2+
Уровень комфорта 10
3+
Уровень акустического шума 15
2
Сопротивление качению (расход топлива) 15
1-
Средний бал
2

Заключение журнала Автобильд :
+ Сбалансированные по всем параметрам шины.
+ Хорошее торможение и курсовая устойчивость на снегу.
+ Великолепное сопротивление аквапланированию.
- Относительно жестковаты.

Автобильд : Отлично
4

Dunlop Sp Sport 01 A/S

Индекс нагрузки/скорости : 88H

 
Снежная поверхность
Тяга 30
1
Тормозной путь 30
2+
Качество управления 30
1-
Прохождение змейки 10
1-
Средний бал
1-
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
3+
Аквапланирование поперечное 1O
3
Качество управления 30
3
Время прохождения кругового трека 10
2-
Тормозной путь 30
2
Средний бал
3+
Сухая поверхность
Качество управления 30
2+
Тормозной путь 30
2+
Уровень комфорта 10
3+
Уровень акустического шума 15
1
Сопротивление качению (расход топлива) 15
1-
Средний бал
2 +

Заключение журнала Автобильд :
+ высокие спортивные ездовые характеристики на различных типах дороги.
+ хорошее торможение на сухой дороге.
- Небольшая нестабильность при управлении на мокром треке.
- Относительно невысокое сопротивление аквапланированию.

Автобильд : Рекомендовано
5

Bridgestone A001 Weather Control

Индекс нагрузки/скорости 84H

 

 

Снежная поверхность
Тяга 30
3+
Тормозной путь 30
2+
Качество управления 30
3+
Прохождение змейки 10
3+
Средний бал
2-
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
2
Аквапланирование поперечное 1O
2
Качество управления 30
2
Время прохождения кругового трека 10
2+
Тормозной путь 30
2
Средний бал
2
Сухая поверхность
Качество управления 30
2
Тормозной путь 30
2-
Уровень комфорта 10
2-
Уровень акустического шума 15
3+
Сопротивление качению (расход топлива) 15
2
Средний бал
2-

Заключение журнала Автобильд :
+ Хорошее торможению и управляемость на влажной поверхности.
+ Хорошее сопротивление аквапланированию.
- Относительно низкое боковая устойчивость и  тяговое усилие  на снежном треке.
- Относительно высокий уровень шума.

Автобильд : Рекомендовано
6

Toyo Vario V2 plus

Индекс нагрузки/скорости  84H

 

Снежная поверхность
Тяга 30
1
Тормозной путь 30
1
Качество управления 30
1
Прохождение змейки 10
1+
Средний бал
1
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
3
Аквапланирование поперечное 1O
3
Качество управления 30
3
Время прохождения кругового трека 10
3
Тормозной путь 30
3-
Средний бал
3
Сухая поверхность
Качество управления 30
3
Тормозной путь 30
3
Уровень комфорта 10
2
Уровень акустического шума 15
2+
Сопротивление качению (расход топлива) 15
2-
Средний бал
2+

Заключение журнала Автобильд :
+ Великолепная управляемость и торможение на снегу.
+ Высокий уровень комфорта.
- Относительно средняя управляемость на мокрой и сухой  дороге.

Автобильд : Рекомендовано
7

Kleber Quadraxer

Индекс нагрузки/скорости  88H

 

 

Снежная поверхность
Тяга 30
2
Тормозной путь 30
2+
Качество управления 30
2-
Прохождение змейки 10
2-
Средний бал
2
Мокрая поверхность
Аквапланирование продольное 2O
2-
Аквапланирование поперечное 1O
2
Качество управления 30
3
Время прохождения кругового трека 10
3+
Тормозной путь 30
4
Средний бал
3
Сухая поверхность
Качество управления 30
3+
Тормозной путь 30
3
Уровень комфорта 10
2+
Уровень акустического шума 15
2
Сопротивление качению (расход топлива) 15
1+
Средний бал
2-

Заключение журнала Автобильд :
+ Хорошие показатели на снегу: тяга, торможение, управляемость.
+ Низкий расход топлива.
- Относительно невысокие показатели на влажной дороге.

Автобильд : Рекомендовано с оговорками
8

Maxxis MA-AS

Индекс нагрузки/скорости 88H

 

Снежная поверхность
Тяга 30
1
Тормозной путь 30
1
Качество управления 30
1-
Прохождение змейки 10
1
Средний бал
1
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
3
Аквапланирование поперечное 1O
3
Качество управления 30
4
Время прохождения кругового трека 10
3
Тормозной путь 30
4
Средний бал
4+
Сухая поверхность
Качество управления 30
3
Тормозной путь 30
3
Уровень комфорта 10
3
Уровень акустического шума 15
2-
Сопротивление качению (расход топлива) 15
1
Средний бал
3+

Заключение журнала Автобильд :
+ Хорошая управляемость на снежной дороге.
+ Низкий расход топлива.
- Относительно низкая управляемость и торможение на мокрой дороге.
- Аккустический дискомфорт.

Автобильд : Не рекомендовано
9

Nankang N-607

Индекс нагрузки/скорости 88H

 

 

Снежная поверхность
Тяга 30
3+
Тормозной путь 30
2
Качество управления 30
3+
Прохождение змейки 10
2-
Средний бал
2-
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
3
Аквапланирование поперечное 1O
4
Качество управления 30
4
Время прохождения кругового трека 10
3-
Тормозной путь 30
5-
Средний бал
4
Сухая поверхность
Качество управления 30
2-
Тормозной путь 30
2
Уровень комфорта 10
3
Уровень акустического шума 15
2
Сопротивление качению (расход топлива) 15
1
Средний бал
2

Заключение журнала Автобильд :
+ Низкий расход топлива.
- Слабые показатели на мокром треке: сцепление, торможение и управляемость.
- низкое сопротивление аквапланированию.

Автобильд : Не рекомендовано
10

Federal SS657

Индекс нагрузки/скорости  84H

 

Снежная поверхность
Тяга 30
4-
Тормозной путь 30
6
Качество управления 30
4+
Прохождение змейки 10
4
Средняя оценка
4-
Влажная поверхность
Аквапланирование продольное 2O
2
Аквапланирование поперечное 1O
2+
Качество управления 30
3
Время прохождения кругового трека 10
3-
Тормозной путь 30
5-
Средний бал
3-
Сухая поверхность
Качество управления 30
2-
Тормозной путь 30
2+
Уровень комфорта 10
3
Уровень акустического шума 15
1
Сопротивление качению (расход топлива) 15
2-
Средний бал
2

Заключение журнала Автобильд :
+ Хорошее торможение на сухой поверхности.
- Очень слабые характеристики на снегу и мокром треке, не рекомендуется как всесезонка.

Автобильд : Не рекомендовано

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест всесезонной резины 185/60 р15 от Авто Билд 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты