20.08.2012
Эксперты издания Auto Bild сравнивают четырнадцать зимних шин, чтобы узнать, достойны ли они маркировки M+S.
В будущем Германия и остальная Европа хотят проводить независимые от производителей испытания зимних шин, чтобы быть убежденными в их качестве. Эту же цель в преддверии зимы преследуют и эксперты немецкого журнала Auto Bild, которые испытали 14 моделей шин в размере 195/65 R15, чтобы узнать, все ли эти шины могут уверенно считаться зимними. Для сравнения была взята и летняя шина.
Шины принимающие участие в тестах:
Тяговое усилие
Средняя тяга (Ньютоны)
Торможение
Торможение со скорости 40 км/час (метры)
Управление/прохождение поворотов
Средняя скорость (км/час)
Наибольшее боковое ускорение (м/с2)
Аквапланирование
Скорость, во время которой теряется цепкость (км/час)
Боковое ускорение (м/с2)
Управление
Средняя скорость (км/час)
Круговой трек
Время преодоления круга (сек)
Торможение
Торможение со скорости 100 км/час (метры)
Торможение
Торможение со скорости 100 км/час (метры)
Комфорт
Благодаря высоким боковинам покрышки серии 65 отлично сглаживают даже большие неровности дорожного покрытия. Лучшими признали Pirelli (Пирелли), а на шинах Toyo (Тойо), Duro (Дуро) и Profil (Профил), ход будет ощутимо жестче.
Управляемость
Средняя скорость (км/час)
Уровень сопротивления качению
При скорости 60 км/час и 80 км/час (децибелы)
Оценки ставились по системе от 1 (прекрасно) до 6 (плохо)
Место | Название шины | Тест | Весомость результата | Баллы |
---|---|---|---|---|
1 |
Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 3D Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 | 1- | ||
Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2+
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
1
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2+
|
||
Управление | 30 |
1-
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2-
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2-
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Oбразцово | ||||
2 |
Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 830 Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2-
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
1
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
1
|
||
Управление | 30 |
1-
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Oбразцово | ||||
3 |
Goodyear (Гудиер) UltraGrip 7 Plus Индекс нагрузки и скорости: 91H |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
1
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2-
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Комфортность | 10 |
2
|
||
Шумность | 15 |
1
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
1
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Образцово | ||||
4 |
Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3 Индекс нагрузки и скорости: 91H |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
1-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
1-
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2-
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Образцово | ||||
5 |
Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 2 Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2+
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Комфортность | 10 |
2+
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
1
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Хорошо | ||||
6 |
Michelin (Мишлен) Alpin A4 Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
1-
|
||
Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2-
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
1
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Хорошо | ||||
7 |
Sava (Сава) Eskimo S 3 Индекс нагрузки и скорости: 91H |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2+
|
||
Управление | 30 |
1
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
1
|
||
Средний результат |
1-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Комфортность | 10 |
2
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Хорошо | ||||
8 |
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32 Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
3
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Удовлетворительно | ||||
9 |
Toyo (Тойо) Snowprox S942 Индекс нагрузки и скорости: 91H |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
3
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Комфортность | 10 |
3+
|
||
Шумность | 15 |
3+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Удовлетворительно | ||||
10 |
Fulda (Фулда) Kristall Montero 3 Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
3
|
||
Комфортность | 10 |
2
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
1-
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Удовлетворительно | ||||
11 |
Kumho (Кумхо) Izen KW23 Индекс нагрузки и скорости: 91T |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
3+
|
||
Управление | 30 |
2-
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
3+
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
2-
|
||
Управление | 30 |
3+
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2-
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2-
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2+
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Удовлетворительно | ||||
12 |
Firestone (Файрстоун) Winterhawk 2 EVO Индекс нагрузки и скорости: 91T
|
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
1-
|
||
Управление | 30 |
3
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
3
|
||
Средний результат |
2-
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
2
|
||
Тормозной путь | 30 |
2
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
3
|
||
Тормозной путь | 30 |
4+
|
||
Комфортность | 10 |
2-
|
||
Шумность | 15 |
2
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Посредственно | ||||
13 |
Duro (Дуро) DW9000 Snow Fox Индекс нагрузки и скорости: 91H |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
2+
|
||
Тормозной путь | 30 |
2-
|
||
Управление | 30 |
2
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
1
|
||
Средний результат |
2
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
3-
|
||
Управление | 30 |
4+
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
4-
|
||
Тормозной путь | 30 |
4-
|
||
Средний результат |
4+
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 |
3
|
||
Тормозной путь | 30 |
3-
|
||
Комфортность | 10 |
3-
|
||
Шумность | 15 |
2+
|
||
Уровень сопротивления качению | 15 |
2-
|
||
Средний результат |
3+
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Неудовлетворительно | ||||
14 |
Profil (Профил) WinterMaxx Индекс нагрузки и скорости: 91H |
Снег
|
||
Тяга | 30 |
3+
|
||
Тормозной путь | 30 |
1
|
||
Управление | 30 |
2+
|
||
Время прохождения поворотов | 10 |
2-
|
||
Средний результат |
2+
|
|||
Мокрая поверхность
|
||||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20 |
3
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию | 10 |
4+
|
||
Управление | 30 |
4
|
||
Время прохождения круговой трассы | 10 |
4
|
||
Тормозной путь | 30 |
4
|
||
Средний результат |
4+
|
|||
Сухая поверхность
|
||||
Управление | 30 | 3 | ||
Тормозной путь | 30 | 3 | ||
Комфортность | 10 | 3 | ||
Шумность | 15 | 2- | ||
Уровень сопротивления качению | 15 | 3 | ||
Средний результат |
3
|
|||
Мнения экспертов AutoBild: |
||||
AutoBild: Неудовлетворительно |
Добавление комментария