01.03.2017
Эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали 10 моделей летних шин с диаметром17 дюймов. Процедура проведения тестов была изменена: в испытаниях теперь участвуют шины, доступные в свободной продаже. И хотя это оставляет в стороне некоторые новые модели, такой принцип позволит избежать злоупотреблений и манипулирования результатами.
Список протестированных шин:
Первое место в тестах заняли шины Michelin, которые продемонстрировали отличные результаты во всех дисциплинах. На мокром покрытии они заняли второе место, а на сухом асфальте их сцепление было лучшим в тесте. К недостаткам данной модели можно отнести только довольно высокое сопротивление качению. Самыми экономичными были шины Vredestein, Bridgestone, Goodyear, Hankook и Pirelli.
Шины Pirelli разделили третью строчку в рейтинге с моделью от Goodyear. Покрышки итальянского бренда подвела слабая устойчивость к поперечному аквапланированию. Goodyear обеспечивают достаточно высокий уровень безопасности и самую короткую тормозную дистанцию на мокром покрытии.
Второе место присудили шинам Continental, которые отличились превосходной контролируемостью на мокром асфальте и показали хорошие результаты на сухой поверхности. Пятыми стали Nokian, у которых была худшая сопротивляемость аквапланированию, но при этом хорошая управляемость на мокром покрытии. Кроме того, у данной модели – самое высокое сопротивление качению среди всех участников теста.
Шины от Hankook и Bridgestone не смогли стать рекомендованным выбором, а самые серьёзные недостатки в тестах показали Avon и Vredestein. У первых – слабое сцепление на сухой поверхности и посредственные характеристики на мокром асфальте, а у вторых – худшая эффективность торможения на сухом покрытии.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 23 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | ||
Торможение | 40 | 33 | ||
Безопасность | 45 | 36 | ||
Управляемость | 20 | 15 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 150 | 123 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 40 | ||
Безопасность | 30 | 30 | ||
Управляемость | 20 | 20 | ||
Комфорт | 10 | 8 | ||
Экономичность | 25 | 13 | ||
Слалом | 15 | 14 | ||
Шум | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 133 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 256 | ||
+ Высокое сцепление на мокрой поверхности Победитель теста |
||||
2 |
Continental ContiPremiumContact 5 |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 10 | ||
Торможение | 40 | 34 | ||
Безопасность | 45 | 44 | ||
Управляемость | 20 | 17 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 150 | 131 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 33 | ||
Безопасность | 30 | 26 | ||
Управляемость | 20 | 18 | ||
Комфорт | 10 | 6 | ||
Экономичность | 25 | 14 | ||
Слалом | 15 | 14 | ||
Шум | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 150 | 118 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 249 | ||
+ Отличные управляемость и курсовая устойчивость на мокрой поверхности Очень рекомендовано |
||||
3 |
Goodyear EfficientGrip Performance |
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 5 | ||
Торможение | 40 | 40 | ||
Безопасность | 45 | 35 | ||
Управляемость | 20 | 13 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 150 | 119 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 38 | ||
Безопасность | 30 | 21 | ||
Управляемость | 20 | 17 | ||
Комфорт | 10 | 8 | ||
Экономичность | 25 | 22 | ||
Слалом | 15 | 11 | ||
Шум | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 150 | 124 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 243 | ||
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности Очень рекомендовано |
||||
3 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 15 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 2 | ||
Торможение | 40 | 35 | ||
Безопасность | 45 | 40 | ||
Управляемость | 20 | 16 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 116 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 33 | ||
Безопасность | 30 | 28 | ||
Управляемость | 20 | 19 | ||
Комфорт | 10 | 7 | ||
Экономичность | 25 | 21 | ||
Слалом | 15 | 15 | ||
Шум | 10 | 4 | ||
Общая оценка | 150 | 127 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 243 | ||
+ Хорошие управляемость и курсовая устойчивость на мокрой поверхности Очень рекомендовано |
||||
5 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 14 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | ||
Торможение | 40 | 28 | ||
Безопасность | 45 | 42 | ||
Управляемость | 20 | 20 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 150 | 119 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 35 | ||
Безопасность | 30 | 27 | ||
Управляемость | 20 | 19 | ||
Комфорт | 10 | 6 | ||
Экономичность | 25 | 11 | ||
Слалом | 15 | 13 | ||
Шум | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 150 | 118 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 237 | ||
+ Хорошие управляемость, боковая поддержка и информативность на мокрой поверхности Очень рекомендовано |
||||
6 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 16 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | ||
Торможение | 40 | 29 | ||
Безопасность | 45 | 34 | ||
Управляемость | 20 | 15 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 4 | ||
Общая оценка | 150 | 104 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 36 | ||
Безопасность | 30 | 19 | ||
Управляемость | 20 | 18 | ||
Комфорт | 10 | 8 | ||
Экономичность | 25 | 19 | ||
Слалом | 15 | 13 | ||
Шум | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 121 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 225 | ||
+ Низкое сопротивление качению Очень рекомендовано |
||||
7 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 17 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 7 | ||
Торможение | 40 | 20 | ||
Безопасность | 45 | 31 | ||
Управляемость | 20 | 14 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 97 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 34 | ||
Безопасность | 30 | 24 | ||
Управляемость | 20 | 19 | ||
Комфорт | 10 | 8 | ||
Экономичность | 25 | 20 | ||
Слалом | 15 | 13 | ||
Шум | 10 | 9 | ||
Общая оценка | 150 | 127 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 224 | ||
+ Низкое сопротивление качению + Высокий уровень комфорта + Хорошие результаты на сухой поверхности - Недостаточно хорошие управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности |
||||
8 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 16 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 3 | ||
Торможение | 40 | 26 | ||
Безопасность | 45 | 38 | ||
Управляемость | 20 | 15 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 106 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 34 | ||
Безопасность | 30 | 18 | ||
Управляемость | 20 | 18 | ||
Комфорт | 10 | 7 | ||
Экономичность | 25 | 12 | ||
Слалом | 15 | 12 | ||
Шум | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 150 | 108 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 214 | ||
+ Приемлемая управляемость на мокрой поверхности - Средняя устойчивость к аквапланированию - Быстро достигают предела сцепления на сухой поверхности - Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности - Высокое сопротивление качению - Разочаровывающий результат для настолько новой модели |
||||
8 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 14 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 6 | ||
Торможение | 40 | 23 | ||
Безопасность | 45 | 30 | ||
Управляемость | 20 | 15 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 7 | ||
Общая оценка | 150 | 95 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 30 | ||
Безопасность | 30 | 20 | ||
Управляемость | 20 | 18 | ||
Комфорт | 10 | 7 | ||
Экономичность | 25 | 23 | ||
Слалом | 15 | 13 | ||
Шум | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 119 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 214 | ||
+ Самое низкое сопротивление качению - Слабая устойчивость к аквапланированию - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности - Самый длинный тормозной путь на сухой поверхности |
||||
10 |
|
Тесты | MAX | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 25 | 24 | ||
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 | ||
Торможение | 40 | 17 | ||
Безопасность | 45 | 28 | ||
Управляемость | 20 | 13 | ||
Боковая устойчивость | 10 | 5 | ||
Общая оценка | 150 | 95 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 31 | ||
Безопасность | 30 | 23 | ||
Управляемость | 20 | 18 | ||
Комфорт | 10 | 7 | ||
Экономичность | 25 | 13 | ||
Слалом | 15 | 13 | ||
Шум | 10 | 8 | ||
Общая оценка | 150 | 113 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 300 | 208 | ||
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию + Приемлемая управляемость на сухой поверхности - Самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Длинный тормозной путь на сухой поверхности |
Добавление комментария