Тест шипованной резины 235/65 р17 2016 от Авто Билд Беларусь

08.11.2016

Специалисты белорусского издания Auto Bild протестировали семь моделей шипованных внедорожных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10…-8°.

Характеристики резины: Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65/17 Auto Bild Беларусь 2016


Список протестированных шин:

 

Программа, разработанная экспертами для определения надёжности скандинавских зимних шин, включала четыре дисциплины. Самыми показательными в плане безопасности являются разгон и торможение на льду. Лучшие результаты при проверке эффективности торможения на льду со скорости 34 км/ч показали шины от Nokian и Continental. Длина тормозного пути шин Goodyear была на полтора метра больше, поэтому данная модель заняла третье место. На 4 метра хуже, чем у лидера, оказался результат Michelin и Vredestein. В аутсайдеры попали покрышки Nexen, тормозной путь которых был на восемь метров длиннее, чем у лучших шин.

Тест на уровень зацепа на льду при разгоне сохранил эту расстановку сил: лучше всего кроссовер разгоняется на шинах Nokian и Continental, хуже всего – на Nexen и Vredestein.

В плане поперечного сцепления на льду в аутсайдерах по-прежнему были покрышки от Nexen и Vredestein, а шины Continental показали посредственный результат. С отрывом лидировали шины Nokian, второе место досталось Michelin. Лучшее время круга было у Continental, хорошо выступили Gislaved, Nokian и Michelin.

На снегу в плане торможения хорошо себя проявили Goodyear, Continental и Nokian. Слабо выступившие на льду Nexen и Vredestein остались на этом уровне и в «снежных» дисциплинах. Лучшую разгонную динамику продемонстрировали Nokian и Continental, эти же модели показали отличные результаты в тесте с активной скоростной ездой на снежной трассе.

В программу испытаний на асфальте вошли три упражнения. В первую очередь – эффективность торможения, где победа досталась Goodyear и Nokian, после – поперечное сцепление и безопасность управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Nokian и Gislaved, довольно неплохо выступили Vredestein. Наконец, третья дисциплина – торможение на сухом асфальте, где победа досталась Michelin, а последнее место – Vredestein.

Самыми экономичными признаны Nokian и Continental, а самый высокий расход топлива – у шин Nexen и Vredestein.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест покрышек: Торможение на льду Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65/17 Auto Bild Беларусь 2016

Сравнительные характеристики колеса: Разгон на льду Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65/17 Auto Bild Беларусь 2016

Сравнение колеса: Управляемость на льду Nexen WinGuard WinSpike WS62, Nokian Hakkapeliitta 8 235/65 R17 Auto Bild Беларусь 2016

Сравнительный тест покрышки: Поперечное сцепление на льду Nexen WinGuard WinSpike WS62, Nokian Hakkapeliitta 8 235/65 R17 Auto Bild Беларусь 2016

Тесты шины: Торможение на снегу Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65/17 Auto Bild Беларусь 2016

Тест драйв шин: Разгон на снегу Nexen WinGuard WinSpike WS62, Nokian Hakkapeliitta 8 235/65 R17 Auto Bild Беларусь 2016

Испытание покрышки: Управление на снежной дороге Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65/17 Auto Bild Беларусь 2016

Обзор автошин: Торможение на мокрой поверхности Nexen WinGuard WinSpike WS62, Nokian Hakkapeliitta 8 235/65 R17 Auto Bild Беларусь 2016

Характеристики шин: Управляемость на мокрой дороге Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin Latitude X-Ice North 2+ 235/65/17 Auto Bild Беларусь 2016

Тестирование резины: Тормозной путь на сухом асфальте Nexen WinGuard WinSpike WS62, Nokian Hakkapeliitta 8 235/65 R17 Auto Bild Беларусь 2016

Сравнительный тест покрышек: Экономичность Nexen WinGuard WinSpike WS62, Nokian Hakkapeliitta 8 235/65 R17 Auto Bild Беларусь 2016
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаМнения экспертов
1 Итоговая оценка в баллах: 1425 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 9,6
Высота выступания шипов, мм: 0,9
Количество шипов, шт.: 198
Вес шины, кг: 14,3
Страна изготовления: Финляндия

Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Самая высокая цена.

Nokian  Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

 
2 Итоговая оценка в баллах: 1386 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 8,3
Высота выступания шипов, мм: 0,6
Количество шипов, шт.: 222
Вес шины, кг: 14,9
Страна изготовления: Россия
 
Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Слабоват уровень поперечного сцепления на льду. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду и снегу. Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокая цена.

Continental  IceContact 2 SUV

Continental ContiIceContact

 
3 Итоговая оценка в баллах: 1366 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 10,1
Высота выступания шипов, мм: 7
Количество шипов, шт.: 128
Вес шины, кг: 14,2
Страна изготовления: Германия

Шины с хорошими зимними характеристиками: безопасная управляемость и хороший уровень сцепления на льду и снегу. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но довольно посредственная безопасность управления при маневрировании на мокром асфальте.

Goodyear  UltraGrip Ice Arcic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 
4 Итоговая оценка в баллах: 1315 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 9,2
Высота выступания шипов, мм: 0,9
Количество шипов, шт.: 112
Вес шины, кг: 15,6
Страна изготовления: Германия

Хорошие зимние шины: высокий уровень сцепления на льду и снегу. Безопасная управляемость на зимней дороге. Довольно длинный тормозной путь на асфальте, но достаточно безопасная управляемость на мокрой дороге.

Gislaved  Nord*Frost 100 SUV

Gislaved Nord Frost 100

 
5 Итоговая оценка в баллах: 1301 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 9,5
Высота выступания шипов, мм:1,0
Количество шипов, шт.: 116
Вес шины, кг: 14,1
Страна изготовления: Франция

Шины со средними зимними характеристиками: уровень сцепления на снегу средний, но зацеп со льдом слабый. Короткий тормозной путь на сухом асфальте, но средний – на мокром. Управляемость на мокрой дороге хорошая.

Michelin  Latitude X-Ice North 2+

Michelin Latitude X-Ice North 2

 
6 Итоговая оценка в баллах: 1253 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 8,8
Высота выступания шипов, мм:1,3
Количество шипов, шт.: 130
Вес шины, кг: 14,8
Страна изготовления: Нидерланды
 
Шины с очень слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Средний уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению.

Vredestein  Arctrac SUV

Vredestein Arctrac SUV

 
6 Итоговая оценка в баллах: 1253 ИН и ИС: 108T
Глубина протектора, мм: 9,9
Высота выступания шипов, мм: 0,5
Количество шипов, шт.: 115
Вес шины, кг: 14,2
Страна изготовления: Южная Корея

Шины с самыми слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Низкий уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению. Наименьшая цена.

Nexen WinGuard WinSpike WS62

Nexen WinGuard WinSpike WS62

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест шипованной резины 235/65 р17 2016 от Авто Билд Беларусь

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты