Тест зимней резины 245/40 р18 2016 от Авто Билд Спортскарс

07.11.2016

Шинопроизводители постоянно работают над улучшением сцепления зимних покрышек на снегу и льду. С целью определения возможностей зимней резины эксперты Auto Bild Sportscars провели тесты восьми моделей зимних шин диаметром 18 дюймов. Исследования проходили на полигоне Arctic Falls, расположенном на севере Швеции, в провинции Норрботтен. Шины устанавливались на BMW 4-Series и испытывались на снегу, а также на сухом и мокром асфальте.

Тестирование покрышки: Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016


Список протестированных шин:

 

Результаты испытаний на снегу показали, что лучше всех с такими условиями справляются шины Dunlop и Michelin. Жителям Центральной Европы вряд ли удастся в полной мере оценить потенциал этих моделей, ведь зимой им в основном приходится ездить по мокрым и сухим дорогам. Однако поскольку лидерами в общем зачёте могут стать только шины с самыми сбалансированными характерами, первые места присудили покрышкам Goodyear и Continental. Как и Pirelli, эти модели быстрее всего останавливают автомобиль на мокрой поверхности.

Как и ожидалось, на снегу шины премиум-брендов показали достойные результаты, слабо выступили только Vredestein. Характеристики Accelera, которые относятся к низшему ценовому сегменту, были весьма посредственными, что также вполне предсказуемо.

Лучшие тормозные свойства на заснеженной поверхности были у шин Michelin, Goodyear и Dunlop отстали от них совсем немного. Специалисты Auto Bild Sportscars отметили, что даже модели, занявшие последние места в рейтинге, способны обеспечить приемлемую эффективность торможения, в отличие от летних шин, длина тормозного пути которых составила 77 метров.

В плане управляемости на снегу лидировали Michelin и Dunlop, которые получили самые высокие субъективные оценки. Лучшую устойчивость в поворотах обеспечивают Goodyear, Dunlop и Michelin, а вот у Vredestein были явные проблемы с боковой устойчивостью. Самый быстрый разгон на снегу – у моделей от Dunlop и Goodyear.

Отличные показатели эффективности торможения на мокром асфальте были у Pirelli и Continental, тормозной путь которых – всего лишь на 2 метра длиннее, чем у летних покрышек. А вот шины Accelera не могут обеспечить приемлемый уровень безопасности.

Тесты на управляемость выявили лидеров, которыми стали Goodyear и Continental, а шинам Accelera не удалось справиться с поставленными задачами.

В тестах на боковую устойчивость на мокрой поверхности лучшими признаны Goodyear и Continental, покрышки Accelera снова попали в аутсайдеры. В плане устойчивости к аквапланированию победа досталась Continental.

Испытания на сухой поверхности определили победителей в плане управляемости, которыми стали Continental, Michelin и Pirelli. При исследовании эффективности торможения разница между всеми тестируемыми шинами была не слишком существенна. Летние шины на сухом асфальте вне конкуренции, что вполне ожидаемо.

Самыми экономичными эксперты признали шины Goodyear, сопротивление качению которых на 15% ниже, чем у Vredestein. Это означает, что Goodyear могут снизить расход топлива примерно на 3%. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнительные характеристики шины: Торможение на снежной дороге Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320, Michelin Pilot Alpin PA4 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2016

Обзор колеса: Управление на снегу Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016

* Летним шинам не удалось справиться с испытанием


Сравнение шин: Боковая устойчивость на снегу Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016

Тест покрышки: Тяговое усилие на снегу Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320, Michelin Pilot Alpin PA4 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2016

Сравнительный тест автошин: Торможение на мокрой поверхности Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016

Тесты шин: Управляемость на мокром асфальте Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320, Michelin Pilot Alpin PA4 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2016

Испытание колеса: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320, Michelin Pilot Alpin PA4 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2016

Испытание автошин: Устойчивость к аквапланированию Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320, Michelin Pilot Alpin PA4 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2016

Тестирование покрышек: Управляемость на сухом асфальте Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016

Тест драйв резины: Торможение на сухой дороге Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016

Сравнение шины: Экономичность Continental ContiWinterContact TS 850P, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 245/40/18 Auto Bild Sportscars 2016

Характеристики покрышек: Комфортность Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320, Michelin Pilot Alpin PA4 245/40 R18 Auto Bild Sportscars 2016

 


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА  

МестоШинаИтоги
1

Goodyear  Ultragrip Performance Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 1
Общая оценка 2
+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Высокая боковая устойчивость на снегу и мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
- Средняя эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности
Auto Bild: Образцово
 
2

Continental  WinterContact TS850P

Continental ContiWinterContact TS 850P
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2+
Общая оценка 2
+ Спортивные шины с отличной управляемостью в любых условиях
+ Короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
Auto Bild: Образцово
 
2

Dunlop  Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 1-
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2-
+ Отличное тяговое усилие, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Средний уровень комфорта
Auto Bild: Образцово
 
2

Pirelli  Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2
+ Сбалансированные шины с хорошими ездовыми качествами на снегу
+ Стабильное поведение и быстрые реакции на повороты руля на снегу и сухой поверхности
+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию
- Средняя эффективность торможения на сухой поверхности
Auto Bild: Образцово
 
5

Michelin  Pilot Alpin 4

Michelin Pilot Alpin PA4
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 1-
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2+
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 3+
Боковая устойчивость 10% 3
Торможение 35% 2-
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
- Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности
Auto Bild: Удовлетворительно
 
6

Hankook  Winter i*cept evo2 W320

Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 3-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 35% 3
Общая оценка 3
Сухая поверхность
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2
+ Хорошая управляемость на снегу
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Auto Bild: Удовлетворительно
 
7

Vredestein  Wintrac Xtreme S

Vredestein Wintrac Xtreme S
Индексы: 97Y

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 3-
Общая оценка 3+
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 3
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 3+
Общая оценка 3+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 1-
Сопротивление качению 15% 3
Общая оценка 2-
+ Короткий тормозной путь на снегу
+ Низкий уровень шума
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу
- Замедленные реакции на повороты руля в любых условиях
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Очень высокое сопротивление качению
Auto Bild: Условно рекомендовано
 
8

Accelera  X-Grip

Accelera Snow (X-Grip)
Индексы: 97V

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие 30% 3-
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 3+
Мокрая поверхность
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 4-
Боковая устойчивость 10% 5
Торможение 35% 4
Общая оценка 4+
Сухая поверхность
Управляемость 30% 3-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 3+
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий уровень шума
+ Низкое сопротивление качению
- Дешевые шины с опасно слабым сцеплением на снегу и мокрой поверхности
- Очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и негармоничное поведение на сухой и мокрой поверхности
Auto Bild: Не рекомендовано

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 245/40 р18 2016 от Авто Билд Спортскарс

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты