Тест зимней шипованной резины 255/55 р18 За Рулем 2010

15.08.2012

Представляем Вашему вниманию испытания зимних шипованных шин размерностью 255/55 R18, проведенные экспертами автомобильного издания «За рулем».

Шины принимающие участие в тестах:

  • Bridgestone (Бриджстоун) Ice Cruiser 5000
  • Maxxis (Максис) MA-SUW Presa Spike SUV
  • Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 SUV
  • Pirelli (Пирелли) Winter Carving Edge
  • Vredestein (Фредештайн) Arctrac SUV

Безусловный лидер - Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta 7 SUV. Но и стоимость у них самая высокая. Поэтому соотношение цены и качества 10,4 заставит задуматься. Если умерить запросы вполне можно подобрать что-то менее ощутимое для кошелька. Например, Pirelli (Пирелли) Winter Carving Еdge. При соотношении цены и качества 8,5 эта шина довольно сильна на снегу и льду, а по характеру схожа с Nokian (Нокиан).

Привлекательны и более универсальные Bridgestone (Бриджстоун) Ice Cruiser 5000 (8,7). Если вы живете в большом городе, где улицы чистят качественно, а на обледенелые и заснеженные загородные трассы выбираетесь нечасто, сэкономите немалую сумму, предпочтя Vredestein (Фредештайн) Arctrac SUV (7,7) или Maxxis (Максис) Presa Spike SUV (7,2). На асфальте она чувствует себя уверенно, но в гололед или серьезный снегопад далеко не лучшая.

 


Табличные данные:

 

Испытание шины для зимних условий: торможение на льду Bridgestone Ice Cruiser 5000, Maxxis MA-SUW Presa Spike, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18 За Рулем 2010

Торможение на ледяном покрытии (50-5 км/час)
(от -15°C до -17°C)

Сравнение резины для зимнего сезона: торможение на снегу Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac SUV 255/55/18 За Рулем 2010

Торможение на снежном покрытии (50-5 км/час)
(от -15°C до -17°C)

Характеристики покрышки для зимы: торможение на мокром покрытии Bridgestone Ice Cruiser 5000, Maxxis MA-SUW Presa Spike, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18 За Рулем 2010

Торможение на мокрой поверхности (80-5 км/час)

Сравнительный тест колеса с использование шипов: торможение на сухом покрытии Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac SUV 255/55/18 За Рулем 2010

Торможение на сухой поверхности (100-5 км/ч)

Сравнительные характеристики шин с шипами: разгон на льду Bridgestone Ice Cruiser 5000, Maxxis MA-SUW Presa Spike, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18 За Рулем 2010

Разгон на ледяном покрытии (2-40 км/час)
(от -15°C до -17°C)

Тест драйв покрышек для SUV: разгон на снегу Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac SUV 255/55/18 За Рулем 2010

Разгон на снежном покрытии (2-40 км/час)
(от -15°C до -17°C)

Тест автошин для внедорожников: круговая трасса Bridgestone Ice Cruiser 5000, Maxxis MA-SUW Presa Spike, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18 За Рулем 2010

Время преодоления круговой трассы
(-10°C)

Обзор шины для зимних условий: скорость при перестановке Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac SUV 255/55/18 За Рулем 2010

Скорость при перестановке
(-15°C)

Тесты резины для зимнего сезона: сопротивление качению Bridgestone Ice Cruiser 5000, Maxxis MA-SUW Presa Spike, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18 За Рулем 2010

Показатель выбега с 70 до 50 км/час
(1/[Сопротивление качению на скорости 60 км/час])

Тестирование покрышки для зимы: сопротивление качению Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac SUV 255/55/18 За Рулем 2010

Показатель выбега с 100 до 80 км/час
(1/[Сопротивление качению на скорости 90 км/час])

Испытание колеса с использование шипов: результаты тестирования Bridgestone Ice Cruiser 5000, Maxxis MA-SUW Presa Spike, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18 За Рулем 2010

Таблица экспертных оценок

Результаты тестов (Твердость сплава резиновой смеси по Шору и Количество и высота шипов была измеряна после проведения испытаний):

 

 

Место Название шины Мнения экспертов
1 Результат: 941 балл

Страна производитель: Россия
Максимально допустимая скорость: до 190 км/ч (Т)
Протекторный рисунок: направленный
Высота протектора шины: 9,1-9,8 мм
Твердость сплава резиновой смеси по Шору: 55-56 ед.
Кол-во/выступ. шипов: 110/1,4-1,6 мм
Вес: 15,8 кг
Соотношение цены и качества: 10,4

 

Nokian (Нокиан)
Hakkapeliitta 7 SUV

Nokian Hakkapeliitta SUV 7

+ Лучшее Торможение на снежном покрытии и льду, отличные управляемость и проходимость на зимней трассе, хорошая курсовая стабильность на заснеженной дороге, высокая горючая экономичность.
- Слабое торможение на сухом асфальте, маленькие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовом покрытии.

Понравятся на обледенелых и заснеженных дорогах, на зимнем бездорожье, помогут сэкономить горючее.

2 Результат: 890 баллов

Страна производитель: Великобритания
Максимально допустимая скорость: до 190 км/ч (Т)
Протекторный рисунок: направленный
Высота протектора шины: 9,1-9,4 мм
Твердость сплава резиновой смеси по Шору: 50-51 ед.
Кол-во/выступ. шипов: 130/1,4-2,3 мм
Вес: 16,6 кг
Соотношение цены и качества: 8,5

 

Pirelli (Пирелли)
Winter Carving EDGE

Pirelli Winter Carving Edge

+ Хорошая цепкость на льду, продольная цепкость на снегу, проходимость в глубоком снежном крове.
- Плохая курсовая устойчивость на снегу, худшее торможение на асфальте - как мокром, так и сухом; очень жесткие.

Подойдут для обледенелых и заснеженных дорог.

3 Результат: 840 баллов

Страна производитель: Нидерланды
Максимально допустимая скорость: до 190 км/ч (Т)
Протекторный рисунок: направленный
Высота протектора шины: 8,9-9,4 мм
Твердость сплава резиновой смеси по Шору: 69-70 ед.
Кол-во/выступ. шипов: 130/1,5-2,4 мм
Вес: 15,9 кг
Соотношение цены и качества: 7,7

 

Vredestein (Фредештайн)
Arctrac SUV

Vredestein Arctrac SUV

+ Лучшее торможение на сухом асфальте, курсовая стабильность в этих условиях также отличная.
- Слабое ускорение на снегу и поперечная цепкость на льду. Курсовая стойкость на заснеженной дороге маленькая, высокая шумность.

Подойдут для чистых дорог.

4 Результат: 836 баллов

Страна производитель: Япония
Максимально допустимая скорость: до 190 км/ч (Т)
Протекторный рисунок: направленный
Высота протектора шины: 10,0-10,1 мм
Твердость сплава резиновой смеси по Шору: 60-62 ед.
Кол-во/выступ. шипов: 116/0,9-1,3 мм
Вес: 16,4 кг
Соотношение цены и качества: 8,7

 

Bridgestone (Бриджстоун)
Ice Cruiser 5000

Bridgestone Ice Cruiser 5000

+ Хорошая проходимость, низкая шумность.
- Сложное управление на зимней дороге, маленькая поперечная цепкость на снегу, большое сопротивление качению при скорости 90 км/час.

Универсальные зимние шины со скромными характеристиками.

5 Результат: 828 баллов

Страна производитель: Китай
Максимально допустимая скорость: до 190 км/ч (Т)
Протекторный рисунок: направленный
Высота протектора шины: 9,1-9,9 мм
Твердость сплава резиновой смеси по Шору: 60 ед.
Кол-во/выступ. шипов: 120/1,2-1,8 мм
Вес: 16,4 кг
Соотношение цены и качества: 7,2

 

Maxxis (Максис)
MA-SUW Presa Spike SUV

Maxxis MA-SUW Presa Spike

+ Лучшее торможение на мокрой поверхности, очень хорошее - на сухой; курсовая устойчивость на асфальтовом покрытии выше среднего.
- Самое слабое Торможение на снежном покрытии и льду и Разгон на ледяном покрытии. Средняя проходимость. Шина шумная и жесткая, хуже всех по тесту катится при 60 км/час.

Лучше остальных подойдут для чистых асфальтовых дорог.

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней шипованной резины 255/55 р18 За Рулем 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты