21.10.2016
В связи с климатическими изменениями, мягкими зимами и улучшением характеристик всесезонных шин у многих автовладельцев возникают сомнения относительно необходимости зимних покрышек.
Эксперты немецкого журнала Auto Bild в этом вопросе категоричны: только зимние шины способны обеспечить оптимальную безопасность на снегу и слякоти. Обширный выбор разных моделей, представленный на современном рынке, становится причиной сложности выбора. Информация, указанная на этикетке, далеко не всегда отличается достоверностью. Поскольку испытания проводятся самим производителем, даже покрышки с длинным тормозным путём могут получить хорошие оценки.
Именно поэтому в плане предоставления объективных данных относительно значимых параметров шин нет равных независимым компетентным тестам. Как раз такой провели специалисты Auto Bild, сравнив 50 моделей зимних шин различных брендов. Первая часть испытаний, включающая в себя изучение эффективности торможения на мокром покрытии и снегу, помогла выявить претендентов с приемлемым уровнем безопасности. В результате участниками основного этапа тестов стали 20 моделей. Важно отметить, что на этот раз ни одни из многочисленных дешёвых шин, участвовавших в квалификационном этапе, не попали в основной.
Список шин, прошедших в основной этап:
В плане тягового усилия на снегу лучшими признаны шины Uniroyal и Dunlop, а Vredestein и Falken продемонстривали только приемлемые результаты.
В тестах на торможение разница была не слишком существенна даже между моделями на первых и последних местах рейтинга. Оптимальную управляемость на снегу обеспечивают шины Continental, а Semperit и Falken проявили явные слабости.
Высокое поперечное сцепление на заснеженном покрытии было у шин Uniroyal и General.
На мокром покрытии самую высокую безопасность обеспечивают Bridgestone, модели от Falken, Vredestein и BFGoodrich начинают всплывать намного раньше. По части управляемости на мокрой поверхности лидировали Continental и Goodyear, которые по своим характеристикам почти смогли догнать летние шины. Шины Fulda и BFGoodrich оказались склонны к потере сцепления на передней оси.
В плане торможения на мокром треке шины Continental смогли обойти даже летние шины, а вот покрышкам Sava для остановки требуется дополнительное расстояние, равное длине автомобиля.
Громкость шума измерялась снаружи автомобиля, отличия по уровню шума в салоне будут незначительными, хотя более жёсткие летние шины шумят громче зимних.
На сухом асфальте по эффективности торможения зимние шины ожидаемо уступают летним. В этой дисциплине лидером стали Continental. В тестах на управляемость лучшее время круга и стабильное поведение продемонстрировали Hankook, которым удалось обогнать всесезонные шины.
Самыми долговечными признаны Continental и Bridgestone, а вот Cooper износятся до минимальной разрешённой глубины протектора намного быстрее. В плане соотношения цены и ходимости наиболее выгодным приобретением станут шины Kleber, созданные компанией Michelin, а также Barum и General от Continental. Самыми экономичными стали Dunlop, худшие результаты в этой дисциплине оказались у Mabor Winter-Jet 2. Разница составляет 20%, что соответствует 4%-ному увеличению расхода топлива.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental WinterContact TS 860 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 1+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1 | ||
Общая оценка | 1 | |||
+ Очень хорошие шины без явных недостатков + Хорошая управляемость в любых условиях + Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Низкое сопротивление качению |
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу + Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии + Короткий тормозной путь на мокром покрытии + Низкий уровень шума - Высокая цена |
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
3 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 3+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Низкое сопротивление качению - Средняя износоустойчивость |
||||
Auto Bild: Образцово | ||||
4 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 1 | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии + Низкое сопротивление качению - Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии |
||||
Auto Bild: Хорошо | ||||
5 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 1- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии + Низкий износ - Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии |
||||
Auto Bild: Хорошо | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии + Низкое сопротивление качению - Недостаточно хорошая управляемость на снегу |
||||
Auto Bild: Хорошо | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Комфорт | 15% | 3 | ||
Шум | 15% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 3+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Очень хорошие результаты на снегу + Высокая устойчивость к аквапланированию + Низкое сопротивление качению - Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии - Высокий износ |
||||
Auto Bild: Хорошо | ||||
8 |
Hankook Winter i*cept RS2 W452 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию + Хорошая управляемость на сухом покрытии + Привлекательная цена - Слабая боковая устойчивость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild: Хорошо | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 1+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 1 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Хорошая устойчивость к аквапланированию - Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на сухом покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Хорошая управляемость на мокром покрытии + Хорошие соотношение цены и ресурса - Слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 1- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Лучшее соотношение цены и ресурса - Низкая устойчивость к аквапланированию и в целом слабое сцепление на мокром покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3- | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Приемлемые результаты на снегу + Хорошее соотношение цены и ресурса - Относительно слабое сцепление на сухом и мокром покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 1- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошие результаты на снегу + Высокий уровень комфорта + Низкая цена - Средние результаты на мокром покрытии - Длинный тормозной путь на сухом покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 3 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии + Хорошее соотношение цены и ресурса - Средние результаты на мокром покрытии - Высокое сопротивление качению |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1- | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 3- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3- | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2 | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2 | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу + Низкая цена - Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокром покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 3- | ||
Цена/ходимость | 30% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 3 | |||
+ Хорошая управляемость на снегу и мокром покрытии - Длинный тормозной путь на сухом покрытии - Очень высокий износ |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 3+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 1 | ||
Сопротивление качению | 20% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Высокая боковая устойчивость на мокром покрытии + Хорошее соотношение цены и ресурса - Низкая устойчивость к аквапланированию - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
18 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 3+ | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 2- | ||
Комфорт | 15% | 2- | ||
Шум | 15% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 3+ | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии - Среднее сцепление на снегу - Слабая устойчивость к аквапланированию - Длинный тормозной путь на мокром покрытии |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
19 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 3 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3+ | ||
Управляемость | 30% | 4+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3 | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 1- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 20% | 1- | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Хорошее соотношение цены и ресурса - Слабая устойчивость к аквапланированию - Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии - Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии |
||||
Auto Bild: Условно рекомендовано | ||||
20 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег 30% | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность 30% | ||||
Продольное аквапланирование | 20% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 4+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3- | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность 20% | ||||
Управляемость | 35% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Комфорт | 15% | 2+ | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
Экономичность 20% | ||||
Ходимость | 50% | 2- | ||
Цена/ходимость | 30% | 2- | ||
Сопротивление качению | 20% | 2+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошие результаты на снегу - Слабая боковая устойчивость и замедленные реакции на повороты руля на мокром покрытии |
||||
Auto Bild: Условно рекомендовано |
Добавление комментария